97 счет бухгалтерского учета это



что учитывается на 97 счете

Автор Julia задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Кто-нибудь кидал расходы на 97 счет, чтобы отчетном периоде убытка не было? и получил лучший ответ

Ответ от Маруся[гуру]
Переносить убыток на будущее можно в течение десяти лет, следующих за тем налоговым периодом, в котором получен этот убыток. Таким образом, на текущий налоговый период можно перенести сумму полученного в предыдущем налоговом периоде убытка. В аналогичном порядке убыток, не перенесенный на ближайший следующий год, может быть перенесен целиком или частично на следующий год из последующих девяти лет (п. 2 ст. 283 Налогового кодекса РФ) .
НЕ ОТЧЕТНЫЙ, А НАЛОГОВЫЙ!!!! т. е. по итогам ГОДА!!! !
А для переноса расходов в текущем налоговом периоде приказов не надо! !
А как Вам такое??? ?
Если произведенные расходы, учтенные организацией в составе общехозяйственных, направлены на получение дохода в будущем (при осуществлении организацией подготовительных операций, например, заключение договоров, подготовка производства и т. д.) , то в соответствии с п. 65 "Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н) они изначально подлежали учету в составе расходов будущих периодов.

Ответ от Башарина Надежда[гуру]
Можно. Смотря какие расходы. Нужно немного воображения, составить приказ так, чтобы из него было четко ясно, что расходы не данного периода. Может напишете какие расходы. Постараемся придумать.

Ответ от Ўлия Тельминова[активный]
Это должно быть обязательно закреплено в учетной политике предприятия. А вообще в принципе, кончено, можно. Ведь фискальным органам в принципе безразлично убыток у Вас по Форме 2 или прибыль, главное, чтобы в декларации по налогу на прибыль налог был к уплате.. . Форма 2 интересна внешним пользователям, наприме банкам. Так что смело эксперементируйте.

Ответ от Ангел[гуру]
мы наоборот не можем прибыль спрятать, а тут убытки. Чтобы поставить на расходы будущих периодов-вряд ли что получится. как вы сможете доказать, что это расходы буд. периодов?

Ответ от Oksana[гуру]
Конечно, чтобы не было убытка можно списать на расходы будущих периодов!! ! Многие так делают для положительной отчетности в холдингах и прочих крупных компаниях.. .
Приказ для этого не нужен. Это оформляется бухгалтерской справкой...

Ответ от Ёветлана[гуру]
Если сможете обосновать, что это расходы будущего периода, то можно, а если нет то налоговая может их исключить из последующих периодов.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто-нибудь кидал расходы на 97 счет, чтобы отчетном периоде убытка не было?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*