срок возврата товара по закону
Автор Дима задал вопрос в разделе Гражданское право
Срок возврата товара по Закону о защите прав потребителей и получил лучший ответ
Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите прав потребителей» , согласно которому Вы можете в течение 2-х лет предъявлять претензии по качеству проданного товара. Если самостоятельно, путём проведения «независимой экспертизы» докажите наличие «скрытого производственного дефекта». Для этого:
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экз В заявлении указать: Согласно ст. 19 п. 5 «Закона о защите прав потребителей» : В случаи, когда предусмотренный гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» (копию акта прилагаю) .
В магазине Вам могут отказать вследствие, того, что предложат отправить его на экспертизу со стороны магазина. Это полное право магазина, т. к. магазин может оспаривать заключение Вашей экспертизы . Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф. И. О, печать магазина, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» . И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности сотрудников магазина и экспертов причинить товару следы потребительского дефекта) . По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. И пригласить на проведение экспертизы Вас должны в течение этого срока. В случаи обнаружения экспертизой со стороны магазина «потребительского дефекта» . Сообщите руководству магазина, что будете подавать в суд. Это действует на руководство – отрезвляюще.
Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» .
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 23.п1 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать выплаты пени за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы, пишите. Помогу.
Удачи.
В России 14 дней при условии сохранения чека и упаковки
Вам обязаны заменить товар или вернуть деньги в течении 30 дней, поскольку в Вашем случае товара является технически сложным.
Если будут ремонтировать по гарантии, то должны на время ремонта дать в пользование аналогичный товар.
Предъявлять претензию продавцу лучше в письменной форме с отметкой о принятии и не забудьте с собой чек. Отдавая претензию покажите свою грамотность и пригрозите обратиться в суд с иском на продавца, а также возмещении морального ущерба и упущенной выгоды, если товар был нужен в работе. Возможно Вам сразу вернут деньги или заменят товар на аналогичный, если нет обращайтесь
основание закон о защите прав потребиттей для технически сложных 30 дней.. а если сумеете сделать сами экспертизу независимую то в и после нее можете вернуть и за товар и за экспертизу
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Статья 25 - Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Юристы компании lawyer-mo.ru-всегда готовы оказать помощь!
В течении какого срока продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества, или вернуть деньги?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене
подробнее...
сроки возврата качественного товара?
1 - Такого определения как возврат качественного товара в законодательстве вообще нет. Есть Статья
подробнее...
Возврат товара надлежащего качества через месяц
в законе всё прописано чётко и ясно
В случае, если информация о порядке и сроках
подробнее...
Заказала духи по интернету. Привезли подделку. По закону духи не подлежат возврату. Значит, никак вернуть деньги нельзя?
Почему же нельзя? Очень даже можно!
При покупке товаров через Интернет действуют другие
подробнее...
Заказ товара по каталогу (возврат) . Вопрос внутри.
Статья 26.1 ЗоЗПП. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи
подробнее...
По закону о защите прав потребителей подлежит ли возврату в течении 2 недель медицинский аппарат для комплексного лечени
Елена, в вопросе не достаточно фактической информации, поэтому два предположения:
1.
подробнее...
Возврат денег по причине "несоответствие заявленным характеристикам".
Закон о ЗПП,
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе
подробнее...
Право потребителя на возврат товара надлежащего качества
И по закону тоже 7 дней.
Дмитрий Соловьёв
Искусственный Интеллект
подробнее...
Защита прав потребителя. Возврат товара ненадлежащего качества. Детская одежда
Поздно обратились, обменять товар возможно в течении 10 дней со дня покупки, указанного в чеке об
подробнее...
существует ли обмен или возврат денег в течении 14 дней на товар приобретенный в интернет магазине
Для дистанционной торговли эти права немного иные.
Закон о защите прав
подробнее...
Можно ли вернуть товар в интернет-магазин?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Закон РФ "О защите прав потребителей"
1.
подробнее...
Возврат в интернет - магазин
ФЗ ОЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной
подробнее...
Очень нужна судебная практика по дистанционной продаже товаров. Помогите, пожалуйста.
Дистанционный способ продажи товаров
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав
подробнее...
что такое Дистанционный способ продажи товаров?
Статья 26.1 Закона "О защите прав потребителей": Дистанционный способ продажи товара
1.
подробнее...
возврат товара по гарантии. вопрос внутри, посоветуйте пожалуйста!
Дефект похож на повреждение матрицы дисплея в результате механического воздействия.
Поскольку
подробнее...