вечный двигатель



Вечный двигатель первого рода

Автор Olga Skryabina задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Что такое вечные двигатели 1ого и 2ого рода? и получил лучший ответ

Ответ от Alexander Mashtakov[гуру]
Вечный двигатель первого рода сам вырабатывает энергию из ничего, нарушая тем самым все мыслимые законы природы.
Вечный двигатель второго рода остужает окружающее пространсто и за счет этого тепла совершает механическую работу (в отличае от тепловой машины, вечному двигателю второго не требуется холодильник, ему нужен тольно нагреватель). Теоретически такой двигатель второго рода может существовать (в рамках классической механики) .
Нашел интересную ссылку - чертежи и рисунки вечных двигателей, которые были изобретены:
ссылка (более 100 конструкций)

Ответ от Друг А-ШО-А!...[новичек]
Вечные двигатели мне известны как минимум трёх их видов! Первый их вид - это вечные двигатели, которые используют в их конструкциях для возможности их вечного самодвижения, присутствующее в мире природы вселенной различное какое-либо движение энергии, и материи (например: химические реакции; движение электронов, и электротока, движение падающей за счёт гравитации воды, и т. д.), и иногда и трансформацию энергии из одного её вида в другой её какой-либо вид, и данные вечные двигатели действуют в качестве таковых вечных двигателей, за счёт само-рекуперации, и многократного усиления ими, их собственной энергии, присутствующей в их предварительно заряженных ею, энерго-аккумуляторах, и данные вечные двигатели могут быть двух их типов, первый их тип: усиливает их энергию циркулярно, а второй: не циркулярно! Второго вида вечные двигатели - функционируют как вечные двигатели, за счёт прямого воздействия присутствующих в них постоянно каких-либо само-вечно-движущихся в мире вселенной, сил, энергий, и материй, которые напрямую воздействуют собой на механизмы, детали конструкций, этих вечных двигателей, и тем самым и приводят их собой в вечное движение, и при этом, эти двигатели делятся как минимум на два их различных типа, в одном из которых (первом их типе) происходит прямое подстраивание под эти силы мира вселенной, без создания каких-либо видов неравенства сил в их конструкциях, происходящих по причине асимметричности форм их деталей, а в другом же их типе (втором их типе) наоборот, в отличие от первого типа этих вечных двигателей, в них их вечное движение за счёт прямого воздействия вечно само-движущихся сил мира вселенной, происходит по причине каких-либо присутствующих асимметрий в механизмах, деталях, их конструкций, создающих собой декомпенсацию (не компенсирование) воздействия данных само-движущихся природных сил мира вселенной, на эти механизмы, детали, их таковых технических конструкций, причём, данный второй тип вечных двигателей, состоит из двух подтипов этих вечных двигателей, в которых, в первом их таковом подтипе, не используются для возможности вечного движения этих вечных двигателей, созданий предварительного принудительного неравенства среды сил мира вселенной, присутствующих в их конструкциях, способом предварительного переброса и аккумулирования энергии, из одних участков их механизмов конструкции, в другие какие-либо участки механизмов их таковой технической конструкции! Третий же вид вечных двигателей - это вечные двигатели являющиеся комбинированным типом вечных двигателей, в технической конструкции которых, происходит различного его вида и типа, комбинирование, совмещение между собой, вечных двигателей первого и второго их вида, в том числе и их иногда различных типов, и различных подтипов, и вечные двигатели этого третьего вида, эти двигатели, так же подразделяются на два их типа, и в первых типах этих вечных двигателей, происходит таковое комбинирование в их конструкциях, для усиления работающего в его полноценном свойстве маломощного вечного двигателя второго вида, за счёт работающего в его неполной схеме, вечного двигателя первого вида, и по этой причине не работающей его этой схеме, отдельно от этого вечного двигателя второго типа, без него, но постоянно работающей от её подпитки этим рабочим вечным двигателем второго его вида! А другой же второй тип, этих вечных двигателей третьего их вида - это их тип, в котором вечные двигатели первого и второго их видов, содержатся в этой их общей комбинации, в их собственной какой-либо неполной, незавершённой их форме технической конструкции, которая отдельно от всей технической конструкции этих вечных двигателей третьего вида, работать не может, но может работать в ней вечно от этой вышеупомянутой их комбинации!

Ответ от Катерина Великая[гуру]
Их не бывает: ни первого, ни вторго рода...

Ответ от Пользователь удален[активный]
Их не бывает: ни первого, ни вторго рода...

Ответ от Оборотень [WW][активный]
ВД 1-го рода - это устройство, работающее на механическом принципе с нарушением закона сохранения энергии.
ВД 2-го рода - это устройство, работающее на внутренней энергии вещества полностью преобразующее эту энергию в другой вид. Причём процесс не циклический, а постоянный.

Ответ от Елена Елена[новичек]
Вечный двигатель 2 рода создать не возможно так как не возможно создать двигатель который совершал бы работу но не затрачивал при этом энергию!

Ответ от Valeriy Pronota[новичек]
В начале 90-х годов на выставке технического творчества молодежи висел плакат с надписью "Гравитационный двигатель", я остановился, разглядывая рисунок. Подошел организатор выставки, поговорили с ним о вечном двигателе, после чего он попросил меня убедить автора снять плакат. "А не то будешь разрабатывать документацию" пошутил он и пошел за автором. Было понятно, ссылкой на закон сохранения энергии не отделаться, шла информация о строительстве метафизических лабораторий, крякушек для разгона облаков и других новациях. Карандаша не было, пришлось доказывать "на пальцах", автор понял и снял плакат.
А я подумал, интересная вещь получается: окружающий нас мир находится в вечном движении, а мы не допускаем мысли о моделировании вечного движения. Наверное, поэтому не теряют актуальности слова Гёте: "Теория мой друг суха, но вечно зелено древо жизни".
Природа пользуется малым, а мы под словами "вечный двигатель" подразумеваем получение энергии для использования в различных целях..
В статье "О существовании инерциоида, вечного двигателя и асимметрии" показан расчет ротора использующего силу тяготения для получения вращения. Ротор представляет собой вал с секциями дисков, на которых установлены направляющие для качения шариков. Построение направляющей показано на рисунке 3. Секция состоит из 4 дисков с 36-ю направляющими. Для усреднения выделенного момента силы устанавливается 10 секций. В случае замены шариков на пузырьки потребуется увеличить количество направляющих еще в восемь раз. При этом расположение пузырьков будет повернуто на 180 градусов. На рисунке 4 показано расположение шариков одной секции в начальном положении. Расчет выполнен по часовой стрелке. В результате установлено наличие момента действующего против часовой стрелки. Поэтому последовательность перемещения грузиков описана для вращения против часовой стрелки.
Расчет выполнен с достаточной точностью, чтобы принять решение. Для изготовления ротора потребуется около 3000 пузырьковых колб высокой чувствительности. И если расчетным путем удастся увеличить выделение момента силы в десять раз, без колб не обойтись. О чувствительности природы можно судить по следующему факту: В раковинах установленных противоположно в нескольких метрах от экватора, воронки при сливе воды вращаются в разные стороны.
О возможности использования ротора для получения энергии: При вращении ротора, в точках 0 и 180 градусов вертикальная скорость отсутствует. В точках 90 и 270 градусов вертикальная скорость равна линейной скорости, то есть по вертикали будет иметься ускорение, которое сложится с ускорением силы тяжести. В результате чего будет изменяться давление пузырька на колбу, кроме того при вращении будет возникать центробежная сила и пузырек будет смещаться. Все это не позволит ротору набирать обороты, и он будет очень медленно вращаться, точнее самонеуравновешиваться или обладать асимметрией.
Поэтому рассчитывать на практическое применение ротора как "вечного двигателя" не приходится, а признание существования самонеуравновешенности - вопрос любознательности и времени.
Инженер на пенсии Пронота В. П.

Ответ от 3[активный]
Оля, я всецело поддерживаю вашу веру в русских, тем более, что все эти определения (ВД 1-го, 2-го рода) это лишь сокращенния (и удобные иллюстрации) более общих принципов, которыми физики обычно пользуются, когда хотят сказать, что "нахаляву" это не получица. И ваще все это теория, я в теории, насколько мне известно, физики пользуюца такими приемами упрощения себе жизни, что волосы дыбом встают... Уверен, что в будущем, не нарушая фундаментальных принципов природы русские ученные научаца получать "халявную" энергию, за счет, например, повышения температуры на буржуйских территориях или иным способом. Так, что отчаиваца не надо, наши что-нить придумают, и ваще порядочный физик если и говорит, что что-то не возможно, то обязательно указывает при каких условиях...

Ответ от Ёергей А. Купцов[гуру]
Современная термодинамическая классификация вечных двигателей
Вечный двигатель первого рода — двигатель (воображаемая машина), способный бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал.
Вечный двигатель второго рода — воображаемая машина, которая будучи пущена в ход, превращала бы в работу тепло, извлекаемое из окружающих тел(см.Демон Максвелла).

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Вечный двигатель невозможен по своей природе,так же ,как и коммунизм!!

Ответ от 1[гуру]
Вечный двигатель первого рода — двигатель (воображаемая машина), способный бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал.
Вечный двигатель второго рода — воображаемая машина, которая будучи пущена в ход, превращала бы в работу тепло, извлекаемое из окружающих тел(см.Демон Максвелла).

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Учебник по физике посмотри, там это хорошо описано. Вечный двигатель первого рода -двигатели, принцип действия которых основан на получения полезной работы без подвода внешней энергии к системе. А второго рода - принцип действия которого основан на полном преобразовании теплоты в работу, т.е. КПД 100%/

Ответ от Boris prostoy[новичек]
странно однако! вернее - совсем не странно, а сочувственно -больно за одноголосное коллективное улюлюкание устойчивого феодализма, вкл. и преподов и их учеников в общественной, да и во всемирной сети! таких уже ниЗЗя переубедить, даже ткнув Ёх рылом в рабочую модель, а только ждать их сомневающихся в УСЕЙ ПРАФДЕ отпрысков в 5 колене! кст к самой простой рабочей модели (1-го рода ) не применимо ни одно значение из "классической формулы " 1го закона термодинамики! НИ ОДНОГО !!вкл. термин КПД! a есть только огромная полезная мощность, в самы
x обычных Н/М (етрах ) !

Ответ от Антон Токамков[активный]
Вечный двигатель второго рода существовать не может из-за второго закона термодинамики.

Ответ от Dreamflier[новичек]
Если бы не существовало Вечного Двигателя, не существовало бы нас всех, и нашей Вселенной и нашей Планеты и нашей Реальности, как таковой. Мы живем на раскаленном шаре у которого остывшая лишь маленькая корочка у поверхности, который вращается 1700 км/с вокруг своей оси, вращается вокруг Солнца, у которого t у поверхности = 5500 С, со скоростью 30 км/сек. и наша солнечная система летит сквозь Млечный Путь как комета со скоростью = 200 км/сек. И наша Галактика движется через Вселенную к созвездию Лебедя со скоростью 350000 км/ч. Забыл упомянуть о сверхсильном ядерном взаимодействии и квантовом мире.
Резюмирую: Вся видимая Вселенная на 13500000000 св/лет во все стороны - это ОГРОМНЫЙ Вечный Двигатель Первого Порядка.
И лишь представители Разумной расы с Планеты Земля остаются Вечными тормозами, или баранами с промытыми мозгами нулевого порядка ...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое вечные двигатели 1ого и 2ого рода?
Вечный двигатель на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Вечный двигатель
Инерцоиды на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Инерцоиды
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*