задний привод мерседес зимой



Мерседес задний привод зимой

Автор Олег Викторович задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Считается что задний привод по зимним дорогам доставляет проблемы. Стоит ли брать заднеприводный мерседес? и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Пыков[гуру]
У мерсов системы безопасности только для мокрых дорог, на льду как корова.

Ответ от Джек Восьмёркин[гуру]
123 хороший выбор....

Ответ от Матвей[гуру]
да, бери

Ответ от Алексей Владимирович[гуру]
если электроника рабочая, то не поймёшь какой это привод

Ответ от Настасья[гуру]
геморройно будет, не для зимы он нашей, не стоит

Ответ от ВИКТОР[гуру]
Мерседес нужно брать в любом случае.. . Проблем не будет...

Ответ от Максим Мурашов[гуру]
стоит

Ответ от Gillette[гуру]
У меня возле дома горка, среднего наклона... так зимой, когда гололед мало кто на переднем приводе заехать может, а на заднем все заезжают, так что бери...

Ответ от Sergess01[гуру]
Разница в приводах, если вкратце, заключается в следующем.
На заднем приводе ты можешь задавать траекторию движения передними колёсами и отдельно управлять силой тягой. Ведущие колёса, соответственно, находятся сзади. На переднем ты можешь управлять силой и направлением вектора тяги. Ведущие колёса, соответственно, находятся спереди. Из всего этого следует, короче говоря, вот что.
У переднего привода лучше устойчивость, но хуже управляемость. Он хуже заходит в поворот, но лучше из него выходит. У заднего привода поворачиваемость избыточная, а у переднего - недостаточная. Если резко (до пробуксовки) дать газ при выкрученном руле, на ЗП будет крутиться зад, нос как бы занырнёт в поворот. На ПП будет сноситься перёд, поворот будет спрямляться.
На скользкой дороге на ПП, в принципе, можно ехать быстрее, чем на заднем, но это сложнее, т. к. он хуже выводится из заносов задней оси и боковых скольжений и, что самое печальное, подвержен сносу передней оси, а это исправить уже сложнее. Если водитель (читай: пилот) ошибётся и даст немного больше газу, на заднем приводе сорвётся в занос зад, что достаточно легко исправляется. На переднем - поплывёт передок, что гораздо хуже. Хотя, при спокойной езде с ним проще. Потому, что если ехать плавно, переднеприводные машины обычно вообще не заносятся, а на заднем приводе небольшой занос зада - это норма. Из-за этого многие не разбирающиеся люди считают, что задний привод - это плохо. Но на самом деле, ничего страшного в этом нет.
На не скользкой дороге (нормальном асфальте) у заднего привода есть преимущество. При резком старте с места автомобиль отклоняется назад, при этом передняя ось разгружается, а задняя, наоборот, загружается. У задней получается лучше сцепление с дорогой, значит задние ведущие колёса будут труднее буксовать, значит разгон будет лучше.
Ещё у переднего заметно получше проходимость. На передние колёса давит двигатель, у них лучше сцепление с дорогой, плюс есть возможность менять направление тяги, чтобы проехать по сложному участку по наиболее оптимальной траектории. Особенно заметна разница при трогании на крутом скользком подъёме, там передний привод ведёт себя гораздо лучше, колёса как бы тащат за собой машину. А на заднем там сложнее, плюс зад может сильно вилять.
Тут речь об авто с движками небольшой мощности. Если она больше 150 л. с. , то с передним приводом автомобиль будет практически неуправляем. Поэтому мощные автомобили никогда не делают переднеприводными. Отсюда вывод: до 150 л. с. лучше, но чуть сложнее передний привод, а свыше 150 - лучше задний.
А вообще самый лучший привод - это полный. Но он ещё сложнее в управлении, чем передний. Иногда он может вести себя как задний, иногда как передний, а иногда чисто по-своему. При спокойной же езде он, наоборот, наиболее простой и надёжный. Под словом "полный" подразумевается нормальный постоянный полный привод, а не извращения, когда момент между колёсами распределяет "умная" электроника, такие автомобили абсолютно непредсказуемы, ими невозможно точно управлять в критической ситуации.
Но тут речь о езде по дорогам. На внедорожнике, разумеется, уместен только полный привод с блокировками. Но это - тема отдельная.

Ответ от Почта подполья[гуру]
это же тебе не москвич 412! Там в мерсе столько электроники напичкано, наверное даже будет лучше держаться на дороге чем переднеприв.

Ответ от Борис Бугаев[гуру]
Езда на "Волге" и Мерседесе зимой сильно отличается, хотя привод задний. На "Волге" лучше зимой вообще не выезжать, на Мерсе - удовольствие от езды всегда.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Считается что задний привод по зимним дорогам доставляет проблемы. Стоит ли брать заднеприводный мерседес?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*