законы моисея



Закон моисеев

Автор Вы сгорите в аду задал вопрос в разделе Религия, Вера

Отменил ли Иисус Закон Моисеев? (Евреям 7:18) и получил лучший ответ

Ответ от Ирэн Ницше[гуру]
1. Закон Моисеев не сводится к принципу "око за око". В нем много всего, и почти все это необходимо исполнять.
2. Принцип "око за око" предназначен не для обиженного, а для судей или общества, выполняющего функции суда. Но судья, приговаривая кого-то к наказанию, делает это не из мести, а ради порядка в обществе и ради исправления преступника. Не может он и простить, поскольку обида причинена не ему.
Меж тем запрещено мстить именно ЗА СЕБЯ.
Рим. 12:19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
Лев. 19:18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь [Бог ваш] .
Прит. 24:29 Не говори: "как он поступил со мною, так и я поступлю с ним, воздам человеку по делам его".
Давид Саулу:
1Цар. 24:13 Да рассудит Господь между мною и тобою, и да отмстит тебе Господь за меня; но рука моя не будет на тебе,
Иез. 25:15 Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,
16 за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;
17 и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.
3. Там, где самосуд еще разрешался, он все же ограничивался. Например, в книге Чисел велено выбрать города-убежища для преступника, где его нельзя было убивать.
Интересна формула:
Чис. 35:19 мститель за кровь сам МОЖЕТ умертвить убийцу: лишь только встретит его, сам может умертвить его;
- МОЖЕТ, а не обязан.
4. Поэтому если кто работает судьей, то он имеет право следовать закону Моисея. Но не обязан - может сослаться на Коран, где наказания мягче, или на Новый Завет.
Но личные обиды любой христианин обязан прощать и не противиться злому. Также не имеет он права лично, без суда, мстить за обиду, причиненную его группе - семье, родине или религиозной общине, поскольку для этого нет разрешения в Писаниях и поскольку один он не сможет произвести расследовние.
Втор. 13:14 ...разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя.. .
И не следует ему и судиться:
1Кор. 6:1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
1Кор. 6:2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
1Кор. 6:3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
1Кор. 6:4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете своими судьями ничего не значащих в церкви.
1Кор. 6:5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
1Кор. 6:6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
1Кор. 6:7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
Источник: СВОИ обиды прощать обязан, ЧУЖИЕ - не обязан.

Ответ от старик разбойник[новичек]
он его отменил разумеется

Ответ от Кармен[гуру]
Да, отменил. Весь Моисеев закон указывал на потомка. Много пророчеств было написано в Моисеевом Законе. Этим потомком был Иисус Христос. Когда он пришёл на землю, то исполнил все эти пророчества. Моисеев Закон выполнил свою роль и необходимость в нём отпала. Иисус заключил с учениками новое соглашение.
Евреям 10:1: Закон имеет тень грядущих благ, а не сами блага, поэтому люди никогда не могут одними и теми же жертвами, которые из года в год они постоянно приносят, сделать приходящих совершенными.
Иеремия 31:31—33: ...«Вот, наступают дни, — говорит Иегова, — когда я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новое соглашение,  не такое соглашение, какое я заключил с их отцами в день, когда взял их за руку, чтобы вывести из земли Египет. „То моё соглашение они нарушили, хотя я был их мужем и владельцем“,— говорит Иегова» .  «Вот соглашение, которое я заключу с домом Израиля после тех дней, — говорит Иегова. — Вложу в них мой закон и напишу его на их сердцах. Я стану их Богом, а они станут моим народом» .
Евреям 12:24: 24 и к Иисусу — посреднику нового соглашения, и к крови окропления, которая говорит лучше, чем кровь А́веля.
Евреям 9:15: ...Вот почему он является посредником нового соглашения. Он стал им, чтобы призванные получили обещание вечного наследства. Всё это стало возможным благодаря его смерти, через которую они были выкуплены и освобождены от преступлений, совершённых под прежним соглашением.

Ответ от Alesya *****[гуру]
Библия недвусмысленно говорит, что жертвенная смерть Иисуса в 33 году н. э. «положила конец» Закону с его «заповедью — собирать.. . десятины» , то есть как бы «стерла» его (Эфесянам 2:13—15; Евреям 7:5, 18; Колоссянам 2:13, 14).

Ответ от Дьявол[мастер]
кто он такой. чтобы, что то отменять

Ответ от Zoom zoom[гуру]
библия сама себе противоречит слишком часто)

Ответ от Daserti[гуру]
Матфея 7:12 - "Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами, потому что в этом Закон и Пророки".

Ответ от Unixaix CATIA[гуру]
А ведь не может того быть, чтобы дал нам Святой Творец, благословен Он, эту заповедь понапрасну.
Основная истина состоит в том, что Тора, законы и заповеди ее вечны и неизменны во веки веков и нельзя ни прибавить к ним и не убавить от них. И всякий, кто добавит новую заповедь к заповедям Торы или отменит одну из существующих, или превратно истолкует Тору, или станет толковать те места в ней, где говорится о заповедях‚ как иносказания, — он грешник и нечестивец

Ответ от LORD JESUS CHRIST[гуру]
Никто не может исполнить (закон) церемония Аарона служение Богу.
законы моисея

Ответ от Ѕодов Эдуард[гуру]
НОВЫЙ СВЯЩЕННИК И НОВЫЙ ПУТЬ (Евр. 7,11-19) Читая этот отрывок, следует помнить краеугольную идею о религии, из которой автор исходить при всех размышлениях. Для него религия является доступом к Богу; она дает людям возможность приблизиться к Нему как друзья. Религия есть отсутствие всяких преград между нами и Им. Прежняя иудейская религия была направлена на установление этой дружбы двумя путями. Во-первых, через соблюдение закона. Если человек соблюдает закон, он будет другом Господа. Во-вторых, стало ясно, что такое соблюдение выше сил человеческих и потому создана система жертвоприношений. Если человек нарушал закон, то приношение надлежащей жертвы должно было исправить это нарушение. Если автор Послания к Евреям говорит, что закон народа сопряжен с левитским священством, он имеет в виду, что закон был бы совершенно невозможен без левитских жертвоприношений, совершаемых во искупление нарушений этого закона. В сущности же, левитская система жертвоприношений оказалась неспособной восстановить утерянную дружбу между Богом и человеком. Поэтому стало необходимым новое священство, священство по чину Мелхиседека. Автор послания утверждает, что это новое священство отличается от прежнего тем, что оно не зависит от чисто человеческих - в греческом оригинале плотских - норм, заповедей, а от неуничтожимой, непреходящей жизненной силы. Он имеет в виду следующее: каждое отдельное правило, регулировавшее старое священство, затрагивало исключительно физическое тело священника. Чтобы стать священником, нужно было быть лишь прямым потомком Аарона. Но даже в этом случае, в законе были зафиксированы сто сорок два физических недостатка - некоторые из них приведены в Лев. 21,16-23, - из-за которых левит мог быть признан непригодным (недостойным) . Процедура рукоположения в сан описана в Лев. 8: 1. Его купали в воде, чтобы он был обрядово чистым. 2. Его одевали в четыре священнические одежды: хитон, нижнее платье от чресл до колен; ефод - узкая длинная рубашка с длинным рукавами, целиком (без швов) вытканная из лучшей шерсти или хлопка; пояс, который обматывался вокруг груди, и тюрбан. 3. Его помазывали маслом (елеем) . 4. Край его правого уха, большие пальцы правой руки и правой ногой окропляли кровью определенных принесенных в жертву животных. Все элементы этой церемонии затрагивают непосредственно тело священника. После посвящений в сан он должен был соблюдать много омовений водой, помазаний маслом. Он должен был особым образом обрезать волосы. С начала и до конца иудейское священство было связано с физическими процедурами, затрагивавшим исключительно тело, плоть. Характер и способности самого человека не играли при этом никакой роли. Новое же священство было связано с жизнью, которая неразрушима. Священство Христа зависело не от физических процедур, а от Его личности. Это означало решающий переворот: священника теперь делали не внешне направленные обряды и ритуалы, а его личная ценность. Кроме того, произошло еще одно важное изменение, имевшее фундаментальное значение. В законе ясно сказано, что священники должны быть из колена Левия; они должны быть потомками Аарона; а Иисус происходил из колена Иудина. И потому сам факт, что Он был великим Первосвященником, означал, что закон отменен, упразднен навсегда. При этом автор употребляет слово атетесис (отмена) , которое употребляется для обозначения аннулирования соглашения, отказа от обещания, вычеркивания имени человека из списка, отмены закона или постановления. Священство Иисуса упразднило все регламенты обрядового закона. И, наконец, Иисус может сделать то, чего не могло сделать прежнее священство: дать человеку доступ к Богу. Как Он это делает? Что закрывает человеку доступ к Богу? Во-первых - страх. Если человек страшится Бога, он не может чувствовать себя удобно в Его присутствии. Иисус пришел показать людям беспредельную, нежную любовь Бога, имя Которого Отец, и освободить их от этого ужасного страха. ..

Ответ от Ольга Анкудинова[гуру]
Речь идёт не об одном законе. Моисей дал несколько законов. Санитарный, судебный, церемониальный и нравственный. Санитарный и судебный претерпели изменения, но остались. Церемониальный, касающийся служения в святилище, отменён Иисусом. Что же касается нравственного - 10 заповедей - то он вечен.

Ответ от А может мы неправильные люди?[гуру]
исполнил "возмездие за грех-смерть"и дал закон духа жизни"дар Божий вечной жизни"по вере в Искупителя

Ответ от Јимон[гуру]
Я хотел бы видеть такого христианина, которому другой христианин оторвет руку, и первый на второго в суд не подаст. ))) Если жив будет.

Ответ от тихий[гуру]
отменил конечно : Новую заповедь даю вам - любите друг друга...

Ответ от Знахарь (Вильчур)[гуру]
Нет, конечно.
10 Заповедей Моисея, это основа христианства.

Ответ от Ёултан Красавчик[гуру]
Исе (мир ему) не дали зарвавшиеся и погрязшие в грехах евреи

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Отменил ли Иисус Закон Моисеев? (Евреям 7:18)
Пятикнижие на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Пятикнижие
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*