втулка скольжения



Втулки скольжения

Автор Анастасия 1 задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Подшипник скольжения. Пожалуйста, объясните устройство и принцип работы. и получил лучший ответ

Ответ от Брат-3[гуру]
Это вкладыш или втулка (бронзовая, латунная или меднографитовая) . Втулка - это деталь машины, механизма, прибора цилиндрической или конической формы (с осевой симметрией) , имеющая осевое отверстие, в которое входит сопрягаемая деталь.
Втулки из бронзы, латуни называют монометаллическими.
Втулки биметаллического типа имеют два слоя. Внешний слой выполняется из высокопрочной стали, внутренний изготавливается из бронзы методом спекания. За счет конструктивного исполнения биметаллические втулки служат дольше нежели их аналоги, держат более высокие нагрузки чем втулки из спеченной бронзы.
В последнее время применяются композитные втулки. Они прочны и долговечны. Изготавливаются из фторопласта и полимерных материалов, инертных к внешним воздействиям. Изделия рассчитаны на работу в широком диапазоне температур (от -200°С до +260°С) и имеют низкий коэффициент трения.
Можно почитать здесь или здесь

Ответ от Владимир[гуру]
Подшипники скольжения состоят из корпуса с цилиндрическим отверстием, в это отверстие вставляется специальная втулка и смазка, которая заливается в зазор между корпусом и втулкой, этот смазочный материал помогает скольжению подшипника, именно от этого и произошло название подшипника. Зазор подобран таким методом, что он полностью соответствует гидродинамической теории смазки, которая позволяет высчитать минимальную толщину смазочного слоя, а так же необходимы зазор. Так же есть возможность высчитать расход смазки подшипника скольжения, его максимальную и минимальную температуру и давления в каждой части подшипника. Бывает несколько видов скольжения в подшипнике – это сухое скольжение, граничное скольжение и жидкое скольжение. Наиболее совершенным является жидкое скольжение, но при запуске подшипника с жидкостным скольжением, на первых порах он все равно работает с граничным скольжением.
Смазка подшипника скольжения является основой хорошей работы подшипника, он обеспечивает надежность работы подшипника, низкое трение, а значит увеличивает долговечность подшипника, подшипник обеспечивает теплоотвод, защита поверхностей от вредных элементов окружающей среды. втулка скольжения

Ответ от БАСМАЧ[гуру]
просто идеально прилегающие поверхности, трение в которых снижено за счет маслянной пленки

Ответ от Valeriy[гуру]
Просто гладкая втулка. Иногда их даже из пластиков делают, из фторопласта, например.

Ответ от Sergess01[гуру]
Ну вот что-то типа как жопа скользит по ледяной горке, только горка - круглая, а жопа - вокруг неё.

Ответ от ВАСЯ БАКИН[гуру]
обычный вкладыш

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подшипник скольжения. Пожалуйста, объясните устройство и принцип работы.
Подшипник на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Подшипник
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*