Автор МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Сколька нужна прогревать двигатель автомобиля летом??? и получил лучший ответ
Ответ от Мышона[гуру]
Спокойной Ночи!! !
нАпАря!! !
слАдко-желто-пушисто-стрАстных!! !
Счастливой тебе ГАЗельки во сне))
Источник: МЫШКА**77rus по совместительству Напарник МАРШРУДА №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер
Ответ от Александр[гуру]
пока не закипит...
пока не закипит...
Ответ от Џна[гуру]
Пока не закипит!
Пока не закипит!
Ответ от GolfИра Skoda197RUS[гуру]
Споки ночи ГАЗелькам)) ) Сладеньких
Как и зимой))
Споки ночи ГАЗелькам)) ) Сладеньких
Как и зимой))
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Пока датчики не потекут.
Пока датчики не потекут.
Ответ от Ётанислав[гуру]
Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Именно эти вопросы начинают задавать начинающие автомобилисты. Мнение делиться на два лагеря, первый утверждает что надо ждать пока стрелка на тахометре не упадет до холостых оборотов, вторые утверждают что достаточно и 1-2 минут. Но опять же, все относительно, ведь все зависит от температуры окружающей среды.
Производители автомобилей (в частности иномарок, мануалы отечественных авто не юзал – авт. ) рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов) . Чаще всего, рекомендации типа завелся и поехал исходят из экологических соображений. Да и больше 5 лет за границей мало кто ездит, значит движка от таких конских эксплуатаций не успевает умирать.
Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может движка умереть (деформация головки блока и даже заклинивания поршней) .
Чем плох длительный прогрев двигателя. Первое, больший расход бензина и второе загрязнение экологии. Еще говорят про нагар на свечах и камерах сгорания, но тут я не силен (знающие люди подскажите, правда что на холостом ходу нагара откладывается больше или нет?) .
Давайте рассмотрим 2 случая:
- прогрев зимой, температура ниже –5С.
- прогрев в летнее время, температура выше 0С.
С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.
Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение.
В обеих случаях все таки главное не лихачить угоняя стрелку тахометра в красную зону, а постепенно увеличивать скорость движения не превышая 2000 тыс. оборотов, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.
Если неохота тратить время, то воспользуйтесь сервисной функцией вашей автосигнализации, дистанционный запуск или прогрев автомобиля в заданное время. Лично я предпочитаю, в теплое время прогревать автомобиль 1-2 минуты, именно столько времени уходит, на открытие гаражных ворот, протирание лобового и заднего стекла от пыли, внешний осмотр автомобильных шин. Зимой от 5 минут, если машина стоит в холодном гараже, а если в теплом (температура +5 +10С) то и 1-2 минут будет достаточно
Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Именно эти вопросы начинают задавать начинающие автомобилисты. Мнение делиться на два лагеря, первый утверждает что надо ждать пока стрелка на тахометре не упадет до холостых оборотов, вторые утверждают что достаточно и 1-2 минут. Но опять же, все относительно, ведь все зависит от температуры окружающей среды.
Производители автомобилей (в частности иномарок, мануалы отечественных авто не юзал – авт. ) рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов) . Чаще всего, рекомендации типа завелся и поехал исходят из экологических соображений. Да и больше 5 лет за границей мало кто ездит, значит движка от таких конских эксплуатаций не успевает умирать.
Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может движка умереть (деформация головки блока и даже заклинивания поршней) .
Чем плох длительный прогрев двигателя. Первое, больший расход бензина и второе загрязнение экологии. Еще говорят про нагар на свечах и камерах сгорания, но тут я не силен (знающие люди подскажите, правда что на холостом ходу нагара откладывается больше или нет?) .
Давайте рассмотрим 2 случая:
- прогрев зимой, температура ниже –5С.
- прогрев в летнее время, температура выше 0С.
С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.
Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение.
В обеих случаях все таки главное не лихачить угоняя стрелку тахометра в красную зону, а постепенно увеличивать скорость движения не превышая 2000 тыс. оборотов, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.
Если неохота тратить время, то воспользуйтесь сервисной функцией вашей автосигнализации, дистанционный запуск или прогрев автомобиля в заданное время. Лично я предпочитаю, в теплое время прогревать автомобиль 1-2 минуты, именно столько времени уходит, на открытие гаражных ворот, протирание лобового и заднего стекла от пыли, внешний осмотр автомобильных шин. Зимой от 5 минут, если машина стоит в холодном гараже, а если в теплом (температура +5 +10С) то и 1-2 минут будет достаточно
Ответ от Їатлан Пацаков[гуру]
Тронулась стрелка от нуля и сам поехал.
Тронулась стрелка от нуля и сам поехал.
Ответ от КОТОФЕИЧ[гуру]
Примерно до 60 градусов охлаждающей жидкости
Примерно до 60 градусов охлаждающей жидкости
Ответ от Прикольный Кед[гуру]
Пока ГАЗелька, пусть пебе приснится кузов от Транзита, трансмиссия от Тойоты и движек от Феррари ...
Пока ГАЗелька, пусть пебе приснится кузов от Транзита, трансмиссия от Тойоты и движек от Феррари ...
Ответ от Ёизэмбайл[гуру]
Если карбюратор, то не меньше чем до 50 градусов (а уж сколько вы будете греть и на каких оборотах... ) Инжектор как правило на холостых и не греется, только на ходу.
Если карбюратор, то не меньше чем до 50 градусов (а уж сколько вы будете греть и на каких оборотах... ) Инжектор как правило на холостых и не греется, только на ходу.
Ответ от Alex[гуру]
завел и сразу с пробуксовкой))
завел и сразу с пробуксовкой))
Ответ от Наталья[гуру]
Спи спокойно.. . ОЙ, не туда.. . Спокойной ночи))
Спи спокойно.. . ОЙ, не туда.. . Спокойной ночи))
Ответ от Пользователь удален[активный]
Я не прогреваю летом.
Я не прогреваю летом.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сколька нужна прогревать двигатель автомобиля летом???
Всем добрый день! У меня WV Golf-3 /1,8/ 1992 AMM моно впрыск. Подскажите, как самому чистит моновпрыск и чем?
Итак.. . Народ, а в чем проблема с чисткой моновпрыска? не сложнее чем карбер на тазике ( даже
подробнее...
спросили в Двигатель
прогрев двигателя нужно ли прогревать двигатель летом, ждать пока там стрелочка на нужный уровень поднимется
Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Именно эти вопросы начинают задавать
подробнее...
прогрев двигателя нужно ли прогревать двигатель летом, ждать пока там стрелочка на нужный уровень поднимется
Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Именно эти вопросы начинают задавать
подробнее...
спросили в Чиркей
Почему идет долгий прогрев двигателя,печка работает на первом режиме Ваз-2115
1.Если долго двигло прогревается потрогай радиатор, если теплый во время прогрева - это термостат.
подробнее...
Почему идет долгий прогрев двигателя,печка работает на первом режиме Ваз-2115
1.Если долго двигло прогревается потрогай радиатор, если теплый во время прогрева - это термостат.
подробнее...
Вопрос к тем, кто считает прогрев зимой необходимым
Во всех инструкциях на автомобили VAG написано, что делать это котигорически нельзя, но если очень
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Что такое регулятор холостого хода?
Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации
подробнее...
Керосин в ДВигатель))!?
слышал делали так когда масло закоксовывавалось в системе, ничего - моторы живы, эффект правда не
подробнее...
спросили в Academi Action
ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ? SSANG YONG ACTYON? Чем отличаются автомобили SSANG YOUNG G20D и G20DF?(двигатели)
Принципиально отличается от D20D: управление компрессором и ЕГР происходит с помощью электроники,
подробнее...
ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ? SSANG YONG ACTYON? Чем отличаются автомобили SSANG YOUNG G20D и G20DF?(двигатели)
Принципиально отличается от D20D: управление компрессором и ЕГР происходит с помощью электроники,
подробнее...
спросили в Новинки Новинка
Cколько км должна быть обкатка на новом авто?
ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБКАТКЕ АВТОМОБИЛЯ
Долговечность
подробнее...
Cколько км должна быть обкатка на новом авто?
ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБКАТКЕ АВТОМОБИЛЯ
Долговечность
подробнее...