Автор КоSтеn!!! задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Зажигание ваз 2107, двигатель 1.5, как без стробоскопа правильно выставить зажигание на зтом двигле? и получил лучший ответ
Ответ от Леша 888[гуру]
Устанавливать зажигание следует после проверки зазора в контактах прерывателя, который должен составлять 0,35±0,05 мм. Для этого надо использовать заводную ручку или гаечный ключ размером 39 мм (желательно двенадцатигранный). Если нет контрольной лампы, то можно установить зажигание на искру (между проводом высокого напряжения и массой зазор 7,8 мм). Лучше все же проверять наличие искры, подсоединив запасную рабочую свечу. В этом случае не будет повреждена электроника системы зажигания. Искра (по I или IV цилиндру) должна проскакивать между первой (по ходу) и второй выпускной меткой, что будет соответствовать углу +7°30’. Можно также добавить, что окислившиеся контакты прерывателя приводят к постоянному горению контрольной лампы независимо от поворота корпуса распределителя
Без стробоскопа точно установить не получиться, ближе к истене можно и то точно не установите. примерно но не идеально
методом тыка.. . короче - на слух
Совмещаешь метки на шкиве и крышке (средняя метка), ставишь бегунок на 4й цилиндр по трамблеру. Потом подрегулируешь.
крутить на глаз
слушай двигатель и выкинь контактное зажигание! стробоскопом редко хорошо получается, на слух всегда!
я всегда на слух опредиляю переодически подгазовуя оно сразу слышно если с карбом все нормально