езда накатом



Автор Иван Погонин задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Езда накатом даёт экономию бензина или повышает расход? и получил лучший ответ

Ответ от Vova[гуру]
Езда накатом даёт экономию. И не МНИМУЮ а СУЩЕСТВЕННУЮ. Да, в школах учат ездить только на передаче, да это не безопасно. Но на что русскому человеку смекалка?
Ездий накатом, но только с умом!!! Накатом запрещается ехать во время гололёда и на скользкой дороге при прочих улов. (дожде).... При длительном спуске-т. к. есть риск перегреть тормоза, в результате закипит тормозная жидкость.
При работе на холостых оборотах двигатель потребляет (взависимости от модели) от 0,5 до 2,5 литров в час. Представь если бы ты ехал по городу всё время накатом то уложился бы в 3-4 литра на сотню. Но это невозможно. Нужен постоянный разгон.
Нельзя путать накат (это когда ты на нейтралке катишься) с тем о чём говорит Никита (Если на газ не жмешь, но едешь на передаче). Передача заставляет двигатель вращаться с повышенными оборотами (тормоз двигатлем) -а зачем нам лишний износ двигателя ?
Если можно к светофору подкатиться на нейтралке. Правда на современных машинах давно ставится ЭПХХ, он имеет ещё такую функцию, как полностью перекрывать подачу топлива при торможении двигателем, что сводит экономию топлива к минимуму.
Я часто езжу накатом, поскольку позволяют дорожные условия, так же можешь и ты но только с головой!! ! Зимой ни капли на нейтралке и с горки тоже на передаче!!

Ответ от Андрей Витальевич Неживой[гуру]
езда накатом-это прежде всего небезопасно.

Ответ от Леонид Брежнёв[новичек]
Приводит к аварии.

Ответ от Готесс[гуру]
даёт но незначительную если у тебя современная иномарка это лучше не делать

Ответ от Жора Одесский[гуру]
нет там ни хрена никакой экономии ., фуфло все это....

Ответ от Ёветик[гуру]
экономит...

Ответ от Bor4ik[мастер]
Мнимая экономия есть.

Ответ от КИТ[гуру]
ты просто толкай ))и не будет расхода, а можешь тянуть на веревочке))

Ответ от Vitan™[активный]
езда накатом дает эффект только на карбюраторных авто и только под горку!

Ответ от Организатор[эксперт]
не экономь на этом. особенно на трассе с горки. когда включаешь сцепление машину начинает кидать и не всегда её удержишиь на траэктории. последствия потом по телеку показывают.

Ответ от Андрей[активный]
при езде накатом экономишь бензин, но ставишь под угрозу себя и авто

Ответ от Ниkита[гуру]
Если на газ не жмешь, но едешь, за счет силы инерции... конечно есть экономия.
Летом на сухом асфальте к светофору почему бы не подкатиться накатом.

Ответ от Дима[активный]
колеса всегда должны быть связаны с двигателем. иначе это телега

Ответ от Игорь ликанов[гуру]
езда накатом эфективна на машинах без мазгов зимой она приводит к авариям а ваще водитель должен двигатся не думая об экономии а думая о других участниках движения не создавая своей экономией пробок и помех хочеш сьэкономить едь с право тихо и глотай пыль нормальных пацанов которые не жмутся на бензине

Ответ от А111[гуру]
Особой экономии не дает, а вот сцепление умирает быстрее

Ответ от VVW MAMAY[гуру]
Добиться некоторой иногда и значительной экономии можно.... но надо ехать с выключенным двигателем (= ---не работают гидроусилитель тормозов и если есть - усилитель рулевого...).... ну и плюс вы будете создавать дополнительные помехи другим участникам движения своей тихоходностью и будете как камень в потоке горной речки.... проще добиться экономии приведением машины к хорошему состоянию- накат на ровном участке со скорости 80 кмч до полной остановки -1.5- 2 км.. (масло в коробку. отсутствие заеданий в трансмиссии и тормозах .нормальное давление в шинах ) и вынуть из машины по максимуму все ненужное из багажника.... снять наружный багажник если есть. ну еще можно попытаться улучшить аэродинамику но это совсем непросто а те прибамбасы-спойлеры и антикрылья которые вы часто видите на улицах==суть бесполезное или даже вредное дополнение....

Ответ от Аурита...[гуру]
экономия есть, но она того не стоит, особенно зимой или на мокром асфальте можно накатом укатить в лучшем случае в кувет в худшем в ДТП попасть. и вооще угробиться.

Ответ от Alex777[активный]
Если по трассе, за фурами держаться надо. Это действительно экономит

Ответ от <<S@n4e$>>[эксперт]
АНДРЮХА 111ты конченный, причем тут вообще сцепление? ? Сцепление сгорает когда долго его держать, вот тогда оно сгорает. или при быстром троганье с места, тогда оно тоже сгорает, а когда ты едешь на нейтралке или на скорости пох с какими оборотами ему ничего не будет!

Ответ от Muha 07[эксперт]
Езда накатом дает экономию, если это счтать экономией. Оттуда вытикает много вопросов и ответов, зимой ходи пешком.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Езда накатом даёт экономию бензина или повышает расход?
спросили в Гололед
Чем хороша езда "накатом"??? и чем плоха??
летом- некая экономия топлива, но если придется маневрировать или уходить от столкновения, то ты
подробнее...

Зачем ехать накатом?
1) "Накат" возможен только на МКПП.
2) "Накат" при спуске - СМЕРТЕЛЬНО ОПАСЕН! На длительном
подробнее...

Можно ли ездить на нейтралке?
когда врубаешь нейтралку и бросаешь газ, экономишь бензин (хоть капли, но всё же) . Тоже самое
подробнее...

Езда на низких или высоких оборотах
1 при оборотах менее 2500 происходит масляное голодание (при больших ()нагрузках) -- вредно. 2. это
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

что лучше Mazda 6 или Toyota Camry? ответ обоснуйте пожалуйста
И то и у другое не о чём после немца любого класса машина уровня опеля вектры с мазда дорогая в
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*