права потребителя телефон



Автор Оксана Арнетт задал вопрос в разделе Конституционное право

Как применить закон о защите прав потребителя к мобильному телефону? и получил лучший ответ

Ответ от Ёвязист[гуру]
Уже почти год прошел с момента введения в действия принятой поправки к Закону о защите прав потребителей, в которой отменяется необходимость проведения экспертизы при возврате неисправной технически сложной аппаратуры. В начале этого года я возвращал неисправный нетбук, и мне начали вешать лапшу на уши, говоря о необходимости проведения экспертизы. Как только я напомнил о выходе поправки к Закону, разговор сразу закончился и мне вернули деньги. Просто напомните об этой поправке, а еще лучше найдите ее в Интернете и запишите номер поправки и дату введения ее в действие. Будьте понастойчивее и увереннее в своих правах!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора
Продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) , уполномоченная организация и
Источник: Закон о защите прв потребителей
Связист
Просветленный
(36813)
Я вставлял весь текст, но исчерпал лимит знаков, и все не поместилось. Сейчас попробую отправить весь текст на Ваш почтовый ящик.
А поправка к закону есть, просто мало кто об этом знает и поэтому называют это бредом. Когда я узнал о существовании этой поправки, кстати тоже из Интернета, я залез в Интернет и нашел ее. Прочитал и только после этого смело пошел возвращать свой нетбук и требовать назад деньги.
Поправка была принята осенью прошлого года, а вступила в силу несколько позже.

Ответ от Евгений Перкин[гуру]
Загляните, вам поможет

Ответ от Ольга Шванева[новичек]
Пусть посылают, на гарантийный срок это не влияет. Требуйте на время экспертизы телефон. Имеете полное право. Купите в конце концов книжицу в киоске "О защите прав потребителей". Там все есть. Пригодится. В нормальных магазинах меняют без проблем.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как применить закон о защите прав потребителя к мобильному телефону?

есть ли какие-то требования как должен выглядеть уголок потребителя?
Требование о том, что организации розничной торговли должны предоставлять информацию о себе своим
подробнее...

Что должно входить в уголок потребителя - магазин одежды
В «УГОЛКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ» ДОЛЖНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ:

- копия свидетельства о государственной
подробнее...

ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя".
В этом долбаном законе о защите прав потребителя, в части технически сложных устройств есть много
подробнее...
спросили в Товар Товары
закон о защите прав потребителей ( возврат товара)
Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре
подробнее...
спросили в Правила Правило
могу ли я воспользоваться ст. 18, и ст. 19 закона о защите прав потребителей? (ситуайия внутри)
Исходя из того, что Вы упомянули статьи 18 и 19 ЗоЗПП, следует, что Вы уже ознакомились с этими
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Защита прав потребителей
Прежде всего, об отсутствие чека. Согласно ст18 п. 5 Закона « О защите прав потребителей»
подробнее...

В Законе "О защите прав потребителей" в ч. 5 ст. 28 сказано:
Если телефон гарантийный, Вам надо обращаться не к ст. 28 ЗоЗПП.

В ЗоЗПП не
подробнее...

подсажите телефон горячей линии бесплатный общества защиты прав потребителей в москве?
В каждой районной администрации есть либо комитет, либо отдел защиты прав потребителей. Просто
подробнее...

Как нужно себя вести на судебном заседании по защите прав потребителей в роли истца, что спрашивают?
Е-мае, вы все со своей обувью возитесь... Не удивлюсь, если завалите с треском, у вас там такая
подробнее...

Вернуть товар который находится на гарантии
Вы имеете право обменять телефон при возникновении первого же дефекта, и ни какого определенного
подробнее...

Могу я вернуть часть денег за неоказанные услуги?
Деньги вернуть можете. Брать плату вперед, за услуги они имели право.
Если срок действия
подробнее...

телефон защиты прав потребителей г. Москва
попробуй воспользоваться помощью
Межрегиональой общественной организации
- Общества
подробнее...

Нарушены права потребителя. Куда обратиться? место жительства г. Москва, Восточный округ
как куда? в Роспотребнадзор!
а не расскажите стуацию? дадим совет.

Название:
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*