воздушные магистрали



Автор Start startov задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

А КАК паровОз тормозит? и получил лучший ответ

Ответ от ты меня уважаешь ??[гуру]
травит пар и песок сыпет на рельсы

Ответ от Nirvana13[гуру]
Паровоз бывает тормозит а бывает только разгоняет!

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Медленно но верно при этом скрипя зубами громко

Ответ от Адам ***[гуру]
ты че хочешь стоп кран сорвать, не надо...

Ответ от Ёергей Птичкин[гуру]
Хождение по рельсам-смерть

Ответ от Лара Тутсен[гуру]
Самая распространенная - система торможения сжатым воздухом (воздушным тормозом Вестингауза) .
Современные воздушные тормозные системы состоят из двух частей:
•обычной, работающей в штатном режиме, и
•аварийной, вызывающей ускоренное торможение в случае разрыва воздушной магистрали.
В обычном режиме машинист снижает давление в магистрали на определенную величину. Требуется несколько секунд, чтобы давление в магистрали снизилось, и еще несколько секунд для срабатывания тормозов по всему составу. Но для экстренного торможения магистраль напрямую соединяется с атмосферой, что приводит к немедленному срабатыванию всех тормозных цилиндров. В таком же режиме система работает в случае нарушения целостности магистрали или другой аварии.
Воздушный тормоз может не сработать, если в одном из вагонов закрыт кран воздушной магистрали. Это приведет к тому, что тормоза вагонов, находящихся за закрытым краном не смогут отреагировать на изменение давления в магистрали. В истории зафиксированы такие случаи, что приводило к тяжёлым авариям.
Электропневматические тормоза — это новый тип воздушных тормозов, которые допускают непосредственное срабатывание всех тормозных систем одновременно вдоль всего состава, в отличие от обычных тормозов, срабатывающих последовательно. В настоящее время электропневматические тормоза испытываются в Северной Америке и Южной Африке на составах, перевозящих руду и уголь. Также есть сведения, что такие тормоза применялись в конце 1980-х на высокоскоростных поездах ICE в Германии.
В последнее время применяются электрические тормозные системы, в которых все вагоны образуют локальную вычислительную сеть, что позволяет компьютеру локомотива управлять каждым тормозом индивидуально, а также раздельно получать информацию о состоянии каждого компонента системы.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: А КАК паровОз тормозит?
Транспортная система России на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Транспортная система России
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*