задержка рейса права пассажира



Задержка рейса

Автор Pavel Ekimov задал вопрос в разделе Путешествия, Туризм

ЗАДЕРЖКА РЕЙСА кто ответит за ущерб? и получил лучший ответ

Ответ от Маргарита[гуру]
Дело в том, что покупая билеты на чартерный рейс, вы автоматически заключаете договор с авиакомпанией и естественно турагентство тут не причём!
в соответствии с новыми правилами авиаперевозок пассажиров от 21.10.2007 авиакомпания обязана:
В случае задержки рейса в независимости от его причин, авиакомпания обязана предоставить место в комнате матери и ребенка для пассажиров с детьми в возрасте до семи лет; возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте.
Кроме того новые правила предусматривают следующую регламентацию действий авиакомпаний при задержке рейсов:
- при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки;
- в случае более четырехчасовой задержки - организовать горячее питание;
- в случае задержки более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время необходимо организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также хранение багажа.
В соответствии с новыми правилами пассажирских авиаперевозок, все вышеуказанные услуги должны предоставляться как пассажирам регулярных, так и чартерных рейсов.
А вообще при задержке рейса нужно подойти к представителю авиакомпании в а/п и поппросить документ с печатьюо задержке рейса.
Если представитель отказывается предоставить документ, подойдите к администратору в а/п и попросите информации о задержке.
Также необходимо написать претензию на имя директора а/к и заверить её печатью у представителя а/к.
Затем все эти документы необходимо отправить на адрес а/к, предварительно туда позвонив конечно.
Попробуйте взять в помощники турагентство.
И ещё прочитайте, что написано в авиабилете! Это договор!! !
Удачи!

Ответ от Паша[гуру]
Для начала надо изучить, что в этом случае положено, потом грозить авиакомпании судом, а потом уже и сам суд.

Ответ от Kitty[активный]
Отвечает авиа компания. Гостиницу предоставили, а что вы еще хотите?!

Ответ от М.К.[мастер]
те у кого билет покупал! посмотре в консультанте - целый закон есть на эту тему! там и покормить должны бесплатно и на ночь спать комфортно уложить!...

Ответ от Денис NIKE[гуру]
если рейс задерживают более чем на 12 часов то возвращают деньги за билет, а так незнаю

Ответ от Anna Zurnaci[новичек]
что значит билеты через турфирму?
всю ответственность должна нести авиакомпания

Ответ от Hellen[активный]
Каким рейсов вы летели? Если чартер, то забудьте. Обычно даже в договорах прописано, что чартерные рейсы могут задерживать, компенсация возможна, если задержка более 24 часов.
Турфирма ответственности за авиакомпанию не несет. По своему опыту скажу, тягаться с авиакомпанией даже при более серьезных обстоятельствах практически бесполезно, увы.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ЗАДЕРЖКА РЕЙСА кто ответит за ущерб?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*