ваз 2108 регулировка карбюратора



Автор Нет его задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

народ на карбюраторе ваз 2108,я подкрутил болт регулирующий обороты, быстрее стала ехать, или мне кажется? как его... и получил лучший ответ

Ответ от Ѐоман Заумный[гуру]
Болт бывает сам знаешь где, а это винт регулировки оборотов ХХ
НАБЕРИ в поисковой строке Карбюраторы, бензонасосы. Поблемы и их решение.. стр. 1.Автор темы я сам.. Много чего найдешь для себя... .
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТОЙ ХОД (Озон, Вебер, Солекс) в домашних условиях без газоанализатора
...Низкая частота вращения коленвала на холостом ходу.
Количество смеси, поступающей в цилиндры невелико. Частицы топлива значительно удалены друг от друга и перемешаны с остаточными газами (из-за низкого падающего потока смеси на этом режиме ухудшена проветриваемость цилиндров), вследствие чего смесь горит медленно. Устойчивую работу двигателя на режиме холостого хода может обеспечить только обогащённая смесь. .
Откручиваем иглу Качества на 2,5-3,5 оборота, иногда и больше для обеспечения холостого хода после прогрева.. На карбюраторах Солекс 21083 откручиваем качество на 6-8 оборотов.... Прогреваем двигатель. .
Винтом Количества устанавливаем обороты двигателя на ХХ в пределах 850-950.
Далее иглой Качества ищем такое положение (откручивая, возможно, её ещё или, наоборот, закручивая), при котором обороты холостого хода от вращения иглы качества в ту или иную сторону станут максимально возможными.. Если они поднялись выше положенных от нашего вращения иглы Качества, то нужно винтом Количества их поправить до нормы. а затем опять искать положение иглой Качества, при котором обороты опять будут хоть чуть, но повышаться .И опять их надо корректировать до нормальных. .
Наступит момент, когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого, что вы крутите иглу Качества. Значит найдена наиболее оптимальная обогащенная смесь на режиме хол. хода, есть устойчивый холостой ход. .
Теперь иглу Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель. Закручивать нужно до тех пор, пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность. Как только от вашего постепенного закручивания иглы Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ, остановитесь, найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ на обогащенной смеси к появляющемуся обеднению, соответственно, ухудшению работы карбюратора на ХХ и прекратите манипуляции с иглой Качества .
Для гарантии нормальных показаний СО при отсутствии газоанализатора можно винтом Количества приподнять обор. хол. хода. на 100-150 оборотов, а иглой Качества уменьшить (придушить) их до нормы (850-950) по тахометру или на слух.
И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества.. Уточнить обороты ХХ, проверить ещё раз переход на ХХ и только тогда регулировку можно считать законченной.. .
Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки.. Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества на момент окончания регулировки находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к переобеднению состава смеси холостого хода и ухудшению работы двигателя на режиме ХХ. .
Надо ещё иметь ввиду при подборе жиклера ХХ следующее:
Если при выкручивании иглы качества обороты сначала растут, а дольше начинают падать (переобогащение) , то это нормально ...Если при максимальном выкручивании таки не наступает переобогащение, то жиклер ХХ надо бы увеличить до появления переобогащения... Может быть Переходная Система будет бедновата при частичных нагрузках, что будет проявляться в виде подергиваний при движении с малыми скоростями ...
Источник: Профессионально ремонтирую карбюраторы с 1995 года

Ответ от Глушко Андрей[гуру]
кажется

Ответ от Артем Салмин[новичек]
смесь обогатил, расход топлива увеличил... ищи карбюраторщика меняй ремкомплект (взависимости от срока экспулатации
)

Ответ от Андрей А.[гуру]
быстрее ехать не будет, как ни крути.
А правильно надо регулировать тольок с газоанализатором, ибо нормальные обороты вовсе не значат нормальное СО. И наоборот

Ответ от -_-[гуру]
обороты регулируются на прогретом двигателе и на холостом ходу они должны быть около 800-1000 оборотов в минуту, при слишком малых оборотах трудно трогаться с места, часто глохнет двигатель .при больших увеличивается расход топлива во время стоянки в пробках

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: народ на карбюраторе ваз 2108,я подкрутил болт регулирующий обороты, быстрее стала ехать, или мне кажется? как его...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*