Автор Someone from another planet ... задал вопрос в разделе Гражданское право
Юристы помогите советом... как вернуть технику в магазин??? и получил лучший ответ
Ответ от Палыч_[гуру]
Закон говорит так: В течение 14 дней Потребитель имеет право обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества если он не подошел по размеру, цвету, фасону и еще некоторым параметрам (уточнять не буду). Главное условие обмена - НЕбыл в употреблении и НЕ входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ товаров НЕ подлежащих обмену или возврату.
Возрат вышеуказанного товара по смыслу приводимой нормы закона возможен только если у Продавца НЕТ аналогичного товара в момент заявления требования Потребителя и Потребитель не согласен ждать появления аналогичного товара.
(ст. 25 Закона "О ЗПП")
К сожалению телевизоры входят в перечень товаров которые не подлежат обмену или возврату если их качество соответствует заявленному Производителем и Продавцом.
В Вашем случае - непроверка качества при покупке была как раз той ошибкой в результате которой вернуть такой товар по основаниям ст. 25 Закона "О ЗПП" возможно будет проблематично или просто не возможно.
Товар с недостатком производственным или дефектом - обменивается или возвращается в течение гарантийного срока. Телевизоры не входят в перечень технически сложных товаров которые можно обменять при наличии недостатков в течение 15 дней или в последствии только при обнаружении существенных недостатков.
"заявленное HDTV он отказывается воспроизводить категорически" - вот на мой взгляд тот момент за который Вы можете зацепиться. Если такая функция заявлена и не работает то Вам наделжит как раз и упирать на данный недостаток как на производственный дефект.
Что касется медлительности переключения каналов и отсутствие четкости изображения то это на мой взгляд не есть дефект. Это есть особенности телеивизора (переключение) и несоместимости с антенной.
приезжаете, привозите и меняете или возвращаете деньги! У нас существует защита прав потребителей так им и скажите!
Палыч молодец, добавить нечего)) . Единственное- советую прикинуться простаком и не козырять умными и сложносочиненными фразами, сперва отдайте телевизор в тех. сервис магазина (по гарантии) с требованием "починить" заявленную возможность: HDTV, сервис скорее всего выдаст заключение о невозможности это сделать и тогда магазин будет ОБЯЗАН вернуть вам деньги, если вы скажете что купили этот телек только из-за заявленного HDTV например. Ну или поменять на другую модель, которая вас устроит.
""да и заявленное HDTV он отказывается воспроизводить категорически... ""
Интересно, что там заявленно: поддержка разрешения матрицы для воспроизведения HDTV или воспроизведение через USB HD контента (учитывая, что видео кодеков и дискретизации звука варианов масса и не все они будут работать) ?
Автор у вас, что по HDMI видео высокого разрешения не показывает, которое должен поддерживать ТВ по инструкции?
Автор проблема надуманная. ИМХО.
Вообщем нестоит хитрить! Что хотели, то и купили! Гарантийник подписали! Пишите претензию о недостатках, требуйте на основании ст. 18 Закона о ЗПП вернуть деньги за некачественныйтовар. В соответствии с п. 5 данной статьи Продаве5ц обязан принять Ваш товар, провести его проверку. Если необходимо экспертизу за свой счет. Вы праве заявить в претензии требование о присутствии при проведени экспертизы, поэтому Вас обязаны извечстить о месте и времени проведения. При передаче на проверку потребуйте составления акта проверки внешнего вида и имеющихся повреждений. Срок проведения данных мероприятий в соответствии со ст. 22 Закона 10 дней, в. т. ч. и проведение экспертизы. На 11 день в суд с иском о расторжении договора и возврате денег.
Возврат техники в магазин
Вернуть в магазин, конечно же, можете, а вот получить деньги назад не сможете.
Забавно
подробнее...
возврат товара в эльдорадо
Попробую помочь.
Нужно вернуться в магазин, и обменять товар или вернуть деньги.
подробнее...
в течении какого времени, можно вернуть в магазин сотовый телефон, в связи с поломкой. на гарантии
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т. к.
подробнее...
Возврат купленной техники в течение 14 дней
Между прочим, вам в магазине на встречу пошли - согласились на обмен исправного товара, который в
подробнее...
Возврат фоторамки в розничный магазин "М. видео"
в течение 2-х недель можете вернуть, при наличии коробки (даже без чека, но это сложнее)
s
подробнее...
Могу ли я вернуть мышку Razer в магазин если не хватает наклеек ?
Думаю, все те же документы, с которыми совершали покупку, плюс чек - этого
подробнее...
я могу вернуть в магазин фен? 14 дней не прошло, мне говорят что это товар личной гигиены и не согласны вернуть деньги.
Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену
Перечень непродовольственных товаров
подробнее...
в магазине техники отказываются забрать холодильник (хотя не прошло 14 дней с момента покупки) , он сломался.
Либо в магазине Вас умышленно вводят в заблуждение, либо совершенно не знают Закон «О защите прав
подробнее...
Могу ли я вернуть товар в магазин, если он мне просто не понравился?
Согласно статье 25 закона о защите прав потребителей у покупателя есть право ОБМЕНА (только обмена)
подробнее...
Можно ли поменять вещь в магазине если она оказалась мала?
Если купленная вещь, после того как вы принесли ее домой, категорически вам не подходит, вы имеете
подробнее...
возврат ноутбука в течении 14 дней
Такие слова как «да можешь вернуть, даже без объяснения причины, главное, чтоб упаковка и все
подробнее...
Можно ли вернуть фен в магазин, если он просто не понравился? или нужна какая-нибудь причина?
К сожалению, должен Вас огорчить.
Продавец вполне может отказать в возврате, так как Законом
подробнее...
Какие товары надлежащего качества можно вернуть в магазин в течении 14 дней??
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г.
подробнее...
Возврат телефона в салон МТС
Они правы. Телефон в Вашем случае поменять нельзя согласно
...Перечень
подробнее...