Автор Azamat. задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
какие диски лучше Литые или кованые! (без приколов) и получил лучший ответ
Ответ от Всадник тьмы[гуру]
Кованные лучше, на втором месте штампованные и потом литые.
Ответ от Php usr[эксперт]
Литые
Литые
Ответ от St[эксперт]
кованые
кованые
Ответ от Андрей Ивашков[гуру]
кованные, без приколов. Но они и дороже в несколько раз.
кованные, без приколов. Но они и дороже в несколько раз.
Ответ от Max Welder[гуру]
литые качественнее и долговечнее ковка красивее
литые качественнее и долговечнее ковка красивее
Ответ от Дмитрий xxx[гуру]
тоже смотрякакие.... вопщем то литье лучше!! но не все.... кованные есть тоже лучше литья есть хуже...
тоже смотрякакие.... вопщем то литье лучше!! но не все.... кованные есть тоже лучше литья есть хуже...
Ответ от Ѝдвард Мугаев[гуру]
я за кованные
я за кованные
Ответ от Некто безымянный[гуру]
Конечно кованные они на нарядок прочней
Конечно кованные они на нарядок прочней
Ответ от Вячеслав Петров[мастер]
кованые надёжней
кованые надёжней
Ответ от МАРАТ ФЕДОРОВ[гуру]
кованные. по технологии при прессовании металлы (сплав) уплотняется и становится прочнее. стоят дороже. на спорткарах и в шасси самолетов только кованные. есть Российские ВСМПО
кованные. по технологии при прессовании металлы (сплав) уплотняется и становится прочнее. стоят дороже. на спорткарах и в шасси самолетов только кованные. есть Российские ВСМПО
Ответ от Марат зиатдинов[новичек]
Легкосплавные диски подразделяются в зависимости от технологического процесса изготовления на литые и кованые. В зависимости от используемых материалов - на алюминиевые и магниевые. Хотя, в свое время, были попытки изготовить диски из титановых сплавов. Для дисков из титановыхсплавов характерна высокая прочность, хорошая пластичность в сочетании с высокой коррозионной стойкостью. Однако из-за сложности в производстве и высокой цены титановые диски не получили распространения.
Подавляющее большинство легкосплавных дисков (примерно 95%) изготовляются методом литья. Главное достоинство этого метода заключается в высоком коэффициенте использования материала, что снижает себестоимость производства и является определяющим фактором при формировании цены (литье в 2-3 раза дешевле ковки) .
Существенным недостатком является получение отливки, металл которой обладает свободной ненаправленной кристаллической структурой, что снижает ее прочность. Поэтому для сохранения прочностных характеристик диска толщину его стенок приходится увеличивать. В связи с высокими требованиями к качеству продукции не все способы литья можно применять при производстве колесных дисков. Основными здесь являются способы литья под низким давлением или с противодавлением. Эти методы обеспечивают повышенные прочностные характеристики при изготовлении объемных тонкостенных деталей.
Технология производства литых дисков примерно следующая: расплавленный сплав заливают в специальные формы, где он остывает, затем полученные заготовки проходят термическую обработку. Она включает нагрев отливки выше температуры фазового превращения (500-550°С) , выдержку при этой температуре с последующим достаточно быстрым охлаждением в водной среде. В результате закалки получают структурно неустойчивое состояние сплава. Для приближения сплава к структурному равновесию отливки проходят искусственный процесс старения, заключающийся в их нагреве ниже температуры фазового превращения (150-220°С) и выдержке при этой температуре в течение некоторого времени (3-9 часов) с последующим охлаждением на воздухе.
Легкосплавные диски подразделяются в зависимости от технологического процесса изготовления на литые и кованые. В зависимости от используемых материалов - на алюминиевые и магниевые. Хотя, в свое время, были попытки изготовить диски из титановых сплавов. Для дисков из титановыхсплавов характерна высокая прочность, хорошая пластичность в сочетании с высокой коррозионной стойкостью. Однако из-за сложности в производстве и высокой цены титановые диски не получили распространения.
Подавляющее большинство легкосплавных дисков (примерно 95%) изготовляются методом литья. Главное достоинство этого метода заключается в высоком коэффициенте использования материала, что снижает себестоимость производства и является определяющим фактором при формировании цены (литье в 2-3 раза дешевле ковки) .
Существенным недостатком является получение отливки, металл которой обладает свободной ненаправленной кристаллической структурой, что снижает ее прочность. Поэтому для сохранения прочностных характеристик диска толщину его стенок приходится увеличивать. В связи с высокими требованиями к качеству продукции не все способы литья можно применять при производстве колесных дисков. Основными здесь являются способы литья под низким давлением или с противодавлением. Эти методы обеспечивают повышенные прочностные характеристики при изготовлении объемных тонкостенных деталей.
Технология производства литых дисков примерно следующая: расплавленный сплав заливают в специальные формы, где он остывает, затем полученные заготовки проходят термическую обработку. Она включает нагрев отливки выше температуры фазового превращения (500-550°С) , выдержку при этой температуре с последующим достаточно быстрым охлаждением в водной среде. В результате закалки получают структурно неустойчивое состояние сплава. Для приближения сплава к структурному равновесию отливки проходят искусственный процесс старения, заключающийся в их нагреве ниже температуры фазового превращения (150-220°С) и выдержке при этой температуре в течение некоторого времени (3-9 часов) с последующим охлаждением на воздухе.
Ответ от Евгений Пикулев[активный]
Ковка покрепче и полегче литья будет. Пожалуй, прочнее штамповок. Но она по внешнему виду литухам проигрывает децел, проблемно поковки сложной формы делать.
Сам на ковке КрАМЗ езжу.
Ковка покрепче и полегче литья будет. Пожалуй, прочнее штамповок. Но она по внешнему виду литухам проигрывает децел, проблемно поковки сложной формы делать.
Сам на ковке КрАМЗ езжу.
Ответ от Grom[гуру]
оригинальные, рекомендованные заводом производителем.
оригинальные, рекомендованные заводом производителем.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какие диски лучше Литые или кованые! (без приколов)
спросили в Литий
Какие диски лучше, литые или стальные?
Как истинный инженер отвечу: Стальные штамповочные диски
+ (Низкая цена, Возможность
подробнее...
Какие диски лучше, литые или стальные?
Как истинный инженер отвечу: Стальные штамповочные диски
+ (Низкая цена, Возможность
подробнее...
спросили в Литий Литьё
какие диски лучше? Кованые, штампованые, литые?
Смотря для чего. Для спорта лучше кованные (тк они легче) . А среди литья выбор дизайна намного
подробнее...
какие диски лучше? Кованые, штампованые, литые?
Смотря для чего. Для спорта лучше кованные (тк они легче) . А среди литья выбор дизайна намного
подробнее...
что такое штампованные диски? и литые?
Штампованные - стальные диски (обычно "варятся" из двух частей - центральная часть+обод), литые -
подробнее...
Народ, чем можно отмыть литые диски? Что б как новые были.
Обычно на литых дисках остается грязь, тормозная пыль, следы технических жидкостей черные точки и
подробнее...
спросили в Ковка
Какие диски лучше купить ковку или литье?
Выбираем диски
Характеристики и свойства дисков значительно меняются в зависимости от способа
подробнее...
Какие диски лучше купить ковку или литье?
Выбираем диски
Характеристики и свойства дисков значительно меняются в зависимости от способа
подробнее...