жизненный цикл товара на примере



Жизненный цикл товара на примере чая липтон

Автор Личный кабинет Удален задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Жизненный цикл товара на конкретном примере Помогите! Пожалуйста:) и получил лучший ответ

Ответ от Анна Крылова[гуру]
порошки стиральные. 1 исследуем порошки какие есть на рынке, разрабатываем те качества продукции которые не будут уступать по качеству других. для этого поможет анкетирование, опрос других покупателей. например опрос1. каким порошком выстираете вещи?
2 за какие качества вы выбрали именно этот порошок?
3 будете лы вы покупать нашу продукцию если он будет обладать такимито такими то качествами.
внедрение. запустили продукцию в продажу, для того что бы люди покупали надо их познакомить с продукцией. для этого нужна реклама, акции, дать попробовать людям в торговых комплексах и тд.
рост. вот люди ознакомились с продукцией
и начинают ее покупать, соответственно затраты на рекламу и опросов меньше ( порошок уже не нуждается в такой рекламе) а производительность растет, соответственно растет и прибыль.
зрелость. порошок завоевал свое место на рынке его покупают многие люди но его производят примерно одинаковое количество. за это время прибыль не увеличивается не уменьшается.
спад. это когда технологии не стоят на месте и конкуренты разрабатывают новые поршки более тлучше чем прежние, дают им новую рекламу и люди начинаю пробовать новую продукцию поршка, а ваш порошочек, вынужден потесниться с ними если его также не дорабатывать. соответственно покупателей меньше, производите меньше, прибыли меньше.

Ответ от Ўрий Деменцов[гуру]
Аня, включайте соображалку, всю инфу переслал, любой товар берите (проще ТНП, на мой взгляд) и вперед!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Жизненный цикл товара на конкретном примере Помогите! Пожалуйста:)
Жизненный цикл товара на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Жизненный цикл товара
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*