Автор Јамиль задал вопрос в разделе Живопись, Графика
Кто автор картины "Грачи прилетели"? и получил лучший ответ
Ответ от Ђомочка[мастер]
Саврасов Алексей Кондратьевич
Ответ от Secret[гуру]
Саврасов
ссылка
Саврасов
ссылка
Ответ от Владимир Маркин[гуру]
Саврасов.
Саврасов.
Ответ от Надежда Филина[активный]
Саврасов.
Саврасов.
Ответ от Александр Зайнутдинов[новичек]
васнецов вроде
васнецов вроде
Ответ от Ђатьяна Евдокимова (Митюхина)[гуру]
Саврасов
Саврасов
Ответ от Ирина Тихонова[гуру]
Саврасов
Саврасов
Ответ от Webgirl[эксперт]
Саврасов Алексей Кондратьевич
Саврасов Алексей Кондратьевич
Ответ от Ольга Некрасова[эксперт]
Алексей Кондратьевич Саврасов
Алексей Кондратьевич Саврасов
Ответ от NB;-)[гуру]
Саврасов.
Саврасов.
Ответ от Ёергей Ацилу[гуру]
Саврасов, прекрасный художник, к сожалению спившийся.
Саврасов, прекрасный художник, к сожалению спившийся.
Ответ от =0[гуру]
Саврасов.
Саврасов.
Ответ от SHIFT sHIFT[новичек]
Это касается и работы над этюдом как долгосрочным так и кратксрочным. Важным условием работы над этюдом в первую очередь является передача общего тонально – цветового состояния пейзажа, движение, пропорции, а также, проработка некоторых подробностей, не теряя при этом цельности натуры и выразительности наброска. Умение делать этюд – набросок быстро и качественно, выразительно и с хорошим художественным вкусом приходит со временем в результате длительной практической работы, поэтому на начальном этапе обучения начинающим художникам не следует стремиться к быстрому выполнению этюда. Занятие только длительными этюдами притупляет остроту восприятия натуры, живое отношение к ней. Поэтому необходимо сочетать работу над набросками и долгосрочными этюдами. При увлечении одним видом заданий вырабатывается штамп, заученность приемов, живописной палитры. Чередование различных видов учебных заданий и методики их выполнения активизирует восприятие натуры, позволяет разнообразнее и глубже изучать её. Приобщение школьников к искусству рисования акварелью пейзажа на пленэре в условиях детской школы искусств эффективно влияет на развитие творческих способностей у учащихся и во многом зависит от реализации психолого-педагогических условий, созданных в рамках образовательного процесса. В качестве педагогических условий понимается система методов, приемов и средств, задача которых состоит в способности выявить и развить у ребенка качества, способности и возможности к собственной творческой деятельности. Реализация этих условий должна способствовать развитию способностей и творческой деятельности. В процессе создания произведений изобразительного искусства необходима свободная, непринужденная обстановка, организационная среда, соответствующая потребностям детей. Выбирая художественный материал для работы на пленэре, дети должны иметь возможность свободно экспериментировать. Свобода действий необходима ребенку в качестве условия его творческого развития. В результате реализации своих потребностей у детей появляется состояние творческой удовлетворенности, совместная творческая деятельность педагога и учащихся на пленэрных занятиях, способствует данному процессу и является продолжением индивидуального творчества детей. Состояние психологического удовлетворения очень важно испытывать ребенку в подростковый период развития. Зарисовки необходимо прорабатывать очень тщательно. Учащийся должен максимально приблизиться к натуре, как можно точнее передать ее особенности. Такая работа над этюдом обогащает творческий потенциал учащегося знанием живописно – пластических качеств натуры, ее конструктивного строения, пропорциональных соотношений, тонально – цветового восприятия натуры.
Это касается и работы над этюдом как долгосрочным так и кратксрочным. Важным условием работы над этюдом в первую очередь является передача общего тонально – цветового состояния пейзажа, движение, пропорции, а также, проработка некоторых подробностей, не теряя при этом цельности натуры и выразительности наброска. Умение делать этюд – набросок быстро и качественно, выразительно и с хорошим художественным вкусом приходит со временем в результате длительной практической работы, поэтому на начальном этапе обучения начинающим художникам не следует стремиться к быстрому выполнению этюда. Занятие только длительными этюдами притупляет остроту восприятия натуры, живое отношение к ней. Поэтому необходимо сочетать работу над набросками и долгосрочными этюдами. При увлечении одним видом заданий вырабатывается штамп, заученность приемов, живописной палитры. Чередование различных видов учебных заданий и методики их выполнения активизирует восприятие натуры, позволяет разнообразнее и глубже изучать её. Приобщение школьников к искусству рисования акварелью пейзажа на пленэре в условиях детской школы искусств эффективно влияет на развитие творческих способностей у учащихся и во многом зависит от реализации психолого-педагогических условий, созданных в рамках образовательного процесса. В качестве педагогических условий понимается система методов, приемов и средств, задача которых состоит в способности выявить и развить у ребенка качества, способности и возможности к собственной творческой деятельности. Реализация этих условий должна способствовать развитию способностей и творческой деятельности. В процессе создания произведений изобразительного искусства необходима свободная, непринужденная обстановка, организационная среда, соответствующая потребностям детей. Выбирая художественный материал для работы на пленэре, дети должны иметь возможность свободно экспериментировать. Свобода действий необходима ребенку в качестве условия его творческого развития. В результате реализации своих потребностей у детей появляется состояние творческой удовлетворенности, совместная творческая деятельность педагога и учащихся на пленэрных занятиях, способствует данному процессу и является продолжением индивидуального творчества детей. Состояние психологического удовлетворения очень важно испытывать ребенку в подростковый период развития. Зарисовки необходимо прорабатывать очень тщательно. Учащийся должен максимально приблизиться к натуре, как можно точнее передать ее особенности. Такая работа над этюдом обогащает творческий потенциал учащегося знанием живописно – пластических качеств натуры, ее конструктивного строения, пропорциональных соотношений, тонально – цветового восприятия натуры.
Ответ от Mikhail NA[новичек]
Алексей Кондратьевич Саврасов
Алексей Кондратьевич Саврасов
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто автор картины "Грачи прилетели"?
Сочинение по картине Саврасова Грачи прилетели
Весна – это удивительная пора года, когда природа пробуждается от долгого зимнего сна,
подробнее...
спросили в Другое
описание картины грачи прилетели.
#yaimg33645#
Алексей Саврасов. Живопись. Грачи прилетели. 1871
Уже в названии этой
подробнее...
описание картины грачи прилетели.
#yaimg33645#
Алексей Саврасов. Живопись. Грачи прилетели. 1871
Уже в названии этой
подробнее...
сочинение по картине саврасова грачи прилетели
Передо мной картина А. Саврасова. На ней изображены первые птицы – грачи на деревьях.
На
подробнее...
Помогите пожалуйста! нам надо сделать изложение по описанию картины Саврасова "грачи прилетели"
Весна – это удивительная пора года, когда природа пробуждается от долгого зимнего сна,
подробнее...
сочинение по картине "Грачи прилетели"
Передо мной картина А. Саврасова. На ней изображены первые птицы – грачи на деревьях.
На
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 1877 год
Автор какой знаменательной картины является суриков
Василий Иванович Суриков родился в 1848 году в Красноярске. Начиная с 1877 года Cуриков живет и
подробнее...
Автор какой знаменательной картины является суриков
Василий Иванович Суриков родился в 1848 году в Красноярске. Начиная с 1877 года Cуриков живет и
подробнее...
Кто написал " Скворцы прилетели" ? Напомните пожалуйста. Напрочь из головы вылетело.
Напрочь из головы вылетело и название Саврасовской картины?
подробнее...
спросили в Другое
сын небогатого московского купца, против родительской воли
Алексей Кондратьевич Саврасов (1830-1897) - замечательный русский художник-пейзажист, один из
подробнее...
сын небогатого московского купца, против родительской воли
Алексей Кондратьевич Саврасов (1830-1897) - замечательный русский художник-пейзажист, один из
подробнее...
спросили в Реплика
Чем реплика отличается от копии картины?
В искусстве нет термина "реплика", есть слова "повторение", "копия" и "репродукция". Сначала
подробнее...
Чем реплика отличается от копии картины?
В искусстве нет термина "реплика", есть слова "повторение", "копия" и "репродукция". Сначала
подробнее...
Помогите пожалуйста с сочинением на тему "Какую роль играла русская природа в жизни и творчестве Чайковского? "
Природа играла большую роль в творчестве Чайковского.
"Мало сказать, что он любил её, обожал,
подробнее...