Автор Sun rise задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Зачем на машинах для дрифта (корч) некоторые ставят длинный глушак, и он трубами вверх Для чего и получил лучший ответ
Ответ от Ўрий Демин[гуру]
Ну на настоящих дрифт-карах - вряд ли.. Это больше такой японский стиль, "понт" !))
А вообще, Takeyari (такэяри) — одна из самых ярких
отличительных черт японского тюнинга стиля босодзоку. Такеяри — это огромные и длинные выхлопные трубы любых форм и размеров. Основной принцип — чем выше торчит труба, тем круче. Откуда их выводить и как — не принципиально.
При подобных доработках выхлоп обычно лишается катализаторов,
резонаторов и глушителей. Результат — громкий и резкий звук. Чаще всего такеяри встречается на автомобилях в стиле Grachan.
Заднего не окуревать.
Это для того, чтобы глушитель за землю не цеплялся когда колёса полностью сотрутся.
понты превыше всего
Мало ли на свете идиотов...
это болезнь такая