велосипед с треугольной рамой



Велосипед треугольный

Автор Буська . задал вопрос в разделе Красота и Здоровье

Как правильно выбрать велосипед? и получил лучший ответ

Ответ от Solvay[активный]
Сегодня выбор довольно мелковат.
1. Если прогулки по дорогам: возьмите шоссейник с большими колёсами. Передач как можно меньше- "коробка передач" на великах-самое больное и тонкое дело.
Попробуйте поднять велосипед одной рукой- желательно, чтоб это было возможно- лёгкий велосипед легче переносить, разгон быстрее и легче, тормозной путь поменьше.
Сядьте на облюбованную педальную машину и посмотрите- удобно ли вам сидеть (сидения и руль отрегулируйте под себя). О посадке: в позиции сидя на сидении, одна из педалей в самом нижнем положении- нога должна быть полностью вытянута (но не болтаться как макаронина) ; спина не должна чрезмерно загибаться в стороны и вперёд- иначе это будет не прогулка, а приличная акробатика-приезжать будете домой словно вас палкой били (тело болеть будет) .
Проверьте комлектность велосипеда, наличие насоса, инструментального ящичка, пары ключей. Главное, гляньте качество сборки, чтоб не звенело, не дребезжало, рама была аккуратно сварена (без задиров на швах) .
2. Если поездки по просёлочным дорогам: возьмите недорогой "внедорожный" велосипед. Критерии выбора- те же, что и выше. Дополнительно: смотрите на колеса: широкие, шины с развитым протектором. Внедорожники имеют несколько иную посадку- немного вперед наклоняется передняя часть тела. Сидение- мягкое, под вашу филейную часть. иначе отобьете все печёнки.
3. Экстремальные прогулки: горные велосипеды. Здесь я вам уже ничего не скажу- данный вид техники я недолюбливаю, не использую.
Есть ещё технические тонкости. Рамы велосипедов бывают "Треугольные"- с горизонтальной перекладиной вверху и "Балочные"- одна балка-труба любой формы.
На балочных велосипедах вся нагрузка идёт, как правило, на заднее колесо, поэтому, давление в задней шине повыше. Посадка ня "балочниках" удобнее, но для дальних поездок такие велосипеды не очень удобны: часто тяжелы, возникают проблемы с погрузкой, колёса у таких велосипедов в основном, маленькие и средние, что определяет скоростную характеристику.
"Треугольные" велосипеды- нагрузка идёт к центру, равномерно распределяется по осям колёс ( не возникает тремоло руля на большой скорости) , правильная посадка на таком велосипеде позволяет отмахать и все 2-3 часа со скоростью около 30 км/ч без особых утомлений и перегибов тела. Можно нагрузить что-то на багажник.
Рули: если хочется сидеть как в автомобиле- руль должен быть вынесен за пределы рулевой колонки (этакие козьи рога, расставленные вбок и назад) - удобная и мягкая вариация.
Руль над рулевой колонкой- будете ловить удары переднего колеса об каменюки. Есть ещё и рули-палки- для горных. По мне- не очень удобно таким дышлом крутить, зато крепко и надёжно.
Колёса: узкие- спортивные шоссейки- крайне капризные и податливые- если не умеете/не хотите регулировать колёса, не хотите бояться погнуть их об кочку, не берите такие варианты.
Средние по ширине- "традиционные"- самый оптимальный вариант.
Широкие- для "внедорожников" и экстремальных. Крепки, надёжны, массивны.
Тяжёлые (усиленные) - для грузоперевозок и экстремальной езды по кирпичам, скалам и всякой дряни.
Лично я езжу на отечественных велосипедах- неприхотливы, надёжны, недороги в обслуживании, ужасно простые. "Аист" маленький- балочник складной- с 1996 года без единой поломки. "Спутник" 1960-х годов выпуска- первый серийный спортивный велосипед СССР- гоночный шоссейник с узкими колёсами- очень привередливый агрегатец, я вам скажу, но на нём можно на хорошей дороге улететь на край света. "Десна-3большая"-1979 год выпуска- тяжёлый велосипед с отличными грузовыми, ходовыми скоростными характеристиками, за что был окрещён "ЛиАЗом"(автобус такой очень хороший). И самый такой задохлик- "Кама" девяностых годов- неплохое транспортное средство для езды по деревне или в ближайший магазин- качество упало, узлы то и дело разбалтываются. А ведь очень неплохой велосипед.
Так что выбирайте, что вам больше нравится. Главное, чтоб вам понравился ваш маленький двухколёсны
Источник: Мойй опыт.

Ответ от Uliss[гуру]
2-3 часа каждый день? ню ню ...считаем час прогулочной езды это 20 км, ну 15, итого что то около 30 км в день, за год будет 10 тысяч - такого не один велосипед за доступные средства не выдержит ...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно выбрать велосипед?
Абзелиловский район на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Абзелиловский район
Абигаль на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Абигаль
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*