Автор Rome задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Для чего нужно прогревать машину зимой? и получил лучший ответ
Ответ от X3M•90•Rus[гуру]
Казалось, появление впрысковых двигателей разрешило вышеназванную проблему. Однако большинство автомехаников однозначно заявляют: «Прогревать двигатель необходимо» . Зачем? Во-первых, при непрогретом двигателе недостаточно эффективно смазываются трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности двигателя смазываются несколькими способами: масляной пленкой и масляным туманом. Чтобы обеспечить эффективное смазывание, масляные частички должны отличаться маленькими размерами. Однако загустевшее масло неэффективно выполняет возложенные функции. Во-вторых, при непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется. Между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра присутствует тепловой зазор. Последний на непрогретом двигателе достаточно велик, поэтому рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики. В-третьих, при непрогретом двигателе мощность снижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы также вызывают потерю мощности. В-четвертых, при непрогретом двигателе возрастает расход топлива. При низких температурах электроника, управляющая двигателем, увеличивает топливоподачу. Следовательно, возникает повышенная нагрузка на каталитический нейтрализатор и топливную систему. В-пятых, при непрогретом двигателе автоматическая трансмиссия испытывает повышенные нагрузки. Автоматическая трансмиссия переключает передачи благодаря давлению жидкости. Следовательно, загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать повышенные нагрузки. Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Впрочем, прогревать двигатель необходимо разумно: примерно 3-5 минут, чтобы температура антифриза достигла 35-50°С.
Прогревать нужно наверное только русские тоета и ауди не надо))
Чтоб она не глохлаи поехала куда надо)
Что б масло поступило ко всем трущимся парам, что б зазоры пришли в рабочее состояние, что б лучше были условия смесеобразования, что б бензин не стекал по холодным стенкам камеры сгорания на цилиндры и в масло, что б.. . Да много чего ещё есть, ты ж штангу тягать не будешь, предварительно не размявшись, а то порвёшь к едрене фене связки, так и тут.
В инструкциях к иномаркам пишут, что не надо. Но вроде как значительно увеличивается нагар при движении с холодным двигателем. Фиг знает, не проверял толком.
Прогревать нужно любые авто что бы разогнать масло по двигателю, а то что пишут в инструкции что современные авто прогревать не нужно это некая псевдо борьба с экологии....
Прогреть нужно, для того что б масло загустевшее в поддоне, разогрелось и приобрело положенные свойства. если масло слишком густое, происходит разрушение масляной пленки и возможно возникновение задиров на трущихся деталях. А так же прогрев важен для выравнивания тепловых зазоров в двигателе.
Прогреваем, чтобы масло в картере стало более жидким .чтобы оно легче начало циркулировать по масляным каналам. и соответственно смазывало трущиеся детали!
Т. к когда двигатель начинает работать с тепмературой масла меньше рабочей (60 градусов) , происходит износ металлических частей, т. к в холодном состоянии масло не жидкое и почти густое. А если начинать сразу ехать на холодном двигателе что летом, что зимой, идёт износ блока цилиндров (т. е цилиндр опускается-поднимается по стенкам почти без масла).. . А так и не долго движку запороть
масло прогнать... загуствает на сильном морозе
что бы стекла отошли и послушай rodriqueza
чтобы все соседи ненавидели тебя за прогрев машины под окнами.
При нагрузке на холодном двигателе увеличивается износ поршневой группы.
Чтобы когда поедешь и включишь печку оттуда теплом веяло, а не могильным холодком
чтоб задницу свою посадить в теплый салон))))))))))))))))))))))))))))))))))
Некоторые говорят: "Иномарки не надо прогревать", это смотря где! У Нас в Сибири когда стоит трицок ниже ноля -- в этот период автозапуск рулит, хоть и бенза "улетает" литра по 3 за ночь, зато машинка всегда тепленька!
Сейчас конечно масла такие что сразу имеют хорошую вязкость (но не все) . Но нагрев в поршневой группе должен быть равномерным иначе повышеный износ верхней части поршня, раньше если не прогреешь вообще поршень разрывало. на две части. Сильно разогретая верхняя часть поршня просто затревала в гильзе и её отрывало. Сейчас я такого на легковых машинах не встречал, но повышеный износ стенок если не разогреешь обеспечен. И не только зимой летом также.
да и летом надо - чтобы масло хорошо смазывало детали от трения
Вот если в машинах не разбераешся, то и покупать не следует, дого она не прослужит с хозияном который даже не знает зачем прогривать зимой машину ахахахахахаха
Для прикола...
Зачем греть автомобиль В чем прикол?
Даже летом необходимо некоторое время погонять машину без нагрузки, чтобы масло в двигателе
подробнее...
напишите отзывы о ваз 21074!!!
Классика. Машина для начала нормальная. Это как конструктор! Всё ремонтируется очень легко.
подробнее...