Почему двигатель ест масло и дымит
Автор Владимир Сарамуд задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Двигатель, ест масло. Ваз 2108 объёмом 1,3.Ест масло и дымит, на холодную и на горячую. Дым белый. Тяга не пропала. и получил лучший ответ
Ответ от Destino[гуру]
Белый дым указывает прежде всего на попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Проверьте свечи. Как минимум на одной этом случае нагар будет белого цвета. Ну а масло даёт сизый дым с характерным мотоциклетным запахом и чёрный нагар на свечах.
Ответ от Александр Балицкий[гуру]
Большое белое облако дыма
Запуская автомобиль холодным зимним утром, вы не раз замечали клубы белого дыма, выходящего из выхлопных труб, окутывающие автомобиль сзади. Облако поднимается вверх и полностью растворяется в воздухе. Образование такого «дыма» объясняется тем, что двигатель машины остывает за ночь и становится очень холодным. Облако по своему составу не является дымом, это водяной пар, который конденсируется под воздействием холодного воздуха. Водяной пар представляет собой побочный продукт горения бензина и образуется при холодной температуре. Чем она ниже, тем больше и заметнее облако. Большое количество водяного пара в выхлопе свидетельствует о хорошей работе двигателя. Для самой выхлопной системы его образование не является хорошим показателем. При длительных поездках, когда происходит прогрев двигателя до оптимальной рабочей температуры, вода испаряется полностью. Если автомобиль передвигается на короткие расстояния, двигатель до нужной температуры не прогревается, а вода остается в выхлопных трубах и глушителе, что становится причиной возникновения коррозии.
Дым синевато-белого цвета
Если запуск автомобиля сопровождается выходом синеватого дыма из выхлопных труб, это говорит о том, что в цилиндры попало небольшое количество моторного масла. При запуске двигателя за несколько секунд происходит сгорание масла, дым исчезает и больше не появляется. Появление синевато-белого дыма не говорит о серьезной проблеме, не превышает расход масла и не является признаком изнашивания поршней. Его можно сравнить с «одеревенелостью» тела по утрам, которая быстро исчезает после нескольких движений.
Образование густого белого дыма после прогрева
Появление белого дыма после прогрева двигателя, когда его облако достигает огромных размеров и плотности, говорит о существующей проблеме. Густой белый дым является признаком того, что охлаждающая жидкость, наполовину состоящая из воды, попала в двигатель. При нагревании двигателя происходит расширение металлических деталей, из которых он состоит. Между деталями, в том числе в головках цилиндров, располагаются прокладки, называемые сальниками. Их задача – не дать протечь охлаждающей жидкости внутрь цилиндра. При изнашивании сальников головок жидкость начинает просачиваться в цилиндр. Во избежание серьезных проблем с двигателем необходима замена прокладок блока цилиндров. Густой белый дым может появиться и в результате появления трещины в головке цилиндра. Это серьезная проблема, требующая обращения в автосервис.
Постоянный белый дым
Некоторые автомобили выпуска середины 90-х годов оборудованы клапаном с вакуумным шлангом для двигателя. Образование густого белого дыма происходит по причине попадания трансмиссионной жидкости в двигатель через этот клапан. Жидкость, попадающая в цилиндры, быстро загрязняет свечи зажигания, что влечет за собой отсутствие искры и неработоспособность цилиндра. В этом нет ничего хорошего, но говорить о большом риске для двигателя в этом случае не стоит.
Образование черного дыма из выхлопной трубы
Черный дым, идущий из выхлопной трубы, свидетельствует о попадании в нее не прогоревшего топлива. Дым может появиться в результате попадания в цилиндры большого количества топлива по причине залива свечей. На современных автомобилях с инжекторами залив свечей может происходить из-за давления топлива или системы впрыска. Могут быть и другие причины. Например, потеря мощности и потребление большого количества горючего. В определенный момент свечи окончательно загрязняются и перестают работать. Для исправления этой неполадки необходимо специальное оборудование, имеющееся в автосервисе.
Постоянный синевато-белый дым
Если моторное масло постоянно попадает в цилиндры, наблюдается постоянное присутствие синевато-белого дыма. Это связано с поршневым кольцом, упл
Большое белое облако дыма
Запуская автомобиль холодным зимним утром, вы не раз замечали клубы белого дыма, выходящего из выхлопных труб, окутывающие автомобиль сзади. Облако поднимается вверх и полностью растворяется в воздухе. Образование такого «дыма» объясняется тем, что двигатель машины остывает за ночь и становится очень холодным. Облако по своему составу не является дымом, это водяной пар, который конденсируется под воздействием холодного воздуха. Водяной пар представляет собой побочный продукт горения бензина и образуется при холодной температуре. Чем она ниже, тем больше и заметнее облако. Большое количество водяного пара в выхлопе свидетельствует о хорошей работе двигателя. Для самой выхлопной системы его образование не является хорошим показателем. При длительных поездках, когда происходит прогрев двигателя до оптимальной рабочей температуры, вода испаряется полностью. Если автомобиль передвигается на короткие расстояния, двигатель до нужной температуры не прогревается, а вода остается в выхлопных трубах и глушителе, что становится причиной возникновения коррозии.
Дым синевато-белого цвета
Если запуск автомобиля сопровождается выходом синеватого дыма из выхлопных труб, это говорит о том, что в цилиндры попало небольшое количество моторного масла. При запуске двигателя за несколько секунд происходит сгорание масла, дым исчезает и больше не появляется. Появление синевато-белого дыма не говорит о серьезной проблеме, не превышает расход масла и не является признаком изнашивания поршней. Его можно сравнить с «одеревенелостью» тела по утрам, которая быстро исчезает после нескольких движений.
Образование густого белого дыма после прогрева
Появление белого дыма после прогрева двигателя, когда его облако достигает огромных размеров и плотности, говорит о существующей проблеме. Густой белый дым является признаком того, что охлаждающая жидкость, наполовину состоящая из воды, попала в двигатель. При нагревании двигателя происходит расширение металлических деталей, из которых он состоит. Между деталями, в том числе в головках цилиндров, располагаются прокладки, называемые сальниками. Их задача – не дать протечь охлаждающей жидкости внутрь цилиндра. При изнашивании сальников головок жидкость начинает просачиваться в цилиндр. Во избежание серьезных проблем с двигателем необходима замена прокладок блока цилиндров. Густой белый дым может появиться и в результате появления трещины в головке цилиндра. Это серьезная проблема, требующая обращения в автосервис.
Постоянный белый дым
Некоторые автомобили выпуска середины 90-х годов оборудованы клапаном с вакуумным шлангом для двигателя. Образование густого белого дыма происходит по причине попадания трансмиссионной жидкости в двигатель через этот клапан. Жидкость, попадающая в цилиндры, быстро загрязняет свечи зажигания, что влечет за собой отсутствие искры и неработоспособность цилиндра. В этом нет ничего хорошего, но говорить о большом риске для двигателя в этом случае не стоит.
Образование черного дыма из выхлопной трубы
Черный дым, идущий из выхлопной трубы, свидетельствует о попадании в нее не прогоревшего топлива. Дым может появиться в результате попадания в цилиндры большого количества топлива по причине залива свечей. На современных автомобилях с инжекторами залив свечей может происходить из-за давления топлива или системы впрыска. Могут быть и другие причины. Например, потеря мощности и потребление большого количества горючего. В определенный момент свечи окончательно загрязняются и перестают работать. Для исправления этой неполадки необходимо специальное оборудование, имеющееся в автосервисе.
Постоянный синевато-белый дым
Если моторное масло постоянно попадает в цилиндры, наблюдается постоянное присутствие синевато-белого дыма. Это связано с поршневым кольцом, упл
Ответ от Андрей[гуру]
выкрутите свечи и проверьте нагар. если на боковом электроде образуется шапка, то пропускают колпачки. если нагар чёрный маслянистый, то маслосъёмные кольцаhttp://avtolektron.ru/sistema-zazhiganiya/proverka-svechey-zazhiganiya
выкрутите свечи и проверьте нагар. если на боковом электроде образуется шапка, то пропускают колпачки. если нагар чёрный маслянистый, то маслосъёмные кольцаhttp://avtolektron.ru/sistema-zazhiganiya/proverka-svechey-zazhiganiya
Ответ от Олег Алтынов[новичек]
Прокладку гбц меняй.
Прокладку гбц меняй.
Ответ от Ёергей Какой-то[гуру]
Маслосъёмные кольца задумались о пенсии...
Маслосъёмные кольца задумались о пенсии...
Ответ от Ёергей Исаков[гуру]
Про маслоотражательные колпачки никто не сказал. Они тоже сильно масло жрут.
Про маслоотражательные колпачки никто не сказал. Они тоже сильно масло жрут.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Двигатель, ест масло. Ваз 2108 объёмом 1,3.Ест масло и дымит, на холодную и на горячую. Дым белый. Тяга не пропала.
почему двигатель ест масло ваз 2114,и какой нужен ремонт?
Не все так просто, а если еще и советчиков здесь послушать- вообще можно будет застрелиться. Для
подробнее...
пропала мощность двигателя
начать надо с того что у вас пропала приемистость автомобиля, мощность она как была заложена с
подробнее...
спросили в Kenworth
Почему резьба свечей в масле, а движок работает нормально
Маслосъёмные колпачки менять. Колодцы и зажигание ни при чём. Полковник
подробнее...
Почему резьба свечей в масле, а движок работает нормально
Маслосъёмные колпачки менять. Колодцы и зажигание ни при чём. Полковник
подробнее...
Раскоксовка колец (ответить смогут только те, кто реально сам делал)
Я работаю мотористом и кждый раз мой ответ на такой вопрос один. Давай посмотрим на это со стороны
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Турбины
Почему в турбину попадает масло? от чего это может быть? Рено Сценик дизель 2007.
есть в турбине такая штука, называется лабиринтные уплотнения, которые защищают полость подшипника
подробнее...
Почему в турбину попадает масло? от чего это может быть? Рено Сценик дизель 2007.
есть в турбине такая штука, называется лабиринтные уплотнения, которые защищают полость подшипника
подробнее...
спросили в Выборы Выбор.
Помогите с выбором: Форд Фокус С-max! плюсы и минусы и ?
Купил авто осенью 2008 г. Год выпуска 2005 (август) , с пробегом 28 500 км. , цена - 390 т. Сейчас
подробнее...
Помогите с выбором: Форд Фокус С-max! плюсы и минусы и ?
Купил авто осенью 2008 г. Год выпуска 2005 (август) , с пробегом 28 500 км. , цена - 390 т. Сейчас
подробнее...
Парни подскажите кто пробовал лить в цилиндры керосин или ацетон, для раскоксовки двигателя. прошу объяснить процесс..
Если ты уверенно говоришь, что масло не кушает и сизого дыма при работе двигателя нет, значит
подробнее...