Возврат смартфона в течении 14 дней
Автор Ёергей Лукин задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Подскажите могу ли я вернуть смартфон обратно в магазин? и получил лучший ответ
Ответ от КОнстантин[гуру]
по версии двоешников из ответов выше - вы можете вернуть ВСЁ и ВСЕГДА
и причём именно в срок 14 дней !
по версии же ЗАКОНА 14 дней вообще НЕ применимы к вашему товару
так как 14 дней даётся для ОБМЕНА товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества и НЕ бывшего в употреблении ! ( ст 25 Закона о защите прав потребителя )
к тому же ваш товар в перечне технически сложных товаров и потому мифические 14 дней к нему вообще не применимы !
потому читаем закон и делаем выводы ( ст 18 ЗоЗПП )
в случае наличия недостатка продемонстрируйте его ПРОДАВЦУ и ПИСЬМЕННО требуйте возврата денег /обмена товара !
в СЦ самостоятельно ( или по указке продавца ) ни в коем случае не обращайтесь !
однако даже при наличии недостатка НЕ факт что продавец вернёт вам деньги
ИБО
продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза.
Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление) . Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет) . Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.
Источник: такова селяви ! двоешникам как всегда совет - учите законы
Конечно можешь! По законодательству в течении 14 дней ты можешь вернуть товар без объяснения причины! С условием что товар не поврежден и не повреждена коробка!
Да, две недели по закону, или в Роспотребнадзор заяву писать.
естественно можешь
гарантийный срок должен быть
смотри на гарантийном талоне. он должен был быть вместе со смартофоном
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Можешь.
Для этого пиши письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть заплаченные деньги. Претензию делаешь в 2 экз. , один отдаешь продавцу, на другом он делает отметку о принятии с указанием даты и этот экз. ты оставляешь у себя. Если продавец отказывается принять претензию - отправляешь ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
Требование о расторжении ДКП и возврате денег подлежит удовлетворению в 10-дневный срок. За это время продавец должен провести (при необходимости) проверку качества товара, о дате и времени которых должен известить тебя, т. к. ты имеешь право при этом присутствовать.
Никаких "диагностик" и "экспертиз" сроком 20 дней, которые так любят впаривать продавцы в таких случаях законом не предусмотрено.
Внимательно читай документы, которые возможно будут подсовывать тебе в магазине. Если там будет какая-нибудь незаконная ересь про вышеуказанную экспертизу или диагностику - ни в коем случае не подписывай.
Даже он просто разонравился-можешь вернуть в течении 14 дней, без повреждений и в упаковке. Будут отказывать, но будь уверенней, И ничего не бойся-хуже не будет. Было такое-личный опыт. Удачи!
НЕ МОЖЕТЕ. у меня был такой случай. смартфон не входит в группу товаров возможных к возврату в течении 14 дней. я сдавала вообще неисправный (зарядка держится не более 10 часов, при условии что он не эксплуатируется в этот период времени) . и по гарантии у меня его забрали, проверили и выдали письменное заключение экспертизы что все с ним хорошо и он технически исправен. тут путь только делать свою экспертизу и в суд
МОЖЕТЕ.
Купила смартфон в "Связном". Возможен ли возврат денег за смартфон, если он полностью запакован? им не пользовалась
забудь о мифических 14 днях - исправная сложная бытовая - обмену возврату не подлежит ...сходи по
подробнее...
Что вы думаете о сети супермаркетов DNS? Говорят, что продают много брака. Есть ли у вас печальный опыт покупки в DNS?
да я всё что там покупал браком оказалось да и друзья и все знакомые там аж очередь 500 человек
подробнее...
обмен смартфона ненадлежащего качества (прошло менее 14 дней с покупки), требуется ли экспертиза? (макс сроки)
экпертиза не нужна в любом случае, они обязаны его поменять, если прошло менее 14
подробнее...
Обменять телефон купленный в рассрочку на другую модель -->>
С таким вопросом только к продавцу, объясните по-человечески.
Не требуйте и не кричите.
подробнее...
подключить внешний жесткий диск к планшету galaxy tab 2 10.1
ты не первый и не последний, кому втюхивают не то что нужно покупателю 😉 товар можно вернуть без
подробнее...