возврат посылки отправителю почта россии



Возврат черного посыла отзывы

Автор Miss.Kazanova задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Вернуть деньги за посылку наложенным платежом! и получил лучший ответ

Ответ от Алексей[гуру]
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т. е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т. п. , как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам) , если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.
Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т. п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т. п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.
Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.
При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.
Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.
Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:
1) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
2) почтовым переводом;
3) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя.
Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.
Источник:

Ответ от Ёоколов Роман[гуру]
На почту — нет. Она занимается только пересылкой и доставкой. Буде вы отправитель, буде получатель — посылка доставлена? Получена? Вот и всё, за что отвечает почта. Претензии к отправителю. Скорее всего, через суд.
Ещё раз. Почта деньги не возвращает. Это не её деньги, а отправителя. Она обязана доставить их ему, и она доставит, в силу своих обязанностей. А разбираться вам нужно именно с отправителем. Почта даже не посредник, чтобы отвечать за чьи-то действия. Она занимается своим делом и отвечает только за качественное выполнение своих услуг.
Претензии к доставке были? К сохранности почты (посылки, внешнему виду) ? Вот за это и можно было спросить с неё. А ваше неудовольствие к товару продавца почты совсем не касается.

Ответ от Ўрист Юрист[гуру]
очень часто делаю заказы в интернет-магазинах с оплатой наложенным платежом, не подошедшее отправляю назад, потом магазин мне переводит деньги. в чем проблема? как может быть невозможен контакт с отравителем?

Ответ от Boris Sakhnovskiy[новичек]
Получили посылку наложенным платежом, а в ней не то что заказали. На почте денег нам не вернули. Что делать?

Ответ от Оксана кисель[новичек]
и пи.. ец молчание... я тоже жду ответа

Ответ от Елена Русакова[новичек]
Получила от сестры с Украины посылку, ошибочно на почте включили наложный платеж, сестра хочет отозвать наложный платеж. это реально? За пересылку она все оплатила на месте

Ответ от Loki[новичек]
Получил посылку наложенным платежо, а там не то что я заказал, что делать как вернуть свои деньги?

Ответ от Ђатьяна Титова[новичек]
Через интернет-магазин заказали телефон посылка пришла но она оказалась пустая, и интернет магазин где заказывали это мошенники !!!((( что можно сделать и как вернуть деньги ?

Ответ от Дмитрий Надымов[новичек]
телефоны не оригиналы. Ну хоть цена адекватная. Но я бы не советовал забирать.

Ответ от Павел андрейчиков[новичек]
получил посылку наложенным платежом но в ней то что я заказывал. что делать?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вернуть деньги за посылку наложенным платежом!
Возвращаемое почтовое отправление на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Возвращаемое почтовое отправление
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*