Автор Aijana задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
пожалуйста помогите перевести. и получил лучший ответ
Ответ от Анастасия Лаврентьева[активный]
Правописание (письмо) как мастерство.
Правописание как мастерство (лучше: письмо как дисциплина) очень важно для изучения иностранного языка и обучения ему: оно помогает ученикам усваивать употребление букв и звуков в английском языке, его лексику и грамматику и развивать привычки и навыки в произношении, разговоре и чтении.
Практическая значимость его огромна так как оно помогает фиксировать в уме ученика различные единицы языка (графемы, слова, словосочетания (фразу и предложения) , таким образом производя большой эффект в их разуме. Вот почему мы читаем в учебной программе: " Письмо - это действенное средство, способствующее изучению иностранного языка".
Дать как навык письма как умение очень важно в преподавании и обучении иностранному языку, помогает учащимся усвоить буквы и звуки английского языка, его лексики и грамматики, а также развивать навыки и навыки в произношении, речи и чтения . Практическая ценность письма большим, потому что он может исправить моделей всех видов (графем, слов, фраз и предложений) в памяти учащихся, создавая мощное влияние на их ум. Вот почему школьную программу гласит: "Дать является могучим средством обучения иностранному языку. " Письмо, которое включает чистописание, правописание, и состав. Последняя цель обучения письму. Школьную программу гласит: "Учащиеся должны быть в состоянии писать письма на иностранном языке в материале уроков. " С момента создания является сложным умением должны разрабатываться на основе формирования привычки, такие как: (1) привычку Дать буквы английского алфавита; (2) привычка преобразования звуков речи в их символы - буквы и сочетания букв; (3) привычки правильного написания слова, фразы и предложения; (4) привычку писать различные упражнения которые приводят учащихся к выражению своих мыслей в связи с поставленной задачи. При формировании привычки Дать следующие факторы имеют большое значение: 1. Слухового восприятия звука, слова, фразы или предложения, то есть надлежащего слушания звука, слова, фразы или предложения. 2. Артикуляции звука и произношения слова, фразы и предложения от ученика, который пишет. 3. Визуального восприятия пометов или сочетания букв, которые стоят за звуки. 4. Движениями мышц руки в письменном виде. Уха, глаза, мышцы и нервы горла и языка, движения мышц в руке, участвуют в письменной форме. И последнее, но не в последнюю очередь, фактором, определяющим прогресс в становлении и развитии прочного Дать привычек понимания учащихся некоторых правил, которые регулируют письменной форме на английском языке. Советский методологии считает, что сознательный подход к преподаванию и изучению иностранных языков может обеспечить прогресс учащихся в письменной форме.
Помогите плиз Английский язык!!!
Task 5. Choose the correct tense (Past Simple or Past Perfect).
When I WENT to Paris last
подробнее...
Is the process of nomination a one-time act only? Can it be reproduced for several times on the same lexical material?
Порассуждайте логически, многие слова становятся архаизмами, их заменяют другие, но обозначаемые
подробнее...
Помогите тест по английскому Грамматика !
1. Complete the second sentence so that it has a similar meaning to the first, sentence using the
подробнее...
Помогите с английским, пожалуйста :3
1. Has the postman delivered the post yet?
2. They are writing in their journals now.
3.
подробнее...
Пожалуйста тестик по англискому языку оч много !
Ага, все так прям и кинулись
подробнее...
Какие првила нужно исполнять в школе (10 правил) .если вам не лень напишите на английском. зарание спасибо
Rules of behavior in the locker room
• In school come 10-15 minutes before the start of
подробнее...
shto vi znayete pro BABUR SHAXE.
Захир-ад-дин Мухаммед Бабур (14 февраля 1483 — 26 декабря 1530) — узбекский и индийский правитель,
подробнее...