Вход в контакт с паролем и логином
Автор Аксёнова Светлана задал вопрос в разделе Интернет
Не могу войти в контакт, что делать? Ввожу логин и пароль, всё правильно. Нажимаю войти, и ничего не происходит... и получил лучший ответ
Ответ от Mix-Fighter44[гуру]
Научитесь пользоваться поиском.
Это вирус. Зайди в C:WINDOWSsystem32driversetc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу "127.0.0.1 localhost". Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку "127.0.0.1 localhost". Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, но не Nod32 и не Аваст. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2011 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами
Если не получается, то скачай и установи fix: ссылка
После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.
вот это глянь
обнови страницу, проверь не в автономном ли режиме ты работаешь, и вообще закрой браузер и открой заново, а на будущее, перед скриншотом затирай свой e-mail (-.о)
контакт решил стебануться над контактерами
Попробуйте обновить страницу, Почистите кеш и куки в своем браузере. Страница будет обновлена, загружена с сервера, а не с диска компьютера. Проверьте фаил hosts. Как он должен выглядеть в исходном состояние и как его изменить автоматически или вручную можно узнать на сайте Майкрософт. Зайдите на сайт Майкрософт и наберите во внутреннем поиске по сайту "hosts"Или ещё один способ: скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом (вам даже не придется его отключать) . Она отлично справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники (и заодно дополнительно проверит ваш комп на наличие других вредоносных объектов и вылечит его.