статья 25 закона о защите прав потребителей
Автор Ксения Лампарская задал вопрос в разделе Гражданское право
О защите прав потребителя! и получил лучший ответ
Ответ от Epic_Fail[гуру]
статья одна на все случаи жизни - 25я ФЗОПП
частично они правы - могут ничего не возращать. пока письменно не потребуете.
а директор там причем? претензия пишется на магазин а не на человека.
Ответ от Навигатор[гуру]
Закон о защите прав потребителей... не запрещает Покупателю возврат некоторых ТОВАРов ...но в основном =требуется согласие ПРОДАВЦа.... или дорогостоящая ЭКСПЕРТИЗа... (Оказание помощи гражданам в компетентном выборе товара, услуги. Справки и консультации о свойствах товаров, результатах тестирования, нормах законодательства о защите потребителей. Консультации по качеству товара на месте покупки. )
Закон о защите прав потребителей... не запрещает Покупателю возврат некоторых ТОВАРов ...но в основном =требуется согласие ПРОДАВЦа.... или дорогостоящая ЭКСПЕРТИЗа... (Оказание помощи гражданам в компетентном выборе товара, услуги. Справки и консультации о свойствах товаров, результатах тестирования, нормах законодательства о защите потребителей. Консультации по качеству товара на месте покупки. )
Ответ от Леонид[гуру]
Закон о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Продавцом является магазин. Продавец за прилавком, директор магазина и т. п. являются представителями продавца, поэтому Вам необходимо написать заявление о замене товара, а в случае отсутствия аналогичного товара в магазине, возврата уплаченной Вами стоимости товара.
Закон о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Продавцом является магазин. Продавец за прилавком, директор магазина и т. п. являются представителями продавца, поэтому Вам необходимо написать заявление о замене товара, а в случае отсутствия аналогичного товара в магазине, возврата уплаченной Вами стоимости товара.
Ответ от Владислав Кирпонос[гуру]
Прочитайте внимательно какие товары не подлежат возврату. В том числе-швейные и трикотажные изделия. Так что ст 25 ФЗ ОЗПП не подходит т. к. прямо указано-Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
© КонсультантПлюс, 1992-2012
Прочитайте внимательно какие товары не подлежат возврату. В том числе-швейные и трикотажные изделия. Так что ст 25 ФЗ ОЗПП не подходит т. к. прямо указано-Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
© КонсультантПлюс, 1992-2012
Ответ от Ирина Вербицкая[гуру]
По статье 25 Вы имеете право на обмен платья. Только если на обмен ничего не подберете-возврат денег в течение 3-х дней со дня обращения.
По статье 25 Вы имеете право на обмен платья. Только если на обмен ничего не подберете-возврат денег в течение 3-х дней со дня обращения.
Ответ от Лаврентий Берия[гуру]
Прав магазин, ибо ст 25 ЗоЗПП " Права потребителя НА ОБМЕН непродовольственного товара.... "
Требование возврата, без требование обмена не законно. Тут магазин прав. Требование обмена оно первично.
Видимо продавец проженный и в законе не лох. Перепишите претензию... пройдет 15 дней и на обмен права не будет
Прав магазин, ибо ст 25 ЗоЗПП " Права потребителя НА ОБМЕН непродовольственного товара.... "
Требование возврата, без требование обмена не законно. Тут магазин прав. Требование обмена оно первично.
Видимо продавец проженный и в законе не лох. Перепишите претензию... пройдет 15 дней и на обмен права не будет
Ответ от Дмитрий Соловьёв[гуру]
Так они правы. Изначалььно Вы имеете право на обмен не подошедшего Вам платья. И только если подходящего платья не окажется в магазине, только тогда возврат денег.
Так они правы. Изначалььно Вы имеете право на обмен не подошедшего Вам платья. И только если подходящего платья не окажется в магазине, только тогда возврат денег.
Ответ от Ѐегина[гуру]
Закон о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Как видите, речь прежде всего, идет об ОБМЕНЕ товара.
Закон о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Как видите, речь прежде всего, идет об ОБМЕНЕ товара.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: О защите прав потребителя!
спросили в Товар Товары
закон о защите прав потребителей ( возврат товара)
Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре
подробнее...
закон о защите прав потребителей ( возврат товара)
Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре
подробнее...
Есть ли ограничения размера неустойки по Закону о защите прав потребителей?
В законе именно в данном случае ограничений нет. Но есть общее разъяснение Верховного суда (и суды
подробнее...
Закон о защите прав потребителей (карта памяти для фотика) -отказ возврата и обмена по чеку! (
ч. 1 ст. 25 Закона "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" гласит:
Потребитель вправе обменять
подробнее...
Могу ли я вернуть туалетную воду в магазин? Что об этом говорится в законе "О защите прав потребителей"?
Во-первых, вернуть товар Вы имеете право в течении 2х недель, обязательно иметь чек.
Ну и не
подробнее...
Можно ли вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества без кассового чека? какая статья? и в какой срок?
Ст. 25 дает потребителю право ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества на аналогичный в теч. 14 дней, не
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
помогите решить задачу
Согласно Статьи 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного
подробнее...
Могу ли я вернуть товар в магазин, если он мне просто не понравился?
Согласно статье 25 закона о защите прав потребителей у покупателя есть право ОБМЕНА (только обмена)
подробнее...
спросили в Бытовая
Матрас относится к бытовой мебели? Является ли он товаром, не подлежащим возврату или обмену?
Если подходить к этому буквально, то получается, что поскольку матрац является мебелью бытового
подробнее...
Матрас относится к бытовой мебели? Является ли он товаром, не подлежащим возврату или обмену?
Если подходить к этому буквально, то получается, что поскольку матрац является мебелью бытового
подробнее...
Закон "О защите прав потребителя". Недоброкачественный товар. Обувь.
НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В 2 ЭКЗЕМПЛЯРАХ, на одном продавец должен поставить свою подпись. второй
подробнее...
По закону о защите прав потребителей подлежит ли возврату в течении 2 недель медицинский аппарат для комплексного лечени
Елена, в вопросе не достаточно фактической информации, поэтому два предположения:
1.
подробнее...
Pull and bear можно ли курьером заказать с возможностью примереть
Статья 25 закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель вправе обменять
подробнее...
спросили в Товар Товары
в течении какого времени обязаны вернуть деньги, за товар при его возврате по гарантии
Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак. Или покупка не
подробнее...
в течении какого времени обязаны вернуть деньги, за товар при его возврате по гарантии
Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак. Или покупка не
подробнее...
Возврат телефона в салон МТС
Они правы. Телефон в Вашем случае поменять нельзя согласно
...Перечень
подробнее...
спросили в Обмен
Можно ли обменять телефон на другой, или вернуть деньги?
ХВАТИТ ПРИДУМЫВАТЬ СВОИ ЗАКОНЫ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Глава Роспотребнадзора Геннадий
подробнее...
Можно ли обменять телефон на другой, или вернуть деньги?
ХВАТИТ ПРИДУМЫВАТЬ СВОИ ЗАКОНЫ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Глава Роспотребнадзора Геннадий
подробнее...