зазор в клапанах



тепловой зазор в клапанах

Автор Алексей задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

для чего необходим зазор в клапанах и посредством чего он регулируется? и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий[гуру]
Это, брат, нам тебе книгу тут написать тебе придется об устройстве двигателя. Ты лучше иди в ПТУ учится. Там всё подробно объяснят.
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.
Осуществляется путём перекрытия и открытия поршнями продувочных окон цилиндров в двухтактных двигателях, либо открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов (в четырехтактных двигателях) , имеющих привод от распределительного вала (распредвала) и кулачкового механизма.
Фазы газораспределения в поршневых двигателях внутреннего сгорания — это моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов (окон) . Фазы газораспределения обычно выражаются в градусах поворота коленчатого вала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов
Тепловой зазор в клапанном механизме обеспечивает плотную посадку клапана на седло и компенсирует при работе двигателя тепловое расширение деталей механизма. При увеличенном тепловом зазоре появляется частый металлический стук клапанов, который хорошо прослушивается при малой частоте вращения на холостом ходу. При этом быстро изнашиваются торцы стержней клапанов, наконечников стержней или регулировочных шайб, происходит падение мощности двигателя. Причиной является сокращение времени нахождения клапанов в открытом положении, и как следствие - ухудшение наполнения топливом и очистка цилиндров от отработанных газов.
Если зазор мал или отсутствует, у выпускных клапанов хлопки появляются из глушителя, а у впускных клапанов они появляются из карбюратора. При этом дефекте клапаны садятся в седла неплотно, что приводит к снижению компрессии, уменьшению мощности двигателя и обгоранию головок клапанов и седел. Причинами этой неисправности могут быть также отложения нагара на седлах клапанов.

Ответ от Parazit313[гуру]
при сгорании топлива клапана нагреваются и расширяются. что бы не клинило двинатель оставляют зазор выстовляемый специальным щупом для замеры зазоров =)

Ответ от Геннадий Чичеров[гуру]
Ответ в названии - тепловой зазор !

Ответ от RAVEN[гуру]
Чтоб не зажало клапана на горячем двигателе, машина какая?

Ответ от юрий буланый[гуру]
нагрев=зазор уменьшаетса-што-бы прогара через неплотность не было (седла)

Ответ от юрий николаенко.[гуру]
ты хочешь чтоб тебе обьяснили 2-3 словами столько вопросов? может лучше почитаешь книжку? это все над о для равномерного впуска горючей смеси и выпуска отработаных газов. чтоб мотор работал нормально. и в моторе не во все же одновременно цилиндрах сгорает смесь а последовательно (к примеру 1-3-2-4) вот для этого и нужно весь этот механизм распределения газов

Ответ от @масяня@ @[мастер]
экзамен сдаёшь?

Ответ от реалист[гуру]
При нагреве клапан удлиняется и если не будет зазора, произойдёт заклинивание распредвала. Регулируется регулировочными болтами и гайками.

Ответ от Јура Балаганов[гуру]
Как можно такие вещи объяснить двумя словами если ты вообще не шаришь. Лучше книжки почитай.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: для чего необходим зазор в клапанах и посредством чего он регулируется?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*