высокий низкий



Автор Ўлия Бирюкова задал вопрос в разделе Детские сады

Подскажите критерии уровни (высокий низкий средний) что можно написать? и получил лучший ответ

Ответ от Елена Федорова[гуру]
Показатели уровней сформированности навыков речевой коммуникации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Критерии Диалогическая речь, Монологическая речь, Ситуативная речь
Уровни-высокий, выше среднего, средний, низкий
Например, Монологическая. Высокий
Тема раскрыта. Начальное предложение определяет главных героев, события, вводит в сюжет. Рассказы композиционно завершены. Текст излагается последовательно. Используются разнообразные типы связи. Количество пауз и повторов не больше двух. Рассказ самостоятельный. В тексте можно выделить 10-12 предложений.
Выше среднего. Повествование композиционно завершено. Содержание раскрывается частично и излагается последовательно. Дети используют разные виды связи, но доминирующей является цепная-местоименная. Количество пауз и повторов 2-3. Рассказ самостоятельный. В тексте можно выделить 6-8 предложений
Средний Повествование характеризуется частичной композиционной завершенностью (нет начала или конца). Содержание раскрывается частично, имеются нарушения последовательности. Используется в основном формальная и цепная-местоименная связь. Наблюдаются повторы слов, фраз, предложений (3-4). Рассказ составлен с помощью взрослого. В тексте выделяется 4-5 предложений.
Низкий Дети пытаются составить рассказ, но ограничиваются отдельными предложениями без начала и конца. Присутствует лишь формальная связь. Количество повторов и пауз более пяти. В тексте 1-3 предложения.
Подобные оценки по остальным критериям (Диалог, Ситуативная)
Я взяла это в реферате "Развитие навыков речевой коммуникации у старших дошкольников с нарушением зрения на занятиях логопеда в детском саду" ссылку не пропускает

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите критерии уровни (высокий низкий средний) что можно написать?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*