автомат и ручник



Автор Насяльника задал вопрос в разделе Авто, Мото

АКПП и ручник и получил лучший ответ

Ответ от Даос[гуру]
Вот что я тебе скажу друг мой: перелистай еще раз инструкцию. Если не найдешь опять ни слова, то не ставь на ручник. Я думаю эти инструкции не идиоты пишут. Если бы было нужно, то там было бы написано.
Для справки.
На МКПП все водители привыкли при постановке машины на длительную стоянку ставить машину на передачу. Про ручник обычно не вспоминают (тросик, видите ли, вытягивается) Это неправильно!
Во-первых, ВСЕГДА существует вероятность электрических неисправностей (например, в сырую погоду) , вследствие которых втягивающее устройство стартера может самопроизвольно (!) сработать. К чему это приведет я думаю объяснять не нужно. Такие случаи имеют документальные примеры, причем не только на нашемарках. В свое время обсуждение проблемы “самопроизвольного автозапуска” встретил на сайте уважаемого немецкого автомобильного сообщества ADAC (найду ссылку выложу). Ручник в таких ситуациях – ваша страховка.
Во-вторых, последнее время автомобили все чаще оснащают системами дистанционного запуска двигателя. Теоретически, установка таких систем должна находится во взаимосвязи с КПП и/или ручником. Т. е. машина не должна дистанционно заводится, если включена передачи и/или отпущен ручник. Но это теоретически… .
В-третьих, при постановке машины на уклоне, автомобиль с МКПП будет удерживаться за счет компрессии двигателя. Компрессия штука мощная, но далеко не всемогущая…. Так что нельзя исключать вероятность того, что под действием каких-либо факторов двигатель не сможет удержать тяжеленный автомобиль на крутом уклоне. Понятно что даже незначительный откат чреват опасными последствиями, как для окружающих, так и для двигателя (например, в ситуации, когда на первой передаче машина откатится назад) .
На АКПП, режим P, по сути, представляет собой механическую блокировку самой коробки (для этого предусмотрен парковочный упор и шестерня). Естественно, что ручник, прежде всего, позволит снизить нагрузку на данный элементы коробки. Плюс, опять же это дополнительно обезопасит автомобиль от отката. Механизм, который вводит парковочную шестерню в зацепления теоретически крепок и надежен. Но это теоретически…. Со временем весь этот механизм, подвержен выработке. Скажем чрезмерно износившийся парковочный упор в один прекрасный момент просто не сможет удержать в зацеплении находящуюся под нагрузкой парковочную шестерню. Будет печально… .
И, наконец, актуально для всех. Иметь привычку-автомат ставить машину на ручник – это просто защита “от дурака”. Например, я себя не раз уже ловил на том, что в спешке глушил машину в положении D и элементарно не успевал вспомнить про режим P…. А вот педальку “ножника” после остановки нажимаю всегда на автопилоте… .
Источник: Я ажж устал все это печатать, пошёл ка я спать.

Ответ от Мила-Я 39rus на RыXике[гуру]
Спать уже пора...такие вопросы кто ж ночью задает? Утром на свежую голову спроси))

Ответ от Кошак[мастер]
походу паркинг это практически тот же ручниг (ножниг)но нагрузки не большие может выдерживать....ну там типа уклон или хто укатить вздумаеть....а вообще лучче ставить я думаю не в лом ногой лишний раз на педальку надавить....

Ответ от Martini[гуру]
был у меня ниссан 300з пару лет назад,так вот там тоже об етом говорилось,просто если по логике,переводя машину на паркоку ви задействуйте lock в коробке,а он как известно нежный в автомате,поетому прежде этого всегда обездижить машину надо ручником,и uje potom переводя с нетралной на парковку

Ответ от Dima secret[мастер]
Правильно сначала ставить на ручник и потом на паркинг.
На уклоне может закусить шестерню блокировки передачи(при паркинге)и пытаясь сдернуть АКПП с паркинга -вы сорвете механизм выбора режима(АКПП).В смысле вес машины будет мешать.
Поэтому сначала на ручник,машина не катится и теперь спокойно парк.И так же легко снимать с оного.А на ровном месте ручник может отдохнуть.

Ответ от Гад[гуру]
Это для особо одарённых... Достаточно полной остановки.
О горной местности я не подумал (Равнинная болезнь...) :))

Ответ от Well[активный]
Я всегда ставлю на ручник, причем все машины. В крови заложено! Много расчудесных историй про машины стоявшие без ручника, сам одну наблюдал: Краз стоял на передаче, сзади подъехал погручик и толкнул его, машинка завелась и поехала, собрала во дворе восемь иномарок 😉

Ответ от Алекс[гуру]
Режим P в автомате примерно тоже, что и включенная передача при стоянке на механической коробке, но с менее жесткой связью колес с двигателем. Помимо этого автомат крайне не любит внешних силовых воздействий на трансмиссию ( буксировка, движение накатом ), поэтому если автомобиль стоит на уклоне, даже небольшом, присутствует нагрузка на коробку и ее желательно снять, поставив машину на ручник. Однако, не забывайте, зимой колодки могут примерзать! Так что в зимний период на ночь лучше паркуйтесь на ровном месте и без ручника. А на короткое время - все таки ручник.

Ответ от Пользователь удален[эксперт]
не нужно

Ответ от Пользователь удален[гуру]
U nas v USA pri parkovke snacala nuzhno postavit' na P (parkovka), a potom na ruchnoj tormoz.Ja znaju pravila tol'ko dlja mashiny -avtomata.

Ответ от Ўрий Михайлов[гуру]
Я всегда ставлю на ручник, причем все машины. В крови заложено! Много расчудесных историй про машины стоявшие без ручника, сам одну наблюдал: Краз стоял на передаче, сзади подъехал погручик и толкнул его, машинка завелась и поехала, собрала во дворе восемь иномарок 😉 (с) Well.
Молодец, Well!
Прочтите это - и запомните! Дизельному двигателю, чтобы завестись, достаточно раскрутить коленвал. А кто это будет делать - стартёр, или ведущие колёса - через мост, трансмиссию и сцепление - ему до Фени.
А потому ставьте машину именно на "ручник". Исключения - зимой, Allexx правильно сказал, что колодки могут примёрзнуть. Тем более, если перед стоянкой вам пришлось проехать по сырой дороге или по лужам.
Старый добрый метод подкладывания упоров под колёса пока тоже никто не отменял. Кто мешает перед длительной стоянкой (перед офисом, или во дворе дома) подложить пару штук под шины? Конечно, это не для хрупкой барышни с её маникюром, но что, какого-либо джентльмена нельзя попросить помочь?

Ответ от Александр Юг[гуру]
Не тормози!

Ответ от Astromargo[гуру]
Да, тяжелый случай!
Сопереживаю...

Ответ от Gloria Moonlight™[гуру]
а у меня пока нет машины

Ответ от Виталик Кузнецов[гуру]
У меня машины нет и не надо.

Ответ от Evgenique[гуру]
Какая чушь людям в голову по ночам лезет

Ответ от Наталья Юрьевна Удовицкая[гуру]
посмотрела у себя на Раф, тоже написано про ручник.. . так что ставьте..

Ответ от Лёха Местный (теперь бездомный)[гуру]
Если есть ручник то обязательно!

Ответ от Антон[гуру]
Все решено теперь тоже буду ставить и на ручник, от греха подальше. даже мысли такой раньше не возникало :((

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: АКПП и ручник
спросили в Речники
Люди!Чем отличается автомат от механики? в автомате нет ручника?(этой палочки)
На автомате не нужно повышать или понижать передачи в ручную, все делается автоматически и нет
подробнее...

Скоро зима...машину в морозы лучше ставить на ручник или на передачу???
Серьёзный вопрос, при постановке на ручник могут примёрзнуть колодки, однако если у Вас стоит
подробнее...

Расшифруйте буквы на коробке автомат... ну и пользоваться научите.. 🙂
N - когда машина не катит, а закатить надо (или в случае буксировки)
L - просто пониженная, не
подробнее...

как научиться быстрее трогаться с места, если стою на светофоре в горку? Получается очень медленно или глохну(сигналят)
Надо научиться трогаться в момент отпускания сцепления, не плавно, а чтобы все на первой секунде
подробнее...

Зачем на машине с автоматом нужен ручник?
В инструкциях по пользованию автоматической коробкой передач указывается, что стояночным тормозом
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Люди, подскажите как пользоваться автоматической коробкой передач. Есть пара вопросов
Первое и главное: Левую ногу по всей длине приковываешь на первую неделю к левой двери. Дальше все
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*