выхлоп вверх



Автор Sun rise задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Зачем на машинах для дрифта (корч) некоторые ставят длинный глушак, и он трубами вверх Для чего и получил лучший ответ

Ответ от Ўрий Демин[гуру]
Ну на настоящих дрифт-карах - вряд ли.. Это больше такой японский стиль, "понт" !))
А вообще, Takeyari (такэяри) — одна из самых ярких
отличительных черт японского тюнинга стиля босодзоку. Такеяри — это огромные и длинные выхлопные трубы любых форм и размеров. Основной принцип — чем выше торчит труба, тем круче. Откуда их выводить и как — не принципиально.
При подобных доработках выхлоп обычно лишается катализаторов,
резонаторов и глушителей. Результат — громкий и резкий звук. Чаще всего такеяри встречается на автомобилях в стиле Grachan.
выхлоп вверхвыхлоп вверх

Ответ от RA3SCQ[гуру]
Заднего не окуревать.

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Это для того, чтобы глушитель за землю не цеплялся когда колёса полностью сотрутся.

Ответ от Михаил Сергеев[гуру]
понты превыше всего

Ответ от HINO[гуру]
Мало ли на свете идиотов...

Ответ от Бандит[гуру]
это болезнь такая

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем на машинах для дрифта (корч) некоторые ставят длинный глушак, и он трубами вверх Для чего
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*