винт вертолета



Лопасти вертолета

Автор Аннабель ли задал вопрос в разделе Техника

Сверху у вертолета пропеллер или лопасти? и получил лучший ответ

Ответ от АBC[гуру]
Несущий винт там)) )
Лопасти- одна из его составных частей, а его устройство довольно сложное, и стишок получился бы очень длиный
А Карлсон вообще летает только в мультфильме, но это к делу не относится)) )
Мультфильм-то замечательный.
Копипасты кусочек по теме
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ВЕРТОЛЕТ — летательный аппарат, который может вертикально взлетать и садиться, неподвижно висеть в воздухе, перемещаться в любом направлении. Это происходит благодаря вращению несущего винта, который создает и подъемную силу, и тягу. У несущего винта есть еще одно прекрасное свойство. Если в полете вдруг откажет двигатель, то винт послужит парашютом. Для этого пилот отсоединяет вал винта от вала двигателя, и набегающий поток воздуха раскручивает винт как ветряную мельницу. В результате машина совершает плавный спуск и посадку. Сегодня в Аэрофлоте работают вертолеты двух типов: марки «Ми» — с одним несущим винтом, и марки «Ка» — с двумя, расположенными друг над другом. У вертолетов с одним несущим винтом есть еще рулевой винт, который устанавливается на длинной хвостовой балке. Этот винт уравновешивает разворачивающий момент от несущего винта, а также он нужен для путевого управления (поворота вертолета относительно вертикальной оси). В продольном и поперечном направлениях вертолетом управляют с помощью наклона плоскости вращения несущего винта (то есть изменением направления вектора тяги). Для этого несущий винт снабжен автоматом перекоса. Этот механизм поворачивает лопасти оносительно их оси (изменяет углы установки) при вращении винта так, что с одной стороны описываемого лопастями диска подъемная сила становится больше, а с другой стороны — меньше. В результате вектор тяги несущего винта наклоняется в нужную сторону. А чтобы лопасти могли поворачиваться, они крепятся к втулке винта на шарнирах. С помощью автомата перекоса пилот изменяет также величину тяги несущего винта. Делается это путем одновременного увеличения или уменьшения углов установки всех лопастей (то есть меняется «общий шаг» несущего винта). В результате вертолет поднимается или снижается. Управляют вертолетом с помощью ручек, педалей и рычагов. Пилот отклоняет ручку в сторону, куда он хочет лететь (вперед, назад, вбок). Ручка связана с автоматом перекоса, который поворачивает лопасти несущего винта так, что вертолет летит в нужном направлений. Педали служат для путевого управления. С их по- мощью меняется тяга рулевого винта и вертолет поворачивается в нужную сторону (у вертолета с одним несущим винтом). У двухвинтовых машин при отклонении педалей меняются углы установки обоих несущих винтов, Для изменения общего шага несущего винта существует рычаг «шаг — газ». Называется он так потому, что одновременно меняет не только углы установки (шаг) лопастей, но и мощность двигателя. Например, пилот хочет подняться на большую высоту. Для этого необходимо, во-первых, увеличить углы установки всех лопастей (то есть общий шаг). Во-вторых, нужно сделать так, чтобы лопасти вращались быстрее, а это требует увеличения мощности двигателя, что пилот и делает с помощью рычага «шаг — газ». Иногда для улучшения устойчивости и управляемости вертолетов на них устанавливают хвостовое оперение как у самолетов; стабилизаторы (управляемые или неподвижные) и кили с рулями направления. И еще во многом вертолет похож на самолет — у него есть двигатель, кабина экипажа, пассажирский салон или грузовой отсек, шасси, различные самолетные приборы. винт вертолета
Источник: Летал на таком аппарате-:)

Ответ от Аркадий Чудаев[гуру]
Пропеллер состоит из двигателя, стержня и лопастей

Ответ от Henry Morrison[гуру]
конечно лопасти

Ответ от МАТРИЦА[гуру]
Пропеллер состоит из лопастей... Как хотите, так и называйте, летать он от этого хуже не будет...

Ответ от HeliSRaiN[эксперт]
лопасти, посмотри конструкцию вертолёта

Ответ от Андрей Чашкин[гуру]
У вертолёта, то что сверху называется лопасти, сзади пропепеллер, а вот у самолёта винт.

Ответ от Дмитрий[гуру]
Пропеллер или по лругому воздушный винт, это как раз и есть то, что у самолёта спереди, а у вертолёта сзади и сверху. И сосотоит пропеллер из лопастей, Бывает двухлопастный, трёхлопастный и т. д. Так что сказать пропеллер крути, конечно же можно.

Ответ от Валерий Янович[гуру]
Пропеллер и есть винт с лопастями.

Ответ от Photo-by-nik[активный]
Пропеллер
т. к лопасти тоже относятся к пропеллеру.

Ответ от Dmitry[гуру]
У вертолёта:
Сверху - несущий винт
Сзади - стабилизирующий винт
У вертолётов соосной схемы стабилизирующего винта нет, а несущих винтов два.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сверху у вертолета пропеллер или лопасти?
Воздушный винт на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Воздушный винт
Несущий винт на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Несущий винт
Схемы вертолётов на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Схемы вертолётов
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*