как сдать телефон по гарантии



Автор ЗИНАИДА АЛЕКСАНДРОВИЧ задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Телефон на гарантии, начал глючить, сам отключается. Могу я сдать его и вернуть деньги без всяких гарантийных ремонтов? и получил лучший ответ

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Можете для этого Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) .
В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению). если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.

Ответ от Ёталин[гуру]
По Закону можете.. Но это если вы докажете, что телефон неисправен.. А для этого необходима диагностика. .
Может вы его сами ушатали...

Ответ от Јоколадинка[эксперт]
вы можете его сдать и в соглашении обязательно указать что хотите вернуть деньги. и если телефон глюит не по вашей причине, то вернут деньги.

Ответ от Ёерёга Воронин[гуру]
деньги вы себе не вернете на сколько я знаю а просто можете взять у них телефон за такуюже сумму (если этот не починят) или доплатить еще и тоже взять телефон но и то это все если НЕ по вашей причине он сломался

Ответ от Борис Крутин[гуру]
В случае продажи Вам товара ненадлежащего качества Вы ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ вправе предъявить любое из требований, содержащихся в ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в том числе и о расторжении договора и возврате денежной суммы, уплаченной за телефон. По Закону продавец обязан принять у Вас товар, они вправе провести проверку качества телефона, а Вы вправе участвовать при этой проверке. Если Ваше требование обосновано, оно подлежит удовлетворению в течение десяти дней (ст. 22 Закона) .
Обратите внимание на то, что в отношении товара, на который установлен гарантийный срок продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара Вам вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Т. е. продавец должен доказывать, что он невиноват, а не Вы доказывать, что виноват производитель или продавец.

Ответ от Ло гор[новичек]
ссылка

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Телефон на гарантии, начал глючить, сам отключается. Могу я сдать его и вернуть деньги без всяких гарантийных ремонтов?

Скажите пожалуйста ,если отдаешь телефон по гарантии на ремонт,то дают телефон на время когда буде телефон на ремонте?
Обязаны то – обязаны давать, только где это видано, где это слыхано, чтобы они предоставляли другой
подробнее...
спросили в Гарантия
Разбил экран, можно ли сдать на ремонт по гарантии?
Дело в том, что описанный Вами дефект, а именно разбитый экран, является механическим повреждением.
подробнее...
спросили в Техника
Как перезагрузить телефон с несъемным аккумулятором (HTC One V), если он завис?
Удерживать несколько секунд одновременно кнопки громкости и кнопку пуска.

спасибо
подробнее...

помогите пожалуйста, что делать если не включается новый телефон, купили его неделю назад
Подключить к зарядке, подождать минут пять, включить. Не включится - неси в авторизованный сервис и
подробнее...

Вопрос про евросеть и б/у телефоны?
вот что чичваркин до продажи компании говорил.
Несмотря на постоянно снижающиеся цены на
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

На телефоне постоянно вылезает экранная клавиатура.
Там весь смысл в том что гугл походу кривое обновление дал на стандартную клаву, заходишь в
подробнее...

Можно ли сдать товар по гарантии не в сервисный центр а в магазин в котором покупал его.
Не только можно, но и НУЖНО все требования предъявлять только продавцу, а не сервисному центру, так
подробнее...

Купили новый телефон JINGA BASCO XS1, но он не видит сим карту, помогите советом.
возможно читает только микросимкарты.
тоесть обычная карточка но там мелкая как бы
подробнее...
спросили в М.видео
гарантия от М-видео
не верьте ни одному слову, это новая формула
подробнее...

кто-нибудь может подсказать где ЛЕЧАТ аллергию у детей. нужно ОЧЕНЬ
Это было 20 лет назад. У нашей знакомой у ребенка была аллергияи на яйцы и цитрусовые. Что только
подробнее...
спросили в Техника
Помогите определить что сломалось! Мой Леново А536 стал внезапно отключаться, с большим зарядом
могу помочь, но увы, не девушке. все же, попробую.
если во время зарядки ни какая часть
подробнее...

Защита прав потребителей!!!!
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав
подробнее...

Кто небудь покупал айфон на авито у 'САЛОН СОТОВОЙ СВЯЗИ CHAS' в Туле, если да то стоит ли покупать.
Отличный вопрос. Да, естественно я покупал. Попробуй купи, по крайней мере меня всё устраивает,
подробнее...
спросили в Техника
Купил телефон HTC Desire S, гарантийный срок не прошёл, а он начал глючить ( не выключается).
только по гарантии можешь сдать. . если найдут заводской брак, то могут поменять на
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*