Восстановление бухгалтерии
Автор Larisa Remez задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
Необходимо восстановить Бухгалтерский учет и получил лучший ответ
Ответ от Ётепанова Ирина[гуру]
Собрать всю первичку, которая есть. Восстановление учета начать с расчетного счета, все выписки занести в программу, от расчетного счета двигаться дальше: восстановить кассовую книгу. Честно говоря, думаю, что Вас просто дурят. За восстановление бухучета и опытные бухгалтера не любят браться, норовят аудиторов нанять.
Степанова Ирина
Мудрец
(19998)
Лариса, вы же сами написали, что опыта у вас нету, поэтому вы так смело за это беретесь. Как бухгалтер с опытом, могу предположить, что ваш директор просто денег пожалел, чтобы профессионального бухгалтера нанять или аудитора для восстановления учета. Когда начнете восстанавливать, то поймете меня.
Судя по всему, фирма маленькая, если сдавали нулевую отчетность и до такой степени запущен учет. Поэтому, восстановить будет сравнительно не трудно. Начните с кассовой книги, затем сделайте запросы в налоговую и в фонды на предмет имеющейся задолженности (акты сверок). Если не хватает каких-то отчетов (просто их не сдавали) , то дубли запросите там же. По всем имеющимся контрагентам запросите акты сверок. И так все по цепочке....
Ищите работу и работайте в нормальной бухгалтерии, ибо восстанавливать это полная *опа. Никогда концов не найдете
Лариса, ничего не бойся. Москва тоже не сразу строилась. Раз участки бухгалтерии знаешь и тут все освоишь. Тебе правильно написали -сначала собери все выписки банка по дням и по месяцам. Каждый месяц скомпануй. Затем когда сделаешь оборотку по 51 счету. Проверь чековую книжку, должны были остаться корешки на какую сумму снимали и когда. Затем составишь по дням кассовую книгу. Посмотришь кому выдавались деньги и на что. Посмотри авансовые отчеты, кто отчитывался за деньги или нет. Если оплачивали что-то через р-счет, подними документы кому платили и за что. Если материалы, то их надо оприходовать, а затем списать на про-во или на хоз. нужды. Начислялась з-плата или нет. Если нет, то хорошо, не надо будет ломать голову по ПФР и ФСС. И так постепенно все восстановишь. Зато-пусть тебе мало заплатят, но уже опыт какой -то будет. Удачи тебе. Если возникнут вопросы, обращайся проконсультирую.
Поздравляю коллега!
Можно сделать следующее:
1. Сложить бы папку с Уставными документами и разрешительной документацией. Составила бы сводную таблицу данных (когда были какие директора и главбухи - важно; вдруг были какие-нибудь изменения, адреса, например)
2. Сложить все первичные документы, какие есть на фирме (банк, касса, ОС, документы поставщиков, док-ты покупателей, счета-фактуры, отчетность - ее лучше складывать по наименованиям налогов)
3. Потом составить перечень тех операций, которые есть (поставки, отгрузки, ОС)
4. Параллельно запросила бы акты сверок с поставщиками (у покупателей сложнее, не очень принято; но в Вашей ситуации можно и у них)
5. Составила бы список типовых операций по имеющимся документам
6. Потом стала бы разбирать каждую операцию отдельно: ее суть, правила БУ, правила НУ. И сразу бы писала некую справку о том, чем я руководствовалась при осуществлении операции - п. ПБУ, ст. НК, проводки.
В восстановлении главное методичность (одно действие выполнить полностью и перейти ко второму) , последовательность (все документы - по датам) и совокупность (результат произведенных действий).
Я бы начала с проверки проведения уставного капитала, потом расчетный счет, а затем это потянет проверку всей первички
Штатный специалист не справится с этим вопросом.. тут нужна консалтинговая фирма.
Но цены у них просто заоблачные.. это большие затраты будут.
Нам услуга обошлась по вполне адекватной цене.
Могу подсказать обратиться на этот сайт и именно в раздел "Восстановление бухгалтерского учета в Москве", который находится прямо по этой ссылке ссылка. Там Вы найдёте ответы на все интересующие Вас вопросы по восстановлению бухгалтерского учёта, о том как формируется цена восстановления бухгалтерского учёта, так же полезная информация о стадиях восстановления бухгалтерского учёта. Короче на этом сайте найдёте всё, что связано с бухгалтерским учётом и не только. Много полезной информации.
учет восстановления основных средств
Отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с содержанием и восстановлением основных
подробнее...
Что такое восстановление ндс?
от значения слова восстановить -что-то было сделано но пропало, делаем заново.
применительно
подробнее...
Уважаемые бухгалтера! Проверьте,пожалуйста, правильность составления проводок.
Лично я делаю так! Для наглядности напишу все по порядку.. .
Предоплата поставщику (10
подробнее...
Где находятся базы "1с Бухгалтерии"? Куда их перекидывать или загружать?
Расскажу для файл-серверной версии 1С 7.7
Для файл-серверной версии 1С 8 – все аналогично.
подробнее...
коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности,как написать вывод?
Коэффициент утраты платежеспособности, принимающий значение больше 1, рассчитанный на период,
подробнее...
Уважаемые бухгалтера, подскажите, как провести данную операцию (выписка бух. газеты).
Пример. Организация - плательщик НДС, применяющая при исчислении налога на прибыль метод
подробнее...
Помогите разобраться с восстановлением НДС при переходе на УСН?
Случаи восстановления сумм НДС, ранее принятых к вычету в порядке, предусмотренном гл. 21 НК РФ,
подробнее...
Какие документы нужно обязательно распечатывать с программы 1С Бухгалтерия, т.е. для хранения на бумажном носителе?
Первичные документы обязательно хранить в бумажном виде все - как входящие, так и исходящие.
подробнее...
Восстановление НДС в 1С 8.2
Если не брать во внимание, что товар у вас получен в январе (думаю вы ошиблись, нужно было написать
подробнее...
Задание рассчитать коэф. восстановления и утраты
Кв (у) п = (Ктл1+П/Т * (Ктл1 - Ктл0))/2 ,
где: Кв (у) п - коэффициент восстановления
подробнее...
Не могу сообразить как правильно оформить счет фактуру для восстановления НДС с аванса выданного (при получении товара)
1. Сч-ф на аванс выданный поставщику. Вводится на основании ПлПор исх. Включается в книгу покупок в
подробнее...
Сколько получают бухгалтера за ведение предприятий на дому УСНО, обротов мало, первички тоже ?
Оборот до 20 документов + до 10 работников + до 30 наименований номенклатуры
(ежемесячно)
подробнее...
Бухгалтеры, помогите, пожалуйста, правильно списать автошины...
Если не начисляете резерв по автошинам исходя из их пробега, по вопросу наверняка нет. Можно
подробнее...
Восстановленный НДС, что это такое? Подскажите доступно -для чего нужен, на каких счетах бух. учета отражается?
Отражается на счете 68.
Это тот НДС, который был принят к вычету, но данную сумму нужно по
подробнее...
Восстановление НДС
Если договор не расторгнут и деньги не возвращены Вам, то не нужно. Ваш поставщик ведь заплатил
подробнее...