без привлечения



Автор Плодоносный задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Как провести эффективную рекламную акцию без привлечения значительных сумм на ее финансирование? и получил лучший ответ

Ответ от Абонент выбыл[гуру]
Нужен скандал конкретный

Ответ от Еженедельник[гуру]
Ну конкуренция у вас довольно серьезная так скажу. А, в общем, все зависит от того где и в какой отрасли вы работаете.
Ну или самое простое-закажите пакетов с вашим логотипом и телефоном и раздайте близким, пусть ходят с ними по улицам!!))

Ответ от Почтмейстер[гуру]
Одеваете девушек - подружек, друзей женского пола пооткоровенней (например зайчикми), и пускаете в крупный торговый центр. затраты только на договор с торговым центром. Костюмчики девушки сами придумают)) у девушек всегда есть в наборе одежды что-то этакое ;))

Ответ от Оскорбитель[гуру]
Если рекламируете движение против войны, то выйти на площадь и поджечь себя, а рядом поставить табличку: нет войне в ...

Ответ от Кинофильм[мастер]
Попробуй СПАМ.Можно зделать листовку и разослать ее по нету.Если что обращайся.

Ответ от существительное[новичек]
что за глупость с паветами ,это вообще в чуть ли не в последнюю очередь ...
сначало нужно обратиться к рекл агентству с "прямыми" руками. они вам сделают сперва название ,лого ,цвет гамму...
потом анализ где выгоднее рекламироваться и откуда подтягивать народ ...
короче пахнет рекламной компанией только маленькой ( в зависимости от поставленной задачи и предлогаемого бюджета ) ...
=====================
гляжу тут ничеготолкого не ответили если интересует информация обращайтесь vanek.88@mail.ru
помогём а если вы из хабаровска тогда ждем в гости

Ответ от развлекательство[гуру]
Почти нулевая стоимость!! ! За совет тоже деньги не беру. Излагаю. Пришли в свой сегмент на рынке - должны собрать информацию по всем фирмам работающим в этом же направлении. Есть такая информация?? ? Должна быть. Назначаете цену на копеечку ниже - чисто символически и листки с этими прайсами (в сравнении с другими) развешиваете на всех углах. Народ за копеечку готов лишних 10 км отшагать. Придет покупатель, пообвыкнется. Через полгода повышайте цены до среднего уровня. Вот и все. А затраты? ? Почти ноль.. Но побить могут

Ответ от церемониймейстер[новичек]
Вам нужно заказать белую PR-акцию. Часто бывает, что бюджет таких акций 0 р или 100 рублей, а приносят они мировую известность или известность в рамках страны.
Используя PR, сравнительно легко достичь известности и обсуждаемости в своем городе.
Прикол PRакций в том, что если ее устраиваешь, то все газеты и другие СМИ пишут о тебе много и бесплатно, а народ-обсуждает слухами и укрепляет твой имидж. Если все это заказывать обычной рекламой, то нужно десятки тысяч евро, а вот используя PRакции, можно то же самое получить, потратив, допустим, 1000$.
Приведу несколько примеров для вас.
"Из пенсионной грязи-в князи".
Один мой знакомый владел фирмой, которая занималась чем-то вроде пифов- "Урал-транзит" - даешь ему деньги, а он тебе 150-200% годовых. В основном они покупали и перепродавали акции хедж-фондов. Но речь не об этом. Так вотему, как и вам, нужна была поначалу сильная и дешевая реклама. Что тогда мы седлали?
Мы организовали церемонию благотворительности по отношению к пенсионерам. То есть мы выпустли несколько акций его компании. Причем сделали их не на обычном формате, а4, а размером с а0 формат. из плотного картона, цветные и с подписями и печатями. А затем организовали церемонию награждения такими акциями пенсионеров, которые, на наш взгляд, "засулжили трудами тяжкими".
Попросили здание дома пионеров - нам его предоставили бесплатно.
После чего во вторник, 15 февраля 2006 года, в здании дома пионеров г. Н прошла балготоврительная церемония вручения пенсионерам акций компании "Урал-транзит".
Разослали пресс-релизы. Съехались все местные телеканалы и газеты.
Фирма получили -городскую известность. а пенсионеры получают по 800-1000 рублей в месяц от своих акций.
Бюджет: 2000 рублей - распечатка 20 акций, 3000 рублей-заверение каждой акции юристами и нотариусами, 2500 рублей - наемный оркестр, ведущий и микрофон на 1 час.
Пример2.
Не моя акция .
Дело Маши Шрайбер против Дарвина. Вложения-0 рублей, принесло - мировой резонанс.
В принципе, подобную PR-акцию я могу разработать и для вас. Напишите мне на xlx@74.ru.Опишите свой бизнес, город и ваши цели. Если у вас мало денег-а это первая Pr-акция для вас, то она вам будет стоить совсем недорого.

Ответ от Противодействовать[гуру]
делать вид, что рекламные акции проводишь в честь партнеров, по поводу вашего с ними сотрудничества. При этом подчеркивать, что делаешь им одолжение, поэтому платят они.

Ответ от Оставить[гуру]
Самое главное выбрать правильный день по лунному календарю.
Здесь как на огороде важно на какой Луне, что сажать. Правильно посадишь и всходы хорошие будут. А там и до урожая не далеко.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как провести эффективную рекламную акцию без привлечения значительных сумм на ее финансирование?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*