деловое общение в коллективе



Коммуникационная система и язык общения в коллективе

Автор Наталия георгиевна задал вопрос в разделе Домашние задания

принципы делового общения в коллективе. помогите найти !!) помогите найти!) и получил лучший ответ

Ответ от Елена Лысова[гуру]
Цель и принципы делового общенияPosted Пнд, 06/14/2010 - 21:39 by Admin
Цель и принципы делового общения Цель делового общени заключена в стремлении ведущего (коммуникатора) воздействовать н партнеров за счет использования их интересов, мотивации поведени для повышения результативности своей деятельности. Но не тольк результативность коммерческой деятельности является предметом делового общения. Потребность в сопереживании, желание быть пою тым, оцененным также инициируют установление деловых контактов. В конечном счете, именно эти неформальные коммуникаци (межличностные отношения) неизбежно приводят к повышению эффективности взаимодействия и росту коммерческого успеха.
Стремление к установлению деловых контактов должно сопрс вождаться соблюдением следующих принципов:
• принцип информированности — перед вступлением в делово контакт желательно иметь достаточную информацию об имщ же партнера, его компетентности, профессионализме, финансовой обеспеченности, культурном и образовательном уровнях;
• принцип морально-психологического настроя нацеливает участнг ков делового общения на создание теплой, дружеской, доверительной обстановки, т. е. на атмосферу, располагающую к откровенному диалогу;
• принцип наименьшего действия предусматривает деловое общение с учетом четкого обоснования расходов на осуществление намеченной бизнес-операции от замысла до ее окончательно реализации в условиях минимизации совокупных затрат;
• принцип реальных возможностей организации делового общения - коммуникатор должен предварительно оценить свои реальны возможности в области финансов, наличия важнейших эле ментов рыночной инфраструктуры, профессиональных кадров необходимых для вступления в деловое сотрудничество с пс тенциальными партнерами;
• принцип надежности — на каждом этапе делового общения не обходимо четко следовать данным обещаниям, быть до конца коммерческой сделки убедительным, конструктивным и oтветственным за все пункты договорных условий.
Содержание делового общения определяется потребностями в совме стной деятельности, которая предполагает согласованность действий понимание и принятие каждым ее участником целей, задач и специ фики этой деятельности, своей роли и своих возможностей по ее peализации. Воздействие коммуникатора на окружающих, с тем чтобы приблизить к себе заинтересованных партнеров, склонить их к определенным поступкам и действиям, изменить их мнения и взгляды в соответствии со своей ориентацией, является основной стратегией делового общения. Благодаря реализации данной стратегии делово¬го общения у партнеров, находящихся в продолжительном контак¬те, вырабатывается понимание взаимных интересов, взглядов и вку¬сов друг друга, они могут более объективно оценивать собственные возможности и возможности деловых партнеров, а также проявлять толерантность к недостаткам других

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: принципы делового общения в коллективе. помогите найти !!) помогите найти!)

что такое сообщество?
Единого определения того, что есть сообщество, не существует. Для разных людей это понятие означает
подробнее...
спросили в Fujitsu
Как удалить все программы на ноутбуке, и вернуть его в прежнее состояние (чтобы был как после его покупки в магазине)???
У большинства ноутбуков операционная система и драйвера лежат в специальном скрытом разделе и для
подробнее...
спросили в Общение
на каком языке говорят в Башкирии? (язык общения)
Язык общения в крупных городах русский. Татары и башкиры второго-третьего поколения зачастую плохо
подробнее...

Что лучше? Информационные системы, Компьютерные системы и комплексы или Прикладная информатика?? &
Насколько я понимаю, все эти специальности взаимозаменяемы.
1) Выпускники направления
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Общество
Как вы себя чувствуете, когда кого-то в коллективе травят, особенно, если это второй
Причины “нормального” моббинга - это чаще всего ненависть, зависть, антипатия.
“Боссинг” -
подробнее...

Как наладить отношения в коллективе?
незаменимых нет, чтоб не было косяков из-за других, делайте предупреждения, сначала устные, а потом
подробнее...

Микроклимат в коллективе зависит только от руководства, или есть другие мнения?
от руководителя много зависит, будет он поощрять сплетни и доносительство, или будет осуждать
подробнее...
спросили в Речь
Здраствуйте. Скажите пожалуйста: В чем сходство и различие языка и речи?
Термины и понятия «язык» и «речь» тесно связаны и взаимодействуют с терминами и понятиями «речевая
подробнее...
спросили в Другое
язык его роль в культуре
Язык и его роль в культуре
Вид: реферат
Краткое описание:
Роль языка в формировании
подробнее...

Развитие психики в филогенезе. Основные различия психики человека и животных? Помогите))
Нет сомнения, что существует огромная разница между психикой человека и психикой животного. Так, ни
подробнее...
спросили в Поведение
Психология и этика. Какие общие правила поведения в трудовом коллективе?
Правила поведения в трудовом коллективе призваны установить нормы в общении начальник – подчиненный
подробнее...

Кто они - люди, разговаривающие на фарерском языке?
Фарерский язык (фарёрский, устар. также ферeйский, фар. føroyskt mál, датск.
подробнее...

не удается запустить windows 8
У большинства ноутбуков операционная система и драйвера лежат в специальном скрытом разделе и для
подробнее...

основные нормы орфоэпии современного русского языка?
Нормы орфоэпии.
Орфоэпические нормы называют также литературными произносительными нормами,
подробнее...
Деловое общение на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Деловое общение
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*