закон об обмене и возврате товара



Автор Whiski Motroskin задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Возврат товара и получил лучший ответ

Ответ от КОнстантин[гуру]
потребовать деньги - это не проблема
вот заставить продавца вернуть вам деньги - это будет сложней
если запах на самом деле есть и он НЕ исчезает - то продемонстрируйте данный недостаток продавцу! и ПИСЬМЕННО требуйте возврата денег /обмена товара
предварительно прочитав ст 18 Закона о защите прав потребителя !
статья 25 ЗОЗПП ( о которой вам пишут двоешники выше ) в отношении вашего товара НЕ ПРИМЕНИМА! ИБО - статья эта об ОБМЕНЕ товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества и НЕ бывшего в употреблении
ваш же товар БЫЛ в употреблении, товар бракован ( с ваших слов )

Ответ от Потребитель[гуру]
Если со временем запах не выветрится, то тогда сие с уверенностью можно посчитать недостатком (в противном случае законного права что-либо требовать у вас нет) . Например, не знаю как к мультиваркам, но в инструкциях к пластмассовым электрочайникам сказано о необходимости прокипятить несколько раз для выветривания запаха.
ПС
Ст. 25 ЗоЗПП, о которой пишут ниже - к вашей ситуации НЕ ПРИМЕНИМА

Ответ от Алена[гуру]
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Статьи с 18 по 25
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Ответ от !!![гуру]
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» , потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный или кассовый чек . Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением в двух экземплярах, один вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемом товаре. Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, то покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.
В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Удачи Вам

Ответ от Виктрия Викторова[гуру]
Я по простому отвечу.
Мы тоже купили мультиварку, запаха пластмассы нет от еды.
Возвращайте её нафиг в магазин.
Это товар ненадлежащего качества.
Со временем ничего не выветриваться - это от тепла греется некачественная пластмасса, отсюда и запах, Вас об этом не предупредили, Вы ничего ждать не обязаны. .
Пишите им Претензию- 2 экз.
Не вернут деньги - грозите жалобой в потребительский отдел Управы р-она.
Травят, гады, покупателей!
Не забудьте признать мой ответ лучшим - Вам назвали не те статьи закона)) )
По делу ничего не ответили другие!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Возврат товара

Подскажите подлежат ли игрушки возврату или обмену в магазин?
26. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара
подробнее...

Возврат покупки
Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего
подробнее...

как вернуть купленный товар обратно в магазин? Вернут ли мне деньги сразу?
Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего
подробнее...

В течении скольких дней можно вернуть товар в магазин 14 рабочих или календарных А если 15-й календарный день но были
Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Кофта
В интернете заказала кофту, по факту пришел товар другого материала и дизайна, обмену и возврату не подлежит, так ли это?
Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его передачи покупателю.
подробнее...
спросили в Возврат
14 дней для возврата товара можно считать только рабочие?
ХОТЕТЬ вы можете всё что угодно

проблема в том что ЗАКОНА о ВОЗВРАТЕ товара НЕТ
подробнее...

Возврат товара продавцу. Когда должны вернуть деньги?
а вы думаете что кого то кроме вас волнует ваш интерес ?

закона о ВОЗВРАТЕ товара НЕ
подробнее...

Возврат товара в течении 30 дней?
никаких НОВЫХ законов НЕ было

согласно ДЕЙСТВУЮЩЕГО закона

у вас БЫЛО право
подробнее...
спросили в Другое Обмен
можно ли вернуть купленный телефон в салон, либо обменять его на другой?
Вы можете вернуть его обратно в магазин. И не слушайте продавцов, которые будут утверждать, что
подробнее...

можноли поменять по гарантии товар если он неисправен чтоб обменять на аналогичный а не ремонтировать
Как поменять товар в магазине

С проблемой обмена товара или возврата его в магазин рано
подробнее...

мягкая детская игрушка подлежит возврату
НИ ОДИН товар НЕ подлежит ВОЗВРАТУ
ибо закона о ВОЗВРАТЕ товара НЕ существует
подробнее...
спросили в Возврат Купальник
Подлежит ли возврату купальник ?
Надлежащего качества - не подлежит
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО
подробнее...
спросили в Трусики
согласно какому закону или правилу обмен и возврат нижнего белья запрещается, можно ли мерять трусики в магазине
да, конечно. на достойных трусиках хороших фирм есть специальная наклеечка целофановая или
подробнее...

Возврат исправно-технически сложного товара в течении 14 дней - возможно ли?
Если вы признаёте, что он исправен, отвечает заявленным технических характеристикам и вы НЕ введены
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*