Емкость рынка в маркетинге это
Автор Ђатьяна задал вопрос в разделе Домашние задания
вопрос по маркетингу. Ёмкость рынка? Замеры емкасти рынка? и получил лучший ответ
Ответ от Настя[гуру]
Определение емкости рынка является главной задачей рыночного исследования. Под емкостью товарного рынка понимается возможный объем реализации товара (конкретных изделий предприятия) при данном уровне и соотношении различных цен. Емкость рынка характеризуется размерами спроса населения и величиной товарного предложения. В каждый данный момент времени рынок имеет количественную и качественную определенность, т. е. его объем выражается в стоимостных и натуральных показателях продаваемых, а следовательно, и покупаемых товаров.
Для определения емкости национальных товарных рынков при подготовке и проведении экспертных операций применяется понятие «видимого» потребления товаров, т. е. собственное производство товара в стране за вычетом экспорта и с добавлением импорта аналогичных товаров.
Ор = Vв + Vи – Vэ
Ор – объем рынка
Vв – объем производства
Vи – объем импорта
Vэ – объем экспорта
Следует различать два уровня емкости рынка: реальный и потенциальный. Действительно емкостью рынка является первый уровень. Потенциальный уровень определяется личными и общественными потребностями и отражает адекватный им объем реализации товаров. В маркетинге используется также термин потенциал рынка. Реально складывающаяся емкость рынка может и не соответствовать его потенциальной емкости. Расчет емкости рынка должен носить пространственно-временную определенность.
Емкость рынка формируется под влиянием множества факторов, каждый из которых может в определенных ситуациях как стимулировать рынок, так и сдерживать его развитие, ограничивая его емкость. Всю совокупность факторов можно разделить на две группы: общего и специфического характера.
Общими являются социально-экономические факторы, определяющие емкость рынка любого товара:
объем и структура товарного предложения, в том числе по предприятиям-изготовителям;
ассортимент и качество выпускаемых изделий;
размеры импорта по данному товару или группе;
достигнутый уровень жизни и потребностей населения;
покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары;
численность потребителей;
степень насыщенности рынка;
состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;
географическое расположение рынка.
еще тут посмотри
b2blogge*r.com/ar*ticles/manage*/46.html - убрать звездочки
dic.academic.ru/dic.nsf/anticris/71702
кто такой экономист по маркетингу
Функции экономиста по планированию маркетинга:
1. Овладение методами исследования
подробнее...
Очень срочно нужно! Помогите найти должностную инструкцию в интернете маркетолога
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКЕТОЛОГА
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКЕТОЛОГА
подробнее...
Где найти образец маркетинговой политики для фирмы
ОЛЕГ! Это вам поможет:
•• Форма для оценки емкости рынка
подробнее...
Как вернуть потерянных клиентов?
БАК!
•• Прежде всего МОЖНО вернуть тех, у кого поменялся персонал.
ИНФОРМИРУЙ ЛИЧНО, КАК
подробнее...
помогите сделать маркетинговое исследование или хотя бы объясните
Для любой фирмы, стремящейся к успеху, маркетинговые исследования выступают как начало и логическое
подробнее...
Как раскрутить бизнес. Как, называются люди, которые раскручивают бизнес, или пофессия?
В наши дни многие применяют названия, которых не понимают. Так и в твоем случае. Называется
подробнее...
Какой алкоголь относится к элитному?
На российском потребительском рынке один из самых интересных ценовых сегментов – это premium. Он
подробнее...
Характеристика телефона Nokia 6300
Общие характеристики
Стандарт GSM 900/1800/1900
Платформа Series 40
Тип
подробнее...
Сколько примерно нужно денег, чтобы открыть свой магазин?
Начнем с того, что именно вы хотите открыть. По своему опыту могу сказать, что можно и в 10000 евро
подробнее...
Мне 24года. Хочу начать свой бизнес.
Продажи вещей - это всё вчнрашний день. Начинай сразу с масштабного - определись в интересах,
подробнее...
Как найти хорошую работу аналитический склад ума.
По моим фантазиям как раз нужны люди с аналитическим складом
подробнее...
Что входит в обязанности маркетолога? По возможности расскажите подробнее, какие отчеты и исследования проводит
Маркетолог исследует и анализирует основные факторы, влияющие на динамику потребительского спроса
подробнее...
Подскажите ответ на тест по маркетингу заранее спасибо)
Критерии и признаки сегментирования рынка
Основой всей системы планирования в условиях
подробнее...
кто такие маркетологи
Маркетолог — (англ. market — рынок) — исследующий рынок: изучает, прогнозирует и формирует спрос на
подробнее...