Автор Владимир Поярков задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Пропадает холостой ход карб. 21083 и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Собгайда[гуру]
Все советы конечно умные, но не на всех СТО умеют правильно делать карбы. В дороге можно сделать так, выкручиваешь электроклапан (соответственно продуваешь жиклёр), заводишь движёк и немного прогазовать. ставишь на место клапан и едешь дальше. Бывает попадает соринка её просасывает и потом ездишь очень долго. И поставь лучше два фильтра, один до другой после бензонасоса, там такая резина на мембранах бывает...
Ответ от Sergey Goncharov[новичек]
Спасибо! Очень помогла ваша рекомендация! Дро__лся дня два! Принцип регулировки понят! Вы все объяснили толково и популярно!
Спасибо! Очень помогла ваша рекомендация! Дро__лся дня два! Принцип регулировки понят! Вы все объяснили толково и популярно!
Ответ от Ѐоман Заумный[гуру]
Если он без жиклера ВРОДЕ работает, то ВРОДЕ и езди. Гуру называешься, а просишь совета. Поставь назад и отремонтируй карбюратор, потому как советы давать бесполезно, отсюда вижу. Может поможет вот это, но после того, как в этот жиклер не будет подносить всякую мельчайшую бяку... .
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА 21083 НА РЕЖИМ ХХ
На карбюраторах Солекс 21083 откручиваем иглу качества на 6-8 оборотов.... Прогреваем двигатель. .
Винтом Количества устанавливаем обороты двигателя на ХХ в пределах 850-950.
Далее иглой Качества ищем такое положение (откручивая, возможно, её ещё или, наоборот, закручивая), при котором обороты холостого хода от вращения иглы качества в ту или иную сторону станут максимально возможными.. Если они поднялись выше положенных от нашего вращения иглы Качества, то нужно винтом Количества их поправить до нормы. а затем опять искать положение иглой Качества, при котором обороты опять будут хоть чуть, но повышаться .И опять их надо корректировать до нормальных. .
Наступит момент, когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого, что вы крутите иглу Качества. Значит найдена наиболее обогащенная смесь на режиме хол. хода, есть устойчивый холостой ход. .
Теперь иглу Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель. Закручивать нужно до тех пор, пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность. Как только от вашего постепенного закручивания иглы Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ, остановитесь, найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ к появляющемуся ухудшению работы карбюратора и прекратите манипуляции с иглой Качества .
Для гарантии нормальных показаний СО можно винтом Количества приподнять обор. хол. хода. на 100-150 оборотов, а иглой Качества придушить их до нормы (850-950) по тахометру или на слух.
И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества.. Уточнить обороты ХХ, проверить ещё раз переход на ХХ и только тогда регулировку можно считать законченной.. .
Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки.. Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества на момент окончания регулировки находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к переобеднению состава смеси холостого хода и ухудшению работы двигателя на режиме ХХ. .
Если он без жиклера ВРОДЕ работает, то ВРОДЕ и езди. Гуру называешься, а просишь совета. Поставь назад и отремонтируй карбюратор, потому как советы давать бесполезно, отсюда вижу. Может поможет вот это, но после того, как в этот жиклер не будет подносить всякую мельчайшую бяку... .
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА 21083 НА РЕЖИМ ХХ
На карбюраторах Солекс 21083 откручиваем иглу качества на 6-8 оборотов.... Прогреваем двигатель. .
Винтом Количества устанавливаем обороты двигателя на ХХ в пределах 850-950.
Далее иглой Качества ищем такое положение (откручивая, возможно, её ещё или, наоборот, закручивая), при котором обороты холостого хода от вращения иглы качества в ту или иную сторону станут максимально возможными.. Если они поднялись выше положенных от нашего вращения иглы Качества, то нужно винтом Количества их поправить до нормы. а затем опять искать положение иглой Качества, при котором обороты опять будут хоть чуть, но повышаться .И опять их надо корректировать до нормальных. .
Наступит момент, когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого, что вы крутите иглу Качества. Значит найдена наиболее обогащенная смесь на режиме хол. хода, есть устойчивый холостой ход. .
Теперь иглу Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель. Закручивать нужно до тех пор, пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность. Как только от вашего постепенного закручивания иглы Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ, остановитесь, найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ к появляющемуся ухудшению работы карбюратора и прекратите манипуляции с иглой Качества .
Для гарантии нормальных показаний СО можно винтом Количества приподнять обор. хол. хода. на 100-150 оборотов, а иглой Качества придушить их до нормы (850-950) по тахометру или на слух.
И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества.. Уточнить обороты ХХ, проверить ещё раз переход на ХХ и только тогда регулировку можно считать законченной.. .
Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки.. Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества на момент окончания регулировки находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к переобеднению состава смеси холостого хода и ухудшению работы двигателя на режиме ХХ. .
Ответ от Elektrik[мастер]
Можно, но лучше сделать как положено.
Когда нет холостого хода, проверить приходит ли питание на клапан, если питания нет, обычно виноват блок управления ЭПХХ.
Можно, но лучше сделать как положено.
Когда нет холостого хода, проверить приходит ли питание на клапан, если питания нет, обычно виноват блок управления ЭПХХ.
Ответ от Uncle Di[гуру]
Заедь в сервис и проверь карбюратор!
Заедь в сервис и проверь карбюратор!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Пропадает холостой ход карб. 21083
Глохнет на малых оборотах ВАЗ 2106. В чем причина?
отрегулировать карбюратор на режим ХХ, Продуть жиклер холостого хода справа сбоку на карбюраторе.
подробнее...
Здраствуйте у меня возникла такая прабла, на карбюраторе солекс 21083 стали плавать обороты, даже не могу понять причину
Обычно это грязь. Когда ее немного помогает завернуть винт качества до упора и потом вернуть его в
подробнее...
Почему на ваз 2107 большой расход топлива
зима, подшипники заморожены, и чтобы их крутить мотор кушает бензин, плюс прогрев и
подробнее...
народ на карбюраторе ваз 2108,я подкрутил болт регулирующий обороты, быстрее стала ехать, или мне кажется? как его...
Болт бывает сам знаешь где, а это винт регулировки оборотов ХХ
НАБЕРИ в поисковой строке
подробнее...