Автор Olgerd BiG (40) задал вопрос в разделе Авто, Мото
Что лучше Большие диски и низкопрофильная резина или срезние диски и высокопрофильная резина и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Низкопрофильная резина даёт больший комфорт в урпавлении (быстрее разгон, лучше проходит повороты на больших скоростях) , к тому же такие колёса намного легче, что лучше сказывется на ходовой, но она намного жёстче, что сказывается на комфорте, при езде по ухабистой дороге. Высокий профиль хорош для грязи, ухабов, довольно мягок, но у машины худшая управляемость. Ищи компромисс. У меня Mazda Persona, в стоке 185/70 R14, можно поставить 205/45 R18, я взял себе среднее 205/55 R16, и управляемость улучшилась, и по ухабом не сильно напрягает. А назиму высокопрофильный сток и чуть меньше давление (перед 2,2 зад 1,8)(на R16 перед 4,0 зад 3,5)
для красоты низкий профиль, для удобства - высокий
высоко по нашим грёбаннам дорогам
Для разгона лучше первый вариант, однако тогда машина станет жёще...
А высокий профиль (75 и больше) даёт неустойчивость на высоких скоростях.
первое так сказать для гонщиков больше )) а второе для обычноой езды )), на низком профиле лучше неровности дороги ощущаются, есть вероятность повредить диск на наших дорогоах, но зато лучше управляемость
Для удобства и проходимости классно иметь
небольшие диски и оччень высокий профиль.
Но эстетично будет только на внедорожнике.
А большой R, низкий профиль...
Как-то жалко по нашим убогим дорогам
убивать такую красоту...
Смотря, что ббольше любит твоя ПОПА- либо тряскую пролетку на каменной мостовой, либо тихую спокойную, мягкую езду по ровной дороге: однозначно, нормальный ( не низкопрофильный) размер резины дает больший комфорт!
на низкопрофильной каждая ямка на дороге будет отражаться на твоей пятой точке, да и еще чем больше диаметр колеса тем сложнее его прокрутить, соотвественно разгон уменьшается, расход бензина увеличивается, поставив низкопрофиль ты только потешишь свое самолюбие ну и устойчивость повыситься. лучше ставь все среднее...
трасса, город, освальт - низкая резина, большие колеса
бездороже, грязь, бордюры - маленькие колеса, большая резина.
смотря каких ощущений хочешь... с низким профилем рулицца лучше и смотрица приятно, но жестко
Какую резину выбрать: Hankook Optimo Kinergy Eco K425 или Barum Brillantis 2?
Барум 2 ставится на Рено Логаны в Украине. Народ ездит, не особенно плюется. Ну, кроме "эстетов",
подробнее...
Хочу поставить на Nissan Qashqai на диски R17 зимнюю резину 215/50. СтОит или не стОит уменьшать профиль на зиму? =)
Не рекомендовал бы такую замену ни летом ни зимой! Общий диаметр колёс уменьшится более чем на
подробнее...
мото-подонки почему?
Солдаты мотопехоты
Фото: ДМИТРИЙ АЗАРОВ, «Ъ»
Байкером называется любой, кто любит
подробнее...
Часто слышу что автомобилисты делают " ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЁС" ВОПРОС! - ЗАЧЕМ????
Небольшой отрицательный развал дает большую пользу, жопу меньше кидает на скорости, больше
подробнее...
Logan(много читал что у него не убиваемая подвеска есть еще такие авто с такой же не убиваемой подвеской?):))
У Логана - действительно "практически неубиваемая" подвеска за счет "мощи" ее элементов. При массе
подробнее...
как понять низкопрофильные и высокопрофильные шины? R15
Вот это низкопрофильная резина
#yaimg112704#
А вот это высокопрофильная
подробнее...
Плюсы и минусы низкопрофильной резины
Как известно, у автомобильной шины есть множество индексов, обозначений и классификаций по разным
подробнее...
Peugeot partner tepee как увеличить клиренс???
Установить высокопрофильные покрышки.
Михаилкин
Мыслитель
(9359)
подробнее...