высокопрофильная резина



Автор Olgerd BiG (40) задал вопрос в разделе Авто, Мото

Что лучше Большие диски и низкопрофильная резина или срезние диски и высокопрофильная резина и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Низкопрофильная резина даёт больший комфорт в урпавлении (быстрее разгон, лучше проходит повороты на больших скоростях) , к тому же такие колёса намного легче, что лучше сказывется на ходовой, но она намного жёстче, что сказывается на комфорте, при езде по ухабистой дороге. Высокий профиль хорош для грязи, ухабов, довольно мягок, но у машины худшая управляемость. Ищи компромисс. У меня Mazda Persona, в стоке 185/70 R14, можно поставить 205/45 R18, я взял себе среднее 205/55 R16, и управляемость улучшилась, и по ухабом не сильно напрягает. А назиму высокопрофильный сток и чуть меньше давление (перед 2,2 зад 1,8)(на R16 перед 4,0 зад 3,5)

Ответ от Yulia-pp[гуру]
для красоты низкий профиль, для удобства - высокий

Ответ от Јумахер[гуру]
высоко по нашим грёбаннам дорогам

Ответ от X3M•90•Rus[гуру]
Для разгона лучше первый вариант, однако тогда машина станет жёще...
А высокий профиль (75 и больше) даёт неустойчивость на высоких скоростях.

Ответ от Sergey B (ICQ 2770221)[гуру]
первое так сказать для гонщиков больше )) а второе для обычноой езды )), на низком профиле лучше неровности дороги ощущаются, есть вероятность повредить диск на наших дорогоах, но зато лучше управляемость

Ответ от [удалено] [удалено][гуру]
Для удобства и проходимости классно иметь
небольшие диски и оччень высокий профиль.
Но эстетично будет только на внедорожнике.
А большой R, низкий профиль...
Как-то жалко по нашим убогим дорогам
убивать такую красоту...

Ответ от Вячеслав[гуру]
Смотря, что ббольше любит твоя ПОПА- либо тряскую пролетку на каменной мостовой, либо тихую спокойную, мягкую езду по ровной дороге: однозначно, нормальный ( не низкопрофильный) размер резины дает больший комфорт!

Ответ от Пацан[активный]
на низкопрофильной каждая ямка на дороге будет отражаться на твоей пятой точке, да и еще чем больше диаметр колеса тем сложнее его прокрутить, соотвественно разгон уменьшается, расход бензина увеличивается, поставив низкопрофиль ты только потешишь свое самолюбие ну и устойчивость повыситься. лучше ставь все среднее...

Ответ от Евгений Попов[активный]
трасса, город, освальт - низкая резина, большие колеса
бездороже, грязь, бордюры - маленькие колеса, большая резина.

Ответ от Bac[гуру]
смотря каких ощущений хочешь... с низким профилем рулицца лучше и смотрица приятно, но жестко

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что лучше Большие диски и низкопрофильная резина или срезние диски и высокопрофильная резина
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*