все про фотоаппараты



Автор Fanfarka задал вопрос в разделе Литература

вопрос про фотоаппараты и получил лучший ответ

Ответ от Sergij Pavliuchenko[гуру]
Любительские фотоаппараты ещё называют "мыльницами", уж очень они на мыльницы похожи внешне. Как правило, съёмка ими сводится к фразе "щёлк - и готово". Электроники там минимум, функции только те, которые необходимы для получения качественных кадров. Вспышка встроенная, а ведущее число у неё тоже не больше 10. Ведущее число вспышки - это величина, при помощи которой ( зная светочувствительность плёнки ) можно определить, на каком расстоянии до объекта съёмки использование вспышки будет эффективным. Так вот, поскольку вспышка встроенная, при съёмке в темноте или в сумерках часто получаются красные глаза. Это всё про любительские фотоаппараты. Ещё. Когда-то, в эпоху таких фотоаппаратов, как ЗЕНИТ, КИЕВ, САЛЮТ не было так называемых "мыльниц", и люди сами наводили объективы на резкость. В современных любительских фотоаппаратах на резкость наводит автоматика ( так называемый автофокус ), или же объектив уже заранее выставлен на так называемое гиперфокальное расстояние, т. е. при съёмке с определённого расстояния и до бесконечности все объекты получаются резкими, а Вы при этом к объективу даже не прикасаетесь. Во многих любительских аппаратах нет даже намёка на возможность подключения внешней вспышки, нет ручной установки выдержки и диафрагмы. Да и качество объектива тоже заставляет желать лучшего, плюс ко всему объектив не сменный. Профессиональные фотокамеры в отличие от любительских имеют сменную оптику (объективы) , почти все зеркальные, могут быть как с полным фаршем электроники, так и полностью ручными ( яркий пример тому - дальномерные фотоаппрараты немецкой фирмы "Лейка", которые стоят баснословные деньги, имея полностью ручной выбор экспозиционных параметров. Так, сам аппарат Лейка без оптики может стоить несколько тысяч долларов, равно как и простой штатный объектив к нему ( штатный - это с фокусным расстоянием 50 мм ). Как правило, сменная оптика для профессиональных камер стоит тоже немалые деньги за счёт своего качества и параметров ( светосила, просветлённая оптика и т. д. ). Профессиональные фотоаппараты имеют ещё один плюс - это подключение внешней вспышки. За счёт того, что ось вспышки и ось объектива удалены друг от друга, красных глаз просто нет. Внешняя вспышка даёт возможность моделировать освещение объекта. Что касается цен на эту технику, предпочитаю воздержаться, т. к. русских цен не знаю ( живу в Украине ). Какая марка лучше? Среди брэндов: КЭНОН, НИКОН, ОЛИМПУС, КОДАК. Первые два-производят фототехнику на очень высоком уровне, но и цена у них соответствующая ( за 100 долларов мыльница будет полный отстой ). ОЛИМПУС производит прекрасную оптику, фотоаппарату просто чудо. У КОДАКа в любительских аппаратах часто встречается пластиковая оптика, т. е. просто никакая, цена на порядок ниже, чем у НИКОН и КЭНОН. ФУДЖИ-отличная фирма, отличное качество, тоже дорого. Всё, что я сказал про плёночные камеры, полностью применимо к цифровым фотоаппаратам, только у них есть такая фича, как матрица. Если увидите за 100 баксов цифровичок с зуммом 3,6-42 мм, обходите его десятой дорогой, даже если Вам предлагают его по какой-то акции. Дерьмо! Почему? Поройтесь в проекте Фото... Мэйл. ру и найдёте кучу фоток непонятного цвета, но снятых цифрой. Они сняты именно такими фотоаппаратами. Вот теперь ВСЁ ! Удачи.

Ответ от Бельская Елена[гуру]
Отличие профессионального от любительского в функциях: самая главная - это оптическое приближение. Средняя цена профессионального 30 тыс.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: вопрос про фотоаппараты
Фотоаппарат на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Фотоаппарат
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*