Автор Ёидорук Константин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Почему резьба свечей в масле, а движок работает нормально и получил лучший ответ
Ответ от Полковник[гуру]
Маслосъёмные колпачки менять. Колодцы и зажигание ни при чём. Полковник
Просветленный
(46715)
Если двигатель работает нормально, тянет хорошо, заводится без проблем, то , скорее всего, ЦПГ ещё в норме.
Можно косвенно определить по дыму из выхлопной трубы:
1. "Светофорный" тест - после работы на ХХ в течение 2-3 минут резко стартовать. Если при этом есть дым, а после непродолжительной езды он исчезает, то это МСК.
2. Если дымит при большой нагрузке (езде в гору, гружёным, при разгонах), то вероятен износ колец.
3. Если дымит всегда, даже на ХХ, то вероятность износа ЦПГ очень велика.
Во всех случаях наблюдается повышенный расход масла, но в первом он меньше всех, а в третьем доливать придётся каждые 500 км.
Советую для начала поменять МСК и измерить компрессию, а после делать выводы.
Компрессию мерить
Приходит капец маслосъемным колпачкам клапанов, готовтесь к скорой замене
мля... у меня та же фигня.... машины KENWORTH, MAN и жыгули.... апупеть интересно будет почитать
На 2х тактных движках (мото) смазка используется бензин+масло... И движок тоже работает нормально... До поры, до времени, пока масла не будет больше, чем рекомендуют... ИМХО нагар ещё слишком мал, чтобы "пробить" свечу, да и электроды видимо ещё чистые...
колодцы свечные не геметичны
Либо зажигание выставлено не правильно
колодцы свечные не геметичны
Либо зажигание выставлено не правильно
мля... у меня та же фигня.... машины KENWORTH, MAN и жыгули.... апупеть интересно будет почитать
На 2х тактных движках (мото) смазка используется бензин+масло... И движок тоже работает нормально... До поры, до времени, пока масла не будет больше, чем рекомендуют... ИМХО нагар ещё слишком мал, чтобы "пробить" свечу, да и электроды видимо ещё чистые...
Приходит капец маслосъемным колпачкам клапанов, готовтесь к скорой замене