25 статья о защите прав потребителей



статья 25 закона о защите прав потребителей

Автор Ксения Лампарская задал вопрос в разделе Гражданское право

О защите прав потребителя! и получил лучший ответ

Ответ от Epic_Fail[гуру]
статья одна на все случаи жизни - 25я ФЗОПП
частично они правы - могут ничего не возращать. пока письменно не потребуете.
а директор там причем? претензия пишется на магазин а не на человека.

Ответ от Навигатор[гуру]
Закон о защите прав потребителей... не запрещает Покупателю возврат некоторых ТОВАРов ...но в основном =требуется согласие ПРОДАВЦа.... или дорогостоящая ЭКСПЕРТИЗа... (Оказание помощи гражданам в компетентном выборе товара, услуги. Справки и консультации о свойствах товаров, результатах тестирования, нормах законодательства о защите потребителей. Консультации по качеству товара на месте покупки. )

Ответ от Леонид[гуру]
Закон о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Продавцом является магазин. Продавец за прилавком, директор магазина и т. п. являются представителями продавца, поэтому Вам необходимо написать заявление о замене товара, а в случае отсутствия аналогичного товара в магазине, возврата уплаченной Вами стоимости товара.

Ответ от Владислав Кирпонос[гуру]
Прочитайте внимательно какие товары не подлежат возврату. В том числе-швейные и трикотажные изделия. Так что ст 25 ФЗ ОЗПП не подходит т. к. прямо указано-Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
© КонсультантПлюс, 1992-2012

Ответ от Ирина Вербицкая[гуру]
По статье 25 Вы имеете право на обмен платья. Только если на обмен ничего не подберете-возврат денег в течение 3-х дней со дня обращения.

Ответ от Лаврентий Берия[гуру]
Прав магазин, ибо ст 25 ЗоЗПП " Права потребителя НА ОБМЕН непродовольственного товара.... "
Требование возврата, без требование обмена не законно. Тут магазин прав. Требование обмена оно первично.
Видимо продавец проженный и в законе не лох. Перепишите претензию... пройдет 15 дней и на обмен права не будет

Ответ от Дмитрий Соловьёв[гуру]
Так они правы. Изначалььно Вы имеете право на обмен не подошедшего Вам платья. И только если подходящего платья не окажется в магазине, только тогда возврат денег.

Ответ от Ѐегина[гуру]
Закон о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Как видите, речь прежде всего, идет об ОБМЕНЕ товара.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: О защите прав потребителя!
Закон о защите прав потребителей на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Закон о защите прав потребителей
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*