департамент управления персоналом



Ди менеджера по персоналу

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Работа, Карьера

Менеджер по персоналу- чем он занимается, что входит в его обязанности? и получил лучший ответ

Ответ от Елена[гуру]
Менеджер по персоналу организует работу с персоналом в соответсвии с общимии целями организации и конкретными направлениями кадровой политики компании для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. (из дожностной!) Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источяников обеспечения необходимыми кадрами. Подбирает персонал, обучае, кординирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитиию их карьеры. Проводит аттестации, конкурсы на замещение вакантных должностей. Совместно с руководителями структурных подразделений (у нас например, 7 департаментов и 7 директоров этих департаментов и 15 руковдителей) участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административніх взісканий, а также увольнения сотрудников. Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств сотрудников, их мотивацию. Консультирует руководителей разных подразделений по вопросам организации управления персоналом. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов. Составляет трудовые договоры и контракты, должностные инструкциии.... и это далеко не весь перечень обязанностей менеджера по персоналу в компании. Это не испектор и не кадровик, потому что обязанности этих людей не такие обширные. Изменилось время но всеравно нельзя сказать, что кадровик или инспектор - это менежджер по персоналу. Те обязанности которые они традиционно выполняли, уж никак не могут быть применимы в современной организации. Я работаю менеджером по персоналу и всем вышеперечисленным я занимаюсь, я и мой департамент развития персонала, у нас есть отдельный человек: инспектор по кадрам, которые только оформляет людей, пишет трудовые, ведет личные дела и все.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезным 🙂 и полным, для понимания этой должности: ) Но, опять же в некоторых компаниях могут обязанности несколько отличаться 🙂

Ответ от Андрей .[гуру]
По русски говоря - это сотрудник Отдела кадров ( инспектор)

Ответ от Vik[гуру]
прием, оформление сотрудников...

Ответ от Evgeniya[гуру]
Смотря в какой компании. Если это кадровое агенство, то ищет работников для заказчика, если это менеджер в небольшой компании, то обычно в его обязанности входит кадровый документооборот.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
ИЗ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ:
2. Должностные обязанности Менеджер по персоналу:
2.1. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, учреждения, организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
2.2. Обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
2.3. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
2.4. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников.
2.5. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
2.6. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
2.7. Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
2.8. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
2.9. Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста.
2.10. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
2.11. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
2.12. Составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.
2.13. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

Ответ от Пользователь удален[мастер]
Набор персонала в фирму , или на производство. Это постоянные отборы и поиски из говна конфеток.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Менеджер по персоналу- чем он занимается, что входит в его обязанности?
Кадровая служба на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Кадровая служба
Менеджер на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Менеджер
Оценка персонала на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Оценка персонала
Управление персоналом на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Управление персоналом
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*