Автор Большой Мамон задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Сколько нужно прогревать иномарку зимой? Наблюдаю такие вещи: один по полной греет,другой завёл и поехал. и получил лучший ответ
Ответ от Лис дмитрий[активный]
по полной греть не надо, но чуть за первую риску и вперёд. но чем больше погреешь, тем дольше поездишь.
Ответ от Andro gil[гуру]
Мин 10ть в полне
Мин 10ть в полне
Ответ от Єеодосия Филатова[гуру]
инжекторную нет необходимости долго греть, а кто завел- и поехал- рано или поздно столкнется с кап. ремонтом двигателя. Машину жалеть надо.
инжекторную нет необходимости долго греть, а кто завел- и поехал- рано или поздно столкнется с кап. ремонтом двигателя. Машину жалеть надо.
Ответ от Baks1984[гуру]
Нужно прогнать масло по движку... и прогреть хотя бы до 30 градусов
Нужно прогнать масло по движку... и прогреть хотя бы до 30 градусов
Ответ от Пользователь удален[гуру]
великий шумахер рекомендует не меньше минуты
великий шумахер рекомендует не меньше минуты
Ответ от шишканов юрий[гуру]
5ть минут-нормуль!
5ть минут-нормуль!
Ответ от Лариса[гуру]
пару минут грею-пока снег чищу... тьфу, какой нынче снег... да не грею совсем
пару минут грею-пока снег чищу... тьфу, какой нынче снег... да не грею совсем
Ответ от AV[активный]
Сколько можно раз отвечать на один и тот же вопрос!!!! Пока снег убираешь! ! Стекла оттаяли и вперед без резких ускорений до того пока двигатель не прогреееться до рабочей температуры!!!!
Сколько можно раз отвечать на один и тот же вопрос!!!! Пока снег убираешь! ! Стекла оттаяли и вперед без резких ускорений до того пока двигатель не прогреееться до рабочей температуры!!!!
Ответ от X3M•90•Rus[гуру]
У меня, в инструкции к Lexus GS 300 написано, что в зимний период машину греть не нужно. Просто завёл и поехал.
У меня, в инструкции к Lexus GS 300 написано, что в зимний период машину греть не нужно. Просто завёл и поехал.
Ответ от Alex[гуру]
Всё зависит от температуры на улице... .Но 3 минуты попыхтеть - хуже не будет
Всё зависит от температуры на улице... .Но 3 минуты попыхтеть - хуже не будет
Ответ от Андрей Филаткин[активный]
нисколько. сел поехал, только движку не насилуя в начале.
нисколько. сел поехал, только движку не насилуя в начале.
Ответ от Александр Елисеев[гуру]
Пару минут, чтоб масло разбрсало.
Пару минут, чтоб масло разбрсало.
Ответ от Андрей Шалаев[гуру]
турбинку надо греть.
турбинку надо греть.
Ответ от Алексей Меньшенин[активный]
Как только стёкла отойдут от инея, можно ехать
Как только стёкла отойдут от инея, можно ехать
Ответ от Skorpi[гуру]
Инжектору достаточно минуты, но можно и сразу ехать, а карбюратор надо греть, что на иномарке, что на нашей !
Инжектору достаточно минуты, но можно и сразу ехать, а карбюратор надо греть, что на иномарке, что на нашей !
Ответ от Гвадэлупа Васильна[гуру]
от 5-10 минут.
от 5-10 минут.
Ответ от BRABUS[гуру]
Обязательно до тех пор, пока стрелка температуры не сдвинется с места. т. е. градусов30. Т. к. масло при минусовых температурах густеет, и хуже проходит по каналам, Так-же плохо заполняет мелкие выработки в двигателе. На холостых это незначительно, но при нагрузке вызывает повышенный износ деталей.
Обязательно до тех пор, пока стрелка температуры не сдвинется с места. т. е. градусов30. Т. к. масло при минусовых температурах густеет, и хуже проходит по каналам, Так-же плохо заполняет мелкие выработки в двигателе. На холостых это незначительно, но при нагрузке вызывает повышенный износ деталей.
Ответ от Павел К[гуру]
В зависимости от планов на машину. Если планируется на ней ездить долго то греть градусов до 50, потом аккуратно трогаться. Если планируется чутка проездить, а потом сливать какому нить лошку, свято верящему что "эномарко никагда ниламаицца" - то вообщем то пофиг, минуту -полторы-две и ладно, один черт, это будут проблемы следующего владельца.
В зависимости от планов на машину. Если планируется на ней ездить долго то греть градусов до 50, потом аккуратно трогаться. Если планируется чутка проездить, а потом сливать какому нить лошку, свято верящему что "эномарко никагда ниламаицца" - то вообщем то пофиг, минуту -полторы-две и ладно, один черт, это будут проблемы следующего владельца.
Ответ от Михаил Юрьевич[новичек]
Двигатель быстрее прогревается в режиме небольшой нагрузки. Долго греть на холостом ходу - ВРЕДНЕЕ.Завелись, пара минут на пристегивание ремня, включение фар, подключение мобильника к зарядке и т. п. и в путь.Стоять под окнами по 20 минут - лоховство 🙂 Губить природу только.
Двигатель быстрее прогревается в режиме небольшой нагрузки. Долго греть на холостом ходу - ВРЕДНЕЕ.Завелись, пара минут на пристегивание ремня, включение фар, подключение мобильника к зарядке и т. п. и в путь.Стоять под окнами по 20 минут - лоховство 🙂 Губить природу только.
Ответ от STAR_TREKKER[гуру]
до -10 С греюсь 3-5минутдо -20 С греюсь 5-7 минутниже -20 С греюсь 10 минута потом ползу на 1-2 передаче до набора +50С движка,далее еду как обычно.
до -10 С греюсь 3-5минутдо -20 С греюсь 5-7 минутниже -20 С греюсь 10 минута потом ползу на 1-2 передаче до набора +50С движка,далее еду как обычно.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сколько нужно прогревать иномарку зимой? Наблюдаю такие вещи: один по полной греет,другой завёл и поехал.