Автор Igor _ задал вопрос в разделе Юридическая консультация
Замена наушников по гарантии и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Потребитель не обязан хранить упаковку, это первое! К тому же невозможно изъять товар не повредив целостность упаковки.
Во-вторых, я так думаю, за один день эксплуатации наушники не могли утратить товарный вид.
Поэтому идите смело в магазин, в котором приобрели данный товар и требуйте замены либо возврата денег.
Если Вас направят в сервисный центр, там требуйте акт замены, по которому магазин произведёт обмен.
И конечно же не забудьте кассовый или товарный чек.
Удачных покупок в будущем! :))
Ответ от Grifon[гуру]
Упаковка в любом случае была бы нарушена так что это не причина для отказа от возврата!А вот то что они исправны!Вообщем приходишь в магазин и смотришь работает ли продавец который тебя консультировал если нет говоришь что спросил подойдут ли они к...(полностью описание зачем и для чего ты их покупал) на что тебе ответили конечно подойдут и ты попросил их померить и если подойдут ты их купишь или что нибудь того типа если магазин большой то у них полюбому есть что-то похожее не в термо спайке!Ну вот и начинаешь говорить что покупал на подарок ну может проканает!
Упаковка в любом случае была бы нарушена так что это не причина для отказа от возврата!А вот то что они исправны!Вообщем приходишь в магазин и смотришь работает ли продавец который тебя консультировал если нет говоришь что спросил подойдут ли они к...(полностью описание зачем и для чего ты их покупал) на что тебе ответили конечно подойдут и ты попросил их померить и если подойдут ты их купишь или что нибудь того типа если магазин большой то у них полюбому есть что-то похожее не в термо спайке!Ну вот и начинаешь говорить что покупал на подарок ну может проканает!
Ответ от Jamzzz[гуру]
Не стоит парится из-за этой строчки. Ты сам описал, что гарнитура не подошла по форме, ну плохо в ушах лежит, а ещё может тебе цвет не нравится. Приходишь в магазин и выдвигаешь ОДНО требование - возврат средств или замену на товар другой марки и артикула с пересчетом стоимости. То, что ты вскрыл упаковку причиной для отказа не является, но её наличие и "первозданный" вид товара очень желательны.
Не стоит парится из-за этой строчки. Ты сам описал, что гарнитура не подошла по форме, ну плохо в ушах лежит, а ещё может тебе цвет не нравится. Приходишь в магазин и выдвигаешь ОДНО требование - возврат средств или замену на товар другой марки и артикула с пересчетом стоимости. То, что ты вскрыл упаковку причиной для отказа не является, но её наличие и "первозданный" вид товара очень желательны.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Замена наушников по гарантии
Сломался товар на гарантии!!
В соответствии с пунктом 1 ст. 18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
подробнее...
спросили в Другое
что такое рефабриш?
Что означает refurbished – это аппарат, взятый производителем (Apple) по гарантии у пользователя
подробнее...
что такое рефабриш?
Что означает refurbished – это аппарат, взятый производителем (Apple) по гарантии у пользователя
подробнее...
спросили в Общество Star Ocean
что ответить девушке, которая спрашивает не переживаю ли я за нее?
говори- она тебя еще
подробнее...
что ответить девушке, которая спрашивает не переживаю ли я за нее?
говори- она тебя еще
подробнее...
спросили в Техника
Телефон перестал видеть наушники..
А я уверена на 100 %, что дело в гнезде для наушников! Неси по гарантии, через 40 дней они его
подробнее...
Телефон перестал видеть наушники..
А я уверена на 100 %, что дело в гнезде для наушников! Неси по гарантии, через 40 дней они его
подробнее...
каков срок гарантии на нокиа?
цитата из официального гарантийного талона нокиа: 12 месяцев для мобильного аппарата... 6 мес
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Dr Dre
Гарантия на мобильные аксессуары
Условия гарантии на аксессуары к мобильным устройствам и мобильные устройства.
1.
подробнее...
Гарантия на мобильные аксессуары
Условия гарантии на аксессуары к мобильным устройствам и мобильные устройства.
1.
подробнее...
спросили в Железо
что делать если наушники работают в компе но вставляю в телефон и не работают?
Ну видимо сломан разъем на
подробнее...
что делать если наушники работают в компе но вставляю в телефон и не работают?
Ну видимо сломан разъем на
подробнее...
спросили в Железо
Какой компьютер выбрать?
Ориентируйся на эту конфигурацию! Без НИКСовой сборки и гарантии получится значительно
подробнее...
Какой компьютер выбрать?
Ориентируйся на эту конфигурацию! Без НИКСовой сборки и гарантии получится значительно
подробнее...