Коммуникационная система и язык общения в коллективе
Автор Наталия георгиевна задал вопрос в разделе Домашние задания
принципы делового общения в коллективе. помогите найти !!) помогите найти!) и получил лучший ответ
Ответ от Елена Лысова[гуру]
Цель и принципы делового общенияPosted Пнд, 06/14/2010 - 21:39 by Admin
Цель и принципы делового общения Цель делового общени заключена в стремлении ведущего (коммуникатора) воздействовать н партнеров за счет использования их интересов, мотивации поведени для повышения результативности своей деятельности. Но не тольк результативность коммерческой деятельности является предметом делового общения. Потребность в сопереживании, желание быть пою тым, оцененным также инициируют установление деловых контактов. В конечном счете, именно эти неформальные коммуникаци (межличностные отношения) неизбежно приводят к повышению эффективности взаимодействия и росту коммерческого успеха.
Стремление к установлению деловых контактов должно сопрс вождаться соблюдением следующих принципов:
• принцип информированности — перед вступлением в делово контакт желательно иметь достаточную информацию об имщ же партнера, его компетентности, профессионализме, финансовой обеспеченности, культурном и образовательном уровнях;
• принцип морально-психологического настроя нацеливает участнг ков делового общения на создание теплой, дружеской, доверительной обстановки, т. е. на атмосферу, располагающую к откровенному диалогу;
• принцип наименьшего действия предусматривает деловое общение с учетом четкого обоснования расходов на осуществление намеченной бизнес-операции от замысла до ее окончательно реализации в условиях минимизации совокупных затрат;
• принцип реальных возможностей организации делового общения - коммуникатор должен предварительно оценить свои реальны возможности в области финансов, наличия важнейших эле ментов рыночной инфраструктуры, профессиональных кадров необходимых для вступления в деловое сотрудничество с пс тенциальными партнерами;
• принцип надежности — на каждом этапе делового общения не обходимо четко следовать данным обещаниям, быть до конца коммерческой сделки убедительным, конструктивным и oтветственным за все пункты договорных условий.
Содержание делового общения определяется потребностями в совме стной деятельности, которая предполагает согласованность действий понимание и принятие каждым ее участником целей, задач и специ фики этой деятельности, своей роли и своих возможностей по ее peализации. Воздействие коммуникатора на окружающих, с тем чтобы приблизить к себе заинтересованных партнеров, склонить их к определенным поступкам и действиям, изменить их мнения и взгляды в соответствии со своей ориентацией, является основной стратегией делового общения. Благодаря реализации данной стратегии делово¬го общения у партнеров, находящихся в продолжительном контак¬те, вырабатывается понимание взаимных интересов, взглядов и вку¬сов друг друга, они могут более объективно оценивать собственные возможности и возможности деловых партнеров, а также проявлять толерантность к недостаткам других
что такое сообщество?
Единого определения того, что есть сообщество, не существует. Для разных людей это понятие означает
подробнее...
Как удалить все программы на ноутбуке, и вернуть его в прежнее состояние (чтобы был как после его покупки в магазине)???
У большинства ноутбуков операционная система и драйвера лежат в специальном скрытом разделе и для
подробнее...
на каком языке говорят в Башкирии? (язык общения)
Язык общения в крупных городах русский. Татары и башкиры второго-третьего поколения зачастую плохо
подробнее...
Что лучше? Информационные системы, Компьютерные системы и комплексы или Прикладная информатика?? &
Насколько я понимаю, все эти специальности взаимозаменяемы.
1) Выпускники направления
подробнее...
На сайте М. Видео написано "Этот товар можно купить только в розничных магазинах" и не написано, в каком магазине этот...
Да, там можно. Там перечислены все магазины этой системы и указано"Есть в наличии"или
подробнее...
Как вы себя чувствуете, когда кого-то в коллективе травят, особенно, если это второй
Причины “нормального” моббинга - это чаще всего ненависть, зависть, антипатия.
“Боссинг” -
подробнее...
Как наладить отношения в коллективе?
незаменимых нет, чтоб не было косяков из-за других, делайте предупреждения, сначала устные, а потом
подробнее...
Микроклимат в коллективе зависит только от руководства, или есть другие мнения?
от руководителя много зависит, будет он поощрять сплетни и доносительство, или будет осуждать
подробнее...
Здраствуйте. Скажите пожалуйста: В чем сходство и различие языка и речи?
Термины и понятия «язык» и «речь» тесно связаны и взаимодействуют с терминами и понятиями «речевая
подробнее...
язык его роль в культуре
Язык и его роль в культуре
Вид: реферат
Краткое описание:
Роль языка в формировании
подробнее...
Развитие психики в филогенезе. Основные различия психики человека и животных? Помогите))
Нет сомнения, что существует огромная разница между психикой человека и психикой животного. Так, ни
подробнее...
Психология и этика. Какие общие правила поведения в трудовом коллективе?
Правила поведения в трудовом коллективе призваны установить нормы в общении начальник – подчиненный
подробнее...
Кто они - люди, разговаривающие на фарерском языке?
Фарерский язык (фарёрский, устар. также ферeйский, фар. føroyskt mál, датск.
подробнее...
не удается запустить windows 8
У большинства ноутбуков операционная система и драйвера лежат в специальном скрытом разделе и для
подробнее...
основные нормы орфоэпии современного русского языка?
Нормы орфоэпии.
Орфоэпические нормы называют также литературными произносительными нормами,
подробнее...