ведение управленческого учета



управленческий учет на предприятии пример

Автор Атомная Пилюля задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Дайте любой конкретный пример управленческого учета на конкретном предприятии? и получил лучший ответ

Ответ от Луна[новичек]
1. Цель учета. Цель финансового учета — предоставление данных, необходимых для составления финансовой отчетности (финансовых документов) предприятия, которая предназначена как для собственной администрации, так и для внешних пользователей. Для того чтобы внешние пользователи, инвесторы и кредиторы могли дать объективную оценку финансового положения предприятия, его платеже- и кредитоспособности, оценить степень рентабельности инвестиций в данное предприятие, финансовый учет необходимо вести в соответствии с четко определенными требованиями и стандартами.
Управленческий учет представляет собой основную систему коммуникаций внутри предприятия. Его цель — обеспечить соответствующей информацией менеджеров, ответственных за достижение конкретных производственных показателей, для выработки ими рекомендаций на будущее на основе анализа происшедших явлений.
2. Пользователи информации. Финансовый учет иногда называют внешним учетом. Его результаты, как правило, публикуются, причем отчеты содержат не только финансовую информацию, но и материалы рекламного характера, демонстрирующие успехи предприятия в его деятельности, его новые продукты. Пользователи финансового отчета традиционно находятся вне предприятия. Эта информация необходима как фискальным государственным органам, так и акционерам компаний, держателям облигаций и других ценных бумаг, потенциальным инвесторам. Управленческий учет можно соответственно назвать внутренним учетом. Его результаты используются только управленческим персоналом предприятия. Это своего рода «кухня» предприятия, где готовятся материалы для менеджеров.
3. Источники информации. Для финансового учета источниками информации служат только данные учетной системы предприятия, которая накапливает финансовую информацию, а также элементы системы налогообложения. Для управленческого учета источниками информации, кроме данных учетной системы предприятия, служат сведения о нормах расхода материальных ресурсов, технологических отходов, исследования о ситуации на рынке, отчеты о проведении научно-исследовательских работ, возможности использования их результатов в соответствующих условиях производства и др.
4. Обязательность ведения учета. Финансовый учет — это учет официальный, его ведение обязательно для всех без исключения предприятий и организаций. Документы финансовой отчетности представляются в органы налоговой инспекции, они являются объектами аудиторской проверки, могут и должны быть опубликованы. Вести или не вести управленческий учет решает руководство самого предприятия. Никакие посторонние органы или организации не имеют права указывать, что надо или чего не надо делать. Поэтому нет смысла в сборе и обработке информации, ценность которой для управления ниже затрат на ее получение.
5. Правила ведения учета. Ведение финансового учета четко регламентировано. Его ведение регулируется государственными нормативными актами и национальными стандартами.
Нормы и правила ведения управленческого учета устанавливаются самим предприятием. Управленческий аппарат организации может следовать любым внутренним правилам учета в зависимости от полезности этих правил. Основной аргумент в обосновании правил управленческого учета — есть ли от этого польза.
6. Принципы учета. Финансовый учет базируется на общепринятых принципах, таких как принцип двойной записи, принцип обособленности предприятия, сравнимость данных и др. Этими принципами руководствуются как сами бухгалтеры, так и контролирующие органы. Управленческий учет общепринятых принципов не имеет, главное — простота и удобство в использовании.
7. Основные объекты учета. В финансовых отчетах предприятие обычно описывается как единое целое. Крупным предприятиям с многоотраслевой деятельностью необходимо отражать выручку и доход по каждой отрасли, т. е. по большим сегментам предприятия. Управленческий учет обычно включает в себя информацию о деятельности отдельных подразделений предприятия: отделов, цехов, участков, рабочих мест. Объектом учета также

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Дайте любой конкретный пример управленческого учета на конкретном предприятии?

Что такое управленческий учет?
Управленческий учет это - подсистема бухгалтерского учета, которая обеспечивает управленческий
подробнее...

как проводится финансовый анализ организации. нужно в дипломную работу. желательно на примере
Для анализа эффективности системы управления рассчитываются основные показатели эффективности
подробнее...
спросили в МСФО
Подскажите где найти пример составления резюме...
На сайте www.rabota.ru очень хорошая форма для резюме. И оттуда
подробнее...

Чем отличается управление персоналом от управления человеческими ресурсами (желательно на жизненных примерах) ? спасибо)
Задача управления человеческими ресурсами на предприятии это скорее выявление и обеспечение
подробнее...

Какие достижения в профессиональной деятельности бухгалтера могут быть?
Ориентируйтесь больше на пожелания клиента, он владелец фирмы, ему не нужны проблемы с налогами, он
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Что такое отчет по практике? (в обучении)
Преддипломная практика проходила на предприятии должности бухгалтера и была посвящена изучению
подробнее...

А зачем нужна система "директ-костинг"?
Директ-костинг
Где используется: На предприятиях, где отсутствует высокий уровень постоянных
подробнее...
спросили в Решение
Помогите, пожалуйста! Нужен пример управленческих решений
Управленческие решения ( на примере фирмы)
КУРСОВАЯ
ВУЗ Москва
Год сдачи 2006подробнее...
спросили в Затраты
Дайте определение прямых и косвенных затрат предприятия, приведите примеры
3)по способу отнесения затрат на себестоимость отдельных изделий - прямые и косвенные.
К
подробнее...

Кто такой звеньевой в строительстве? Чем отличается звеньевой от бригадира на стройке здания на пример?
Руководит работой бригады бригадир, работой звена — звеньевой. Бригадир назначается администрацией
подробнее...
спросили в Счета Счет
Что такое транзитный счет??
- банковский счет, на который поступает экспортная выручка, которая может быть свободно
подробнее...

Кто такой секретарь-референт?
"1.1. Секретарь-референт относится к категории специалистов предприятия, принимается иподробнее...
спросили в 507 год
Что такое аутсорсинг?
АУТСОРСИНГ — (англ. outsourcing) — передача традиционных неключевых функций организации (таких,
подробнее...

Что такое производственные затраты?
Все затраты как трудовые, так и прочие, "учавствующие" в процессе производства на всех стадиях
подробнее...
Управленческий учёт на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Управленческий учёт
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*