занос на переднем приводе



Автор Александр Афанасьев задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Опытные водилы, дайте совет. Как избежать заноса на переднем приводе зимой. и получил лучший ответ

Ответ от Ваня Рехачев[гуру]
если все таки случился занос, без резких движений но быстро и не сильно поворачивать руль в сторону заноса и немного прибавить газку. При этом главное не переборщить ни с рулем ни с газом. Иначе твои действия будут просто бесполезны. Еще много зависит от резины на которой ты ездишь. На таких вещах лучше не экономить. Выбирать надо опираясь на технические особенности вашего авто. Вес, габариты. На переднем вырулить намного проще чем на заднем. Я например специально нашел ровный участок дороги где никого нет и попытался специально совершить занос. И посмотрел как ведет себя авто. И так сказать немного потренировался как выходить из заноса безопасно. В некоторых случаях потребуется использовать ручник, но с этим делом лучше не шутить. Можно сделать только хуже и без небольших навыков лучше не рисковать
Дивергент
Высший разум
(837954)
Еще раз повторяю - просто не гоняй! Тем более на отечественной лайбе, у которой даже системы курсовой стабилизации нет...

Ответ от Алексей[мастер]
не гонять

Ответ от Sergess01[гуру]
Тебе тут сейчас наговорят)) Скачай книги Цыганкова, там всё хорошо написано. Если очень вкратце... 1. В поворотах аккуратно добавлять газ, ни в коем случае не допускать пробуксовки, но и не бросать газ и, тем более, не тормозить. 2. Выбирать разумную скорость и оптимальную траекторию поворота. 3. Поставить хорошую зимнюю резину, например, Nokian Hakkapeliitta.

Ответ от Дон Педро из Бразилии[гуру]
Не гоняй. Быстро поедешь - медленно понесут.

Ответ от Katya Vasilyeva[гуру]
перед поворотом заранее скидывать постепенно скорость. . иметь хорошую шиповку,

Ответ от Николай[гуру]
Не выезжать из гаража

Ответ от Margarita toropova[гуру]
Не газуй и в поворот входи плавно, без резких движений.

Ответ от VVW MAMAY[гуру]
ну надо контролировать усилие на колесах....= чтобы оно не превышало силы сцепления... как в общем то и всегда... только зимой это усилие ( сцепления с дорогой ) может быть и в раз 10 меньше чем летом потому надо ездить плавнеее, поворачивать на меньшей скорости , разгоняться и тормозить с учетом что тормозной путь будет побольше а при разгоне может легко сорваться на пробуксовку и если дорога с уклоном то понесет в сторону уклона... Ну и последний важный момент - при переднем приводе лучше в заносе добавлять тяги на колесах чем тормозить и рулить в сторону противоположную заносу а не в сторону заноса как на заднем приводе ( ну и на заднем приводе чаще лучше тормозить чем газовать - т.е тоже наоборот...) . Ну а лучше всего взять уроки контраварийного вождения ( но это есть только в крупных городах да и то не во всех....) и научиться....ну на худой конец опробовать все это на пустынном участке где-то подалее от оживленных магистралей и конечно же там где это можно было сделать безопасно....-как для вас и вашей машины так и для окружающих...

Ответ от Ѓченик[гуру]
Только мягкий газ и никакого рысачества!

Ответ от Arhan[гуру]
Универсальный способ только один-держать соответствующую скорость (т. е не гнать) . Стараться не заезжать одним колесом на рыхлый снег (например обочина или гребень от грейдера) на большой скорости (вот опять-не гнать!).

Ответ от Дивергент[гуру]
Не гоняй, вот и весь секрет.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Опытные водилы, дайте совет. Как избежать заноса на переднем приводе зимой.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*