что учитывается на 97 счете
Автор Julia задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
Кто-нибудь кидал расходы на 97 счет, чтобы отчетном периоде убытка не было? и получил лучший ответ
Ответ от Маруся[гуру]
Переносить убыток на будущее можно в течение десяти лет, следующих за тем налоговым периодом, в котором получен этот убыток. Таким образом, на текущий налоговый период можно перенести сумму полученного в предыдущем налоговом периоде убытка. В аналогичном порядке убыток, не перенесенный на ближайший следующий год, может быть перенесен целиком или частично на следующий год из последующих девяти лет (п. 2 ст. 283 Налогового кодекса РФ) .
НЕ ОТЧЕТНЫЙ, А НАЛОГОВЫЙ!!!! т. е. по итогам ГОДА!!! !
А для переноса расходов в текущем налоговом периоде приказов не надо! !
А как Вам такое??? ?
Если произведенные расходы, учтенные организацией в составе общехозяйственных, направлены на получение дохода в будущем (при осуществлении организацией подготовительных операций, например, заключение договоров, подготовка производства и т. д.) , то в соответствии с п. 65 "Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н) они изначально подлежали учету в составе расходов будущих периодов.
Можно. Смотря какие расходы. Нужно немного воображения, составить приказ так, чтобы из него было четко ясно, что расходы не данного периода. Может напишете какие расходы. Постараемся придумать.
Это должно быть обязательно закреплено в учетной политике предприятия. А вообще в принципе, кончено, можно. Ведь фискальным органам в принципе безразлично убыток у Вас по Форме 2 или прибыль, главное, чтобы в декларации по налогу на прибыль налог был к уплате.. . Форма 2 интересна внешним пользователям, наприме банкам. Так что смело эксперементируйте.
мы наоборот не можем прибыль спрятать, а тут убытки. Чтобы поставить на расходы будущих периодов-вряд ли что получится. как вы сможете доказать, что это расходы буд. периодов?
Конечно, чтобы не было убытка можно списать на расходы будущих периодов!! ! Многие так делают для положительной отчетности в холдингах и прочих крупных компаниях.. .
Приказ для этого не нужен. Это оформляется бухгалтерской справкой...
Если сможете обосновать, что это расходы будущего периода, то можно, а если нет то налоговая может их исключить из последующих периодов.