что смотреть при покупке бу автомобиля



На что смотреть при покупке бу авто

Автор Fox задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля б/у? и получил лучший ответ

Ответ от Live[гуру]
часть 1 Выбор.
Первым делом надо определить для себя, под какие цели вы покупаете средство передвижения. Если, в только что купленную машину не влезет двухкамерный холодильник, диван, и комод, то вы будете очень разочарованы, почему в Оку все это не влезает? Возить горные лыжи, и 4х пассажиров в салоне сможет не каждый автомобиль. Не покупайте первый попавшийся вам на глаза авто, в котором вам понравилось сидеть, или даже немного прокатиться. Сидеть и кататься надо в начале всех поисков. После того как определились с маркой и моделью, смотрите на циферки, которые обозначают цену. Делать это лучше сидя. Не забудьте поинтересоваться составом табуна под капотом, налоги за лошадиные силы придется платить каждый год. Узнайте размер колесиков, на которых стоит машина. Но сколько стоит резина – лучше знать заранее, покупать ее придется уже вам. А угробить колеса на наших дорогах- плевое дело. На пробег можете не смотреть, он все равно скручен.
Принцип: Пришел- Увидел-Купил, хорош только в автосалоне, торгующим новыми иномарками. И то, если этот салон торгует второсортным отстоем. На хорошие марки очередь от трех, до шести месяцев. Добро пожаловать в совок, во времена дефицита!
часть 2 Диагностика.
Кузов. Смотрим стыки кузовных деталей. Они должны быть одинаковыми слева и справа. Зазор между дверью и крылом должен быть один и тот же сверху и снизу и т. д. Внимательно осматриваем лакокрасочное покрытие. При наличии малейших подозрений лезем под капот и в багажник, ищем следы серьезного кузовного ремонта. После сильного удара восстановить машину до состояния "как было" практически нереально, обязательно останутся следы. Даже если речь идет всего лишь о некачественной покраске, такие детали могут в ближайшем будущем покрыться ржавчиной, если же плохо восстановлена геометрия кузова, последствия более серьезны.
Двигатель и трансмиссия. Заводим. Если плохо заводится и/или работает, идем к следующей машине, если устраивает, смотрим дальше — подшипник помпы и крышку трамблера, приводные ремни, обращая особенное внимание на ремень ГРМ. При заведенном двигателе резко жмем на газ — не должно быть провала и каких-либо стуков, на разных оборотах и режимах. Желательно убедиться в работоспособности вентилятора охлаждения радиатора и его датчика. Вентилятор не должен передавать сильных вибраций на кузов. Потом выворачиваем колеса в одну и другую сторону до упора, прислушиваясь к работе ГУРа, и смотрим на пыльники шрусов и рулевой рейки. Если рваные, могут означать необходимость дорогого ремонта в скором будущем, потрескавшиеся — о желании сбагрить машину с надвигающейся заменой пыльников новому владельцу, и все проблемы. Заодно смотрим на стык коробки и двигателя. При наличии подтеков масла необходима замена заднего сальника коленвала. Страшного ничего нет, но на стоимость соответствующей работы цену можно опустить. Также смотрим течь спереди из под шкива.
Подвеска. Берем за верх переднего колеса и раскачиваем его от себя к себе с хорошим усилием. Если есть стуки, пытаемся определить шаровая или подшипник.
Смотрим на стойку, если сырая, стойке абзац. Внимательно осматриваем пружины, не сломаны ли они и не порван ли пыльник стойки. Проверяем рулевой наконечник, взявшись за него рукой и пошатав вперед-назад. Потом кладем руку на верхнюю чашку и качаем машину — проверяем наличие стуков и состояние амортизаторов. Качаем руль влево-вправо — проверяем наличие стуков в рейке (при заведенном) .
Можно покачать машину за крышу, проверить, не скрипят ли стабилизаторы.
Ну вот вроде и все, что можно продиагностировать на земле. Желательно прокатиться на машине — послушать стуки на неровностях дороги, убедиться, что машину не ведет в сторону при прямолинейном движении по ровной дороге и проверить приемистость.
Если все устраивает, проверьте работу всей светотехники, приборов, выключателей, попробуйте порегулировать сиденья, зеркала, опустить и поднять все стекла и т. д. Одним словом, дергаем за все ручки и убеждаемся, что все работает как положено.
Источник: знакомый мастер

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля б/у?

объясните мне, пожалуйста, что такое прокачка амортизаторов, и для чего ее делают ???
Амортизаторы перед установкой на машину обязательно прокачиваются:

ВНИМАНИЕ!
подробнее...

На что надо смотреть при покупке БУ авто? не профессиональным взглядом
в первую очередь сверяй все номера с теми которые указаны в документах.. . что касается самой
подробнее...
спросили в 703 год
на что обращать внимание при покупке БУ авто???
Смотри все, а еще лучше перед тем как гнать выбранную тобой авто в сервис, поковыряйся на сайтах
подробнее...

при покупки бу ИВЕКО ЕВРОКАРГО 5 тонник, на что обратить внимание? подскажи те пожалуйста?))
На документы смотрите. Чтобы номера на раме совпали с номерами шасси в ПТС.

Всё остальное
подробнее...

Покупка мотоцикла с рук?
Должен быть техпаспорт, номерной знак.
Проверить соответсвие номера рамы и двигателя.подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

На что смотреть при выборе БУ ВАЗ 2108-09 ? Всем заранее спасибо!
В первую очередь на продавца, от этого зависит состояние
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*