Мс 8
Автор Aleksandr задал вопрос в разделе Железо
2 мс, 5 мс и 8мс для монитора. Есть ли разница? и получил лучший ответ
Ответ от Artemiy Kiriakov[гуру]
Прав. Если и ечть реально разница, то ты ее не увидишь.
Ответ от Ёерёга grim3r[гуру]
Есть только разница в цене, больше дороже ) Но увидеть ее не удасться тебе ) у меня 2мс )
Есть только разница в цене, больше дороже ) Но увидеть ее не удасться тебе ) у меня 2мс )
Ответ от Saturn.65[гуру]
Так то оно так. Это раньше была скорость отклика 16 мс. Возможно в динамичном видео или играх был заметен шлейф. А сейчас по моему разницы уже не стало. Все сравнялось. Но им то надо же как то продавать? А тебе же надо покруче.
Так то оно так. Это раньше была скорость отклика 16 мс. Возможно в динамичном видео или играх был заметен шлейф. А сейчас по моему разницы уже не стало. Все сравнялось. Но им то надо же как то продавать? А тебе же надо покруче.
Ответ от Ѐуслан[мастер]
Разница не в цене ! =)) 2 мс 5 мс и 8 мс это все время отклика монитора! короче чем оно меньше тем лучше! Если ты играть собираешься гры на компе то бери поменьше а если так просто для работы офисной то без разницы )) В играх будет классно с 2 мс а если больше то иногда картинка в играх сли резко меняется может смазыватся !!!
Разница не в цене ! =)) 2 мс 5 мс и 8 мс это все время отклика монитора! короче чем оно меньше тем лучше! Если ты играть собираешься гры на компе то бери поменьше а если так просто для работы офисной то без разницы )) В играх будет классно с 2 мс а если больше то иногда картинка в играх сли резко меняется может смазыватся !!!
Ответ от Bender001[гуру]
Ответ от VIP@VIP[эксперт]
"Время отклика" характеризует скорость реакции пикселя на входной сигнал, и может быть измерено как время, необходимое монитору на переключение белого экрана на черный и обратно. Технически "время отклика" = "время зажигания пикселя" + "время гашения пикселя" при подаче и снятии входного сигнала. Время отклика измеряется в миллисекундах.
Человеческому глазу достаточно видеть 24 кадра (статичных изображения) в секунду, чтобы воспринимать изображение как непрерывное. Например, при показе кинофильмов скорость вывода составляет 24 кадра в секунду, а телевизионное изображение транслируется со скоростью от 25 до 30 кадров в секунду.
Таким образом, для качественного показа фильмов время обновления картинки на вашем мониторе должно составлять не более 41мс (1/24 = 0,041), а для приема ТВ программ - менее 33мс (1/30 = 0,033).
С другой стороны, формирование цветного изображения требует от ЖК-дисплея примерно в два раза больше времени, чем формирование черно-белого. А это значит, что, если вам необходимо динамичное и качественное изображение с четкими кадрами, время отклика вашего ЖК-монитора должно составлять не более 17 мс. Это качество особенно важно для 3D-игр и DVD-фильмов.
Время отклика новых моделей BenQ составляет всего 16 мс! И если вы используете ЖК-монитор BenQ для просмотра нового и полного спецэффектов DVD-фильма (например, "Властелин Колец"), изображение будет ровным и гладким, без каких-либо задержек. А если вы играете в 3D-игры, будь то скоростные гонки или захватывающее действие, где вопрос "Жизнь или смерть? " решается за миг, ЖК-монитор BenQ никогда не подведет вас, постоянно обеспечивая четкое виденье игры.
"Время отклика" характеризует скорость реакции пикселя на входной сигнал, и может быть измерено как время, необходимое монитору на переключение белого экрана на черный и обратно. Технически "время отклика" = "время зажигания пикселя" + "время гашения пикселя" при подаче и снятии входного сигнала. Время отклика измеряется в миллисекундах.
Человеческому глазу достаточно видеть 24 кадра (статичных изображения) в секунду, чтобы воспринимать изображение как непрерывное. Например, при показе кинофильмов скорость вывода составляет 24 кадра в секунду, а телевизионное изображение транслируется со скоростью от 25 до 30 кадров в секунду.
Таким образом, для качественного показа фильмов время обновления картинки на вашем мониторе должно составлять не более 41мс (1/24 = 0,041), а для приема ТВ программ - менее 33мс (1/30 = 0,033).
С другой стороны, формирование цветного изображения требует от ЖК-дисплея примерно в два раза больше времени, чем формирование черно-белого. А это значит, что, если вам необходимо динамичное и качественное изображение с четкими кадрами, время отклика вашего ЖК-монитора должно составлять не более 17 мс. Это качество особенно важно для 3D-игр и DVD-фильмов.
Время отклика новых моделей BenQ составляет всего 16 мс! И если вы используете ЖК-монитор BenQ для просмотра нового и полного спецэффектов DVD-фильма (например, "Властелин Колец"), изображение будет ровным и гладким, без каких-либо задержек. А если вы играете в 3D-игры, будь то скоростные гонки или захватывающее действие, где вопрос "Жизнь или смерть? " решается за миг, ЖК-монитор BenQ никогда не подведет вас, постоянно обеспечивая четкое виденье игры.
Ответ от Дзюба Юлия[новичек]
2..5..8..это пишет производитель ..на самом деле все гораздо интереснее время отклика по тестам вместо 5 будет все 15~20, Если 2мс.. то около 10мс.. .
Ненадо веритть заявлениям производителя. она дают грант на, то, что покупатель будет выбироать имеенно по тем, что они напишут... что он мол ничего непонимает в этом деле...
2..5..8..это пишет производитель ..на самом деле все гораздо интереснее время отклика по тестам вместо 5 будет все 15~20, Если 2мс.. то около 10мс.. .
Ненадо веритть заявлениям производителя. она дают грант на, то, что покупатель будет выбироать имеенно по тем, что они напишут... что он мол ничего непонимает в этом деле...
Ответ от Кот[мастер]
Начиная с 8-ми и ниже разницы уже нет, и играть можно и работать комфортно.
Начиная с 8-ми и ниже разницы уже нет, и играть можно и работать комфортно.
Ответ от JoniBravo[новичек]
смотря во что ты играешь или смотриш
если динамичные (гонки контра) то есть
если медлительные (стратегии ) то нет
а вообще для дома и 8 мс хватает
смотря во что ты играешь или смотриш
если динамичные (гонки контра) то есть
если медлительные (стратегии ) то нет
а вообще для дома и 8 мс хватает
Ответ от Ёергей дранник[новичек]
То что человеку доступно видеть 24 кадра это такой тупой миф!!!
Если у вас есть возможность то проверьте:
Возьмите одну и ту же игру на ПК. Запустите с разными настройками, допустим нагрузите что бы показывало не более 24-25, потом посмотрите когда будет показывать 60 ну и на по следок рекомендую глянуть в живую как выглядит игра при 120 стабильных кадров.
Заметно и даже очень.
Задержка в мс, играет роль и по сей день. Не давайте себя вводить в заблуждение.
Для работы с графикой, не важно будь то 2D или 3D, подойдет любой монитор. А вот для игр, особенно резких, таких как шутеры или гонки, минимум 4мс.
У меня на мониторе 8мс и в резких сценах, лично мне, заметно как картинка распадается на три части.
То что человеку доступно видеть 24 кадра это такой тупой миф!!!
Если у вас есть возможность то проверьте:
Возьмите одну и ту же игру на ПК. Запустите с разными настройками, допустим нагрузите что бы показывало не более 24-25, потом посмотрите когда будет показывать 60 ну и на по следок рекомендую глянуть в живую как выглядит игра при 120 стабильных кадров.
Заметно и даже очень.
Задержка в мс, играет роль и по сей день. Не давайте себя вводить в заблуждение.
Для работы с графикой, не важно будь то 2D или 3D, подойдет любой монитор. А вот для игр, особенно резких, таких как шутеры или гонки, минимум 4мс.
У меня на мониторе 8мс и в резких сценах, лично мне, заметно как картинка распадается на три части.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: 2 мс, 5 мс и 8мс для монитора. Есть ли разница?