Блокировка дифференциала на ниве
Автор КАРЕН ЧАКРЯН задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
На ниве постоянный полный привод это понятно. Тогда для чего предназначен рычаг блокировки в салоне? и получил лучший ответ
Ответ от NIK[гуру]
Блокировка раздатки, блокирует передний и задний мост, а без неё можно и прикурить в каком нибудь овраге.
Ответ от ?o®o?i?? |??|[новичек]
Блокировка раздатки, блокирует передний и задний мост, а без неё можно и прикурить в каком нибудь овраге.
Блокировка раздатки, блокирует передний и задний мост, а без неё можно и прикурить в каком нибудь овраге.
Ответ от Ден[активный]
Блокировка раздатки, блокирует передний и задний мост, а без неё можно и прикурить в каком нибудь овраге.
Блокировка раздатки, блокирует передний и задний мост, а без неё можно и прикурить в каком нибудь овраге.
Ответ от Павел[гуру]
Тама два рычага - блокировка дифференциала межосевого (не путать с межколёсными) и пониженная передача.
Тама два рычага - блокировка дифференциала межосевого (не путать с межколёсными) и пониженная передача.
Ответ от Лёшка.[гуру]
с какого это он постоянный, там перед откл.
с какого это он постоянный, там перед откл.
Ответ от Денис Астанин[гуру]
В смысле, РЫЧАГ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА?
Это очень нужная веСЧь.
Если дифференциал заднего моста не блокировать, то крутиться на заднем мосту будет только то колесо, которое легче проворачивается.
На практике это выражается вот в чем. Предположим, Вы завязли в снегу. Все колеса, кроме одного заднего, допустим, прорыли снег до льда. А одно заднее до нормального грунта, т. е. ему проворачиваться сложнее, но у него лучше зацепление и оно может вас вытянуть.
Если бы не было блокировки дифференциала, то все колеса у вас бы прокручивалось, а самое нужное стояло на месте: так уж устроен дифференциал. Если вы его заблокируете, то крутиться будут оба колеса одно оси (задней) , даже если одно зависло в воздухе. Так вы и выберетесь.
Рычаг нужен, чтобы блокировать дифференциал, только в нужный момент- на бездорожье. Если включить блокировку дифференциала навсегда, то будет быстрее снашиваться резина на этой оси.
В современный авто, кажется, дифференциал блокируется электроникой в нужный момент
В смысле, РЫЧАГ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА?
Это очень нужная веСЧь.
Если дифференциал заднего моста не блокировать, то крутиться на заднем мосту будет только то колесо, которое легче проворачивается.
На практике это выражается вот в чем. Предположим, Вы завязли в снегу. Все колеса, кроме одного заднего, допустим, прорыли снег до льда. А одно заднее до нормального грунта, т. е. ему проворачиваться сложнее, но у него лучше зацепление и оно может вас вытянуть.
Если бы не было блокировки дифференциала, то все колеса у вас бы прокручивалось, а самое нужное стояло на месте: так уж устроен дифференциал. Если вы его заблокируете, то крутиться будут оба колеса одно оси (задней) , даже если одно зависло в воздухе. Так вы и выберетесь.
Рычаг нужен, чтобы блокировать дифференциал, только в нужный момент- на бездорожье. Если включить блокировку дифференциала навсегда, то будет быстрее снашиваться резина на этой оси.
В современный авто, кажется, дифференциал блокируется электроникой в нужный момент
Ответ от Игорь Калякин[гуру]
А рычаг чтоб дифферинциал блокировать в особо трудно проходимых местах . 2. Блокировка дифференциала
Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.
При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.
Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет.
Блокировку дифференциала можно включать и выключать при выжатой педали сцепления, как на ходу, так и на стоящей машине. При некотором навыке это можно делать без выжима сцепления при сбросе газа.
Существуют подобные, блокируемые дифференциалы и для мостов, в том числе с автоматической блокировкой. Теоретически с ними застрявшая Нива сможет выбраться в том случае, если хотя бы одно колесо имеет достаточное сцепление с почвой. Такие устройства довольно дорого стоят, обычно имеют небольшой срок службы и используются преимущественно в спортивных машинах.
А рычаг чтоб дифферинциал блокировать в особо трудно проходимых местах . 2. Блокировка дифференциала
Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.
При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.
Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет.
Блокировку дифференциала можно включать и выключать при выжатой педали сцепления, как на ходу, так и на стоящей машине. При некотором навыке это можно делать без выжима сцепления при сбросе газа.
Существуют подобные, блокируемые дифференциалы и для мостов, в том числе с автоматической блокировкой. Теоретически с ними застрявшая Нива сможет выбраться в том случае, если хотя бы одно колесо имеет достаточное сцепление с почвой. Такие устройства довольно дорого стоят, обычно имеют небольшой срок службы и используются преимущественно в спортивных машинах.
Ответ от Алик Пронин[мастер]
для блокировки межосевого дифференциала.
для блокировки межосевого дифференциала.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: На ниве постоянный полный привод это понятно. Тогда для чего предназначен рычаг блокировки в салоне?
Межосевая блокировка дифференциала на ВАЗ-2101.Это реально?
Абсолютно реально... Только межколёсная, наверное, "копейка" не имеет полного привода... :)) Вопрос
подробнее...
Возможно ли отключить на Ниве передний привод ?
Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки.
подробнее...
как работает блокиратор колес на ниве? (4х4) обьяснение вопроса внутри
В двух словах так. В раздатке стоит такой же диффер, который передаёт крутящий момент на мост у
подробнее...
АУ ? Стоит ставить на НИВУ 21213 самоблокирующийся дифференциал или пустая трата время и денег.
Это штука очень нужная. С диффом Вы и на заднем приводе лазить будите очень хорошо, а уж если
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
что это такое: пониженные передачи и межосевой дифференциал на внедорожниках
то что ты и подумал -пониженные передачи и блокировка
подробнее...
У Нивы есть блокировка дифференциала и меж-осевая блокировка?
Межосевая блокировка есть, можно поставить в задний мост самоблокирующий дифференциал
подробнее...
спросили в Техника Передача
Чем отличаются рычаг переключения передач от рычага управления раздаточной коробкой на Шевроле-Нива?
Для начала пойми разницу между коробкой передач и раздаточной коробкой (её ещё называют иногда
подробнее...
Чем отличаются рычаг переключения передач от рычага управления раздаточной коробкой на Шевроле-Нива?
Для начала пойми разницу между коробкой передач и раздаточной коробкой (её ещё называют иногда
подробнее...
Что такое межосевой диференциал и его блокировка ???На пример в Ниве
Дифференциал на автомобилях бывает межколесный и межосевой. Общее назначение дифференциала -
подробнее...
спросили в Вездеходы
вопрос по автомобилям. объяснити пожалуйста что такое РАЗДАТКА, ПОНИЖАЕННЯ передача, ДИФФЕРЕНЦИАЛ, БЛОКИРОВКА?
Википедию у тебя отключили? Скачай книгу Лаврентьева "Вождение автомобилей высокой проходимости".
подробнее...
вопрос по автомобилям. объяснити пожалуйста что такое РАЗДАТКА, ПОНИЖАЕННЯ передача, ДИФФЕРЕНЦИАЛ, БЛОКИРОВКА?
Википедию у тебя отключили? Скачай книгу Лаврентьева "Вождение автомобилей высокой проходимости".
подробнее...
спросили в Рытвины
Вопрос неспециалиста по Ниве
Два рычага раздаточной коробки имеют следующее назначение: ближний к моторному щиту рычаг включения
подробнее...
Вопрос неспециалиста по Ниве
Два рычага раздаточной коробки имеют следующее назначение: ближний к моторному щиту рычаг включения
подробнее...
спросили в Вибрации
как избавиться от вибрации раздатки на ваз21214?
Комментарий к предыдущим ответам.
У Шеви раздатка точно такая же как у 2121, 21213 и 21214.
подробнее...
как избавиться от вибрации раздатки на ваз21214?
Комментарий к предыдущим ответам.
У Шеви раздатка точно такая же как у 2121, 21213 и 21214.
подробнее...